Вот купил тоже Шевиниву. Можно сказать по случаю, безо всяких очередей. До того последней эксплуатируемой машиной была Toyota Chaser. Это была не машина, а действительно Машина. Но летом прошлого года начались гонения на правый руль, причем только на уровне разговоров и все говорили, что никогда у нас правый руль не запретят. Но в нашей стране просто так ничего не бывет, кстати результат сейчас на лицо, даже сертификат на жучков-паучков ввели (прям как в сказке про чипполину). Вообщем я благополучно продал чайзер и перерыв кучу сайтов остановился на шевроле лацетти. Тем более очередь в пол-года меня устраивала по причине проживания не севере, куда авто возят только летом с июня по октябрь, т.е. основной пик покупок приходится на лето. Вообщем продал, оплатил лацетти и стал ждать. Прошло 5 месяцев, наступил апрель и мне сообщили с салона, что извиняйте мол, кризис проклятый машины не будет, но за доплату в 30 тыс. предлогаем такую же но понаворочанней, подушек поболе, литье, спойлер. Ну что ж, доплатил. Жду. В мае позвонили мол пришла, забирай, а по договору забрать должен до 30 июня. Вообщем приезжаю в июне, показывают машину, а она без дисков, спойлеров и т.д., а на вопрос где все сказали, мол она щас стоит ужо не 470 тыс. а 580. вот бери и радуйся. Причем на рынке за эти деньги можно купить только мазду-3 года 2004-2005. Я начинаю понимать, что лучше забрать эту машину. Но тут в зал выкатывают Шевиниву. И тут я радостно тычу в нее пальцем и говорю, мол готов забрать эту. На что получаю ответ, а машина клиентская, так что шиш Вам. Ну я очень ее захотел и говорю а у меня денежки есть, настоящие, красивые, тут менеджер радостно говорит - да хер с ним с клиентом, давай я тебе заделаю скидочку в 10 тыс. а ты скидочку мне отдашь и забирай машину, а я мол все улажу с клиентом. Я говорю а где подвох. А менеджер улыбаясь, да нигде, ты заплатишь ровно столько сколь на ценнике, но в кассу на 10 тыс. меньше, а 10 тыс. мне в карман. Вообщем ударили по рукам. Я еще докупил колеса зимние шипованные, масло на замену, кенгуру, защиту, тонировку, сцепное устройство, музыку, пороги и машина вышла мне в 500 тыс. причем многи задавали вопрос, а как можно после японца сесть в такое, но после того как народ садился в машину был приятно удивлен простору (ну багажник конечно маловат, но я картошку мешками возить не собираюсь), да и на дорогах их у нас стало много, причем пригоняют даже б/у. а тут новая, 2009 года. Кстати дороги наши оставляют желать лучшего, мерзлота регулярно просаживается и появляются такие провалы, что можно грузовик загнать туда, ну и учитывая что зима у нас 9 месяцев, лучше машины не придумать. А про японцев скажу-все они ломаются, т.к. б/у. просто об этом никто не рассказывает. Сыпятся они не хуже чем наши, просто ценник на запчасти разный. Каждый хвалит свое авто, один даже хвастался 12 летней калдиной, которая ремонтируется каждые 3 месяца, мол зато багажник большой, холодильник влезет. Я спросил его, а ты что торгуешь ими, зачем он большой тебе. Ответа не было, а на зиму он куском ковра отделил багажник от салона, холодно. Вообщем накатал 600 км. И доволен, чего и всем желаю!
|