Привет всем!
Долгое время ожидания машины и беготня с бумажками для оформления кредита в Сбербанке наконец-то закончились! Вчера пригнал новенькую Шниву комплектации LC "зелёный бамбук" домой.
Вчера Москва глухо стояла в пробках - так что немного успел оценить машину - это не первый мой агрегат, до этого было несколько классических жигулей, 2114 и казённая буханка.
Ну что сказать - конечно, машина классом выше чем всё то, чем ранее владел лично. Хотя доводилос рулить и на тачках повыше классом, но те воспринимались как-то отстранённо - не свои. А тут СВОЯ - и именно та, которую хотел.
Муки выбора продолжались минимум полгода: Шнива, Патриот или б/у иноджип. В итоге всё-таки склонился к Шниве по соображениям финансовым, а также и по соображениям размера - я живу и работаю в центре Москвы, а по пробкам рулить на здоровенном крокодиле типа Патриота как то "не Айс"...
Брал в "Тринити-Моторс" в Капотне - только потому, что нужные цвета, которые хотелось бы купить, были только там в наличии, в остальных салонах или вообще не было LC, или было то, что нам с женой не нравилось. А тачку уже хотелось до ломоты

.
Коротко резюме о салоне: отношения к покупателям Шнив как к покупателям "недошевроле" - ни скидок, ни подарков, даже карточки на скидку при ТО не дали - видите ли, дают на ВСЕ абсолютно модели GM, кроме Нивы и Вивы. Манагеры тормозные и бестолковые, с офомлением бумаг одни косяки - эти козлы мне не поставили печать в сервисную книжку, что обнаружилось вчера по приезде домой - вот уроды! Придется ехать туда ещё раз.
Из замеченных косяков:
1. Воют шестерни КПП - не очень сильно, но ощутимо : Определяется элементарно - если вой идёт на всех передачах, кроме 4-й (прямой), а его тон и сила немного меняется на разных передачах (у меня больше всего на 1-й и 3) - то это точно КПП. Да и звук уж очень характерный... Надеюсь, что со временем ослабнет по мере притирания шестерён на промежуточном и вторичном вале. А ведь ещё 5 лет назад такого на классических коробках и представить себе нельзя было - чтобы на новой КПП и вой! :
2. Постукивают карданы при переключениях передач - подозрение на передний, поскольку звук откуда-то сперди...
3. Зарядка, судя по щитку приборов, великовата - 14,9 В без фар и печки на средних оборотах, что-то многовато...
4. Немного колбасит двигатель на холостых - надо смотреть свечи, похоже, дело в них.
Ну дык я же знал, что беру скорее Ниву, а не Шевроле
В общем, в выходные поеду к другу на дачу - там буду всё смотреть, шприцевать карданы, протягивать ходовую и коллектора на движке, полазаю с тестером, поставлю противотуманки, магнитолу, компьютер, замок на руль... Ну и конечно - обмою!
В общем, пока доволен! А уж за рулём то как удобно!!