Итак, около месяца вынашивал планы о покупки шевика. Скажу сразу, три года назад была у меня на передержку б/у шнивка, которая за несколько месяцев эксплуатации доставила только положительные эмоции. Это то, что мне было нужно в тот момент-настоящая трудяга. А какие были выезды на рыбалку, на отдых в лес! После легковушки - настоящая свобода! Но тяга к иномарочному комфорту взяла свое, и я вновь пересел на легковушку. Но то чувство обладания простым и функциональным внедорожником надолго запомнилось.
И вот теперь, став обладателем старенького домика в деревне, который необходимо привести в нормальное состояние, я понял, что без шевика мне не обойтись. Так родилась мысль о покупке LC.
Несколько раз заходил в салон с мыслью: "ну если будет в наличие то что мне надо, куплю" (хотел LC черного цвета). Ну как то все проносило, то цвета черного не было, то были черные, но без кондера. А сегодня проезжая мимо салона, решил заглянуть еще раз. И вот она, прямо в салоне выставлена, одна единственная! Крутился вокруг минут 20, и... поехал в банк за деньгами.
Оплатив машинку и установленное минимально необходимое доп. оборудование (мех. противоугонку на рулевой вал, багажник на крышу, противотуманки и коврики) выехал за ворота салона.
Первое чувство - не едет. Ну я в принципе к этому готов был, хотя честно говоря, с 7 км. на спидометре на газ стараюсь не давить, ибо машинке нужна обкатка. Надеюсь что после обкатки будет пошустрее.
Поездив по городу пол дня поймал себя на мысли, что к концу дня перестал объезжать небольшие ямки, т.к. их на шевике практически не замечаешь, подвеска очень комфортная, вибраций и гула трансмиссии тоже особо не слышно. Вобщем, пока доволен.
В ближайших планах хорошо обкатать, ну и привыкнуть к более степенному стилю езды.
Ну что гуру, теперь помогайте советом, как правильно обкатать машинку, чтобы приносила удовольствие. Я так понимаю, что по трассе будет лучшая обкатка, не? Поездив по городу, обратил внимание на частое включение эл.вентилятора. Трудно видать моторчику то притираться.
|