Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 14:51  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  12
  • 64

  •  28 апр 2005, 07:41

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Купил как всегде не глядя.Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
По темноте загнал в гараж.Через неделю посмотрел что за хлам приобрел.
В минусах(что определено на данный момент):
1.Лобовое в трещинах
2.Морда правая сторона битая.Фара стоит слегка криво.
3.Заднее крыло битое.Сделано плохо,геометрию полностью
не восстановили,в цвет не попали.
4.Редуктор рулевой мертвый.
5.Торпеда в левом углу провисла мм на 10,нет крышки бар
дачка,накладка обдува стекла деформировалась.
6.Похоже дохлый аккумулятор.
7.Разное по мелочам.
В плюсах относительных:
1. 4 ковки и одно литьё на запаске.
2.Движок достаточно чистый, хотя следов свежей мойки не
обнаружил.
3.Салон тоже в приемлемой чистоте,не прокуренный.
4.Новые помпа и стартер
Удивил термостат антикварного вида.Обнаруженный в багажнике контроцептив навел на мысль,что с машиной придется поснашаться.
Изображение

_________________
Патриот 2007 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 15:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Knutsen, мужчина, так Вы хлам приобрели, сочюйствую....

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 15:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2429
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Knutsen, что за необходимость именно в 1.8 карбюраторе? :

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 15:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Странно, Шнива и карбюратор. :

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 15:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
это не шнива, это ваз-2123, из ОПП автоваза. Были такие даже товарные. GM-автоваза с его Chevy-niva'ми тогда даже еще не существовало и в планах. Год выпуска должен лежать в границах 1999-2002 года (судя по карбюратору - должна быть ранняя). Автоваз не потянул серийный выпуск этой нивы и спихнул в 2002-2003 году весь проект автомобиля со всеми наработками новоявленному GM-автовазу, который поставил точку на какойто комплектации (`21214` 1.7i двигло с измененным навесным, ГУР, классическая коробка и нивовская раздатка, гамма цветов металлик), сделал еще пару сотен (а может и тыщ?) изменений (убрал колхозные ляпы Автоваза) и освоил знакомую нам шниву.

Смысла в данном автомобиле я если чество не вижу - автомобили эти имели крайне ограниченный тираж, собраны чуть ли не руками, по комплектации (как и любые другие опытные модели) могут сильно различаться. Коррозионная устойчивость вызывает смутные сомнения - видел я в своём городе пару ваз-2123, все - гнилые по низу

Но тем не менее машина интересная (для меня) с точки зрения истории, некого редкого артефакта из прошлого.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 15:55  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Knutsen, и почем такое счастье коль не секрет ?

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 18:47  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  12
  • 64

  •  28 апр 2005, 07:41

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
машина нужна для бескомпромисной эксплуатации( таскание тяжелого прицепа,поездок на водоемы для подводной охоты и заброшенные хутора и погосты с металлоискателем) в деревенских условиях и нечастой езды по городу.В представительских целях и для понта машина использоваться не будет.Я думаю вмятин,царапин и прочего прибавиться.Я к этому равнодушен. Нива с двумя дверями никогда не нравилась жене.особенно это обострилось после продажи УАЗ 3160.Большой и удобный для пассажиров выкидыш ульяновского автопрома *у нас культурный форум* своими постоянными заморочками.Почему карбюратор-низкое качество бензина и возможный выход строя датчиков вдали от цивилизиции не вселяют уверенности в завтряшний день.(про ниву ничего не скажу,но он опыт эксплуатации волги 3110 есть)Почему 1,8-большой разницы с 1,7 нет,но лучшая тяга на низах всё же есть.Спорить не буду-хлам он и есть хлам.Просто это вопрос "цена-качество".Не буду устравивать опрос"угадай мелодию" напишу цену приобретения-101 000 ры+800 р справка-счет.Не знаю дорого или дешево,но эта цена меня устроила(тысяча на пиво).Пока не знаю,но может то,что машина первые два года ездила в дирекции ВАЗа как то компенсировало коленно-анальную сборку.Остальное постараюсь компенсировать своими силами,так как сам варю,крашу,перебираю движки.
Если досточтимому собранию будет интересно,могу выкладывать процесс подготовки и ремонта.
ЗЫ:Конечно заголовок форума "УРА" никак не подходит ко мне.

_________________
Патриот 2007 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 13:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  40
  • 42

  •  20 дек 2009, 09:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
поздравляю

_________________
РШН LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 13:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
А чо за 100 тыр нармальна ... :smile_bigsmile:
Клапанная крыжка, опять же, красивая . :P :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 13:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5578
  •  10477
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
И все же поздравляю!
По моему - замечательный аппарат, для постройки вездехода.
Простая как валенок (от Нивы) и в то же время достаточно комфортная от ШНивы.
Теперь - варить бампера под Хай-джек, лифтовать, резину злую, самоблок и в пампасы. :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: