электрик писал(а):
Доброго времени суток. Спешу вас поздравить с достойным приобретением : расскажу про опыт эксплуатации шевика с 40000 до 72000 брал не новую но в достаточно хорошем состоянии. За этот период эксплуатации было заменено и отремонтировано :
1генератор +помпа
2 задние тормозные цилиндры в количестве 2-х штук
3 вырвало задний амортизатор из кронштейна
4 заменил короткие реактивные тяги
5 под замену реле поворотов
6 штатные колёса пришлось поменять сразу (вибрация)
7 сайленблоки на правой стороне, пришлось поменять сегодня, под впечатлением решил написать данный пост
8 шаровые приходится менять раз в 40000 чаще чем колодки КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ (эксплуатирую 2 раза в неделю на выходных для поездок на дачу и рыбалку в остальное время передвигаюсь на рабочей машине)
9 после покупки пришлось сразу поменять все сальники по кругу
10 расширительный бачёк
11 вентиляторы системы охлаждения 1 заклинило (подаются только 2 штуки в сборе) процесс замены просто песня приходится разбирать пол морды
12 крестовина 1 шт .Отдельная история с их обслуживанием НЕ всякий сервис берётся шприцевать, пришлось помучиться, поискать кто сможет этим заняться.
13 электростеклоподъёмники на 50000 пара под замену
+ТО ни кто не отменял + бензин
целая проблема возникла при замене подсветки приборов ,помучился откручивая средний саморез над рулевой колонкой назад вворачивать не стал.
ИТОГО-3500 рублей на тысячу км. пробега(при условии что-
то делаю сам) если на сервисе ремонтировать то нормочас в 1,5раза дороже чем на обычный тазик ,по салону и энергоёмике претензий не имею ,движок как многое пишут действительно слабоват и прожорлив
ВЫВОД: ВТОРУЮ ТАКУЮ БЫ НЕ КУПИЛ