Добрый день форумчане!
В 21 мая 2010 купил шевик. Брал в кредит, потому возился с бумажками и ждал машину 2 недели.
В долгожданный день забрал, отдали мне её особо ничего не объясняя, показав только как пользоваться брелком.
Заказывал Кварц c LC комплектацией (хотел аустер, сказали что в этом месяце не красили таким цветом) - 453 т.р.
Заказал сразу доп услуги:
1. Обработка - 4200 р.
2. Подкрылки - 1500 р.
3. Коврики - 1100р. + багажник 750 р.
4. Установка магнитолы и колонок -600р.
Первые очучения:
Сел в машину, запустил двигатель. (изюмительно)
Включил вентилятор печки - оттуда повалила гарь. Попытался опустить стёкла - стеклоподьёмники не сработали ни справа ни слева. Оказалось нерабочее реле - заменили без вопросов и доп денег.
Поехал до ГАИ и сразу непонравилась небольшая вибрация при наборе скорости на второй передаче, причем при любых оборотах (вибрация не исчезла и по сегодняшний день).
Почти сразу заметил какой-то писк, но не мог определить откуда он берётся - в последствии выяснил что это электробензонасос.
После объезда местных ухабистостей и грязей под правую заднюю дверь от крыла, под резинку хорошо закидывает. При осмотре с левой стороны выясняю - криво прикрученная подкрылка не отбивала грязь и летела под резинку.
2.9 тыков - ТО
Меняют масла.. подкручивают гайки, развал-схождение... всё вроде бы норм. ТО обошлось 2700 р. со своими материалами.
На утро замечаю - масло в двигателе на 2 см выше уровня. Приезжаю в сервис -говорю про масло, а мне отвечают: У вас всё в норме! : Я говрючто только приехал- двигатель "тёпленький" И тут они мне выдают: Уровень масла проверяется на горячую. :
Не стал с ними ругаться, вижу что им побарабану лишь бы отмахнуться. Пришлось самому откачивать (естественно поюзав предварительно форум, кто как и почём).
После ТО стали скрипеть передние тормоза, причём без нажатия на педаль, а просто при движении - описал ситуацию на сервисе.
Очерезной перл: Это под резинки попал песок, вот и скрипит. Пройдёт со временем : .
С этого дня, я решил на сервис не ездить, понятное дело мягко пошлют.
На данный момент 5.4 тык полёт нормальный, но скрипучий :
З.Ы. Пт Июл 02, 2010
- на данный момент 7 тык полёт нормальный.
Всем спасибо за проздравление с покупкой.
На самом деле шевик радует, даже многие завидуют, подходят интересуются как в эксплуатации.... :P
З.Ы. Ср Авг 25, 2010
- 11 тык полёт нормальный
на какое-то время вибрация на второй передаче пропала, потом снова появилась.
поломки:
1 раз сменил крышку бачка омывателя лобового стекла (лопнула).
1 раз сменил крышку бачка сцепления (лопнула).
колодки не менял, езжу скрыплю.
расчитываю доскрипеть до ТО2, там видно будет (насчёт замены)
Раз уж мою тему перенесли из "отчёта об эксплуатации" то буду писать здесь :
З.Ы. Пн Июль 04, 2011
-29 тык полёт нормальный ("Машель" радует всё больше и больше).
За это время (прошло 1,5года):
-1 раз заправлял кондёр (оказывается надо было зимой включать хотябы 1 раз в месяц чтобы не улетучился хладогент) :
-Сменил передние колодки (попробовать) всёравно скрипят, но хотябы не на ходу как было раньше а только при торможении.
-Сменил расширительный бачок (лопнул). Сделал обрезание двух витков пружинки в крышке бачка
-Пошёл под замену главный цилиндр сцепления (потёк в салон).
-За зиму порвал заний ковш бампера возле номера (после первого выезда на лайт покатухи нашим шеви-клубом):
Ну а из допов(никак не решусь на лифт : ):
-Купил естественно зимний комплект резины шипатой (Cordiant)
-Поставил фаркоп
-Приобрёл новегатор
-Прибор давления масла вкрячил
З.Ы. Сб Июль 16, 2011
ТО-3
Как всегда прикупил для двигателя Виско 3000 (на остальное пофиг что льют)
Вродебы делали тоже самое что и на ТО-2 а заплотил 7800 (это ещё масло в двиг своё, отказался от замены воздушного фильтра и фильтра салона)
Предупреждения к следующему ТО или раньше:
- немного болтается крестовина заднего кардана возле моста (прошприцевали но не меняли)
-протёрся пыльник шруса с левой стороны внутренний
З.Ы. Пн Февраль 02, 2014
Много времени утекло, сейчас пробег 110 тык (полёт нормальный)
-замена прокладки ГБЦ
-замена 3-х бачков расширительных (втом числе 1 импортный)
-замена радиатора отопителя
-замена помп штук 3-4
-замена ремня привода агрегатов 2шт.
-замена трубок системы охлаждения
-термостат 3 шт.
-замена радиатора охлажения двигателя
-замена пружин на Рейд Т
-замена 5 штанг заднего моста
-замена шаровых вкруг
-замена роликов ремня вспомогательных агрегатов
-замена фильтра топлива
-замена передних дисковых тормозов на МВН
-замена задних барабанов
-установка рейлингов от Петроил
-установка антены
-установка ДХО с алгоритмом включения от 12v.ru (замучался менять лампы головного света)
-купил литьё R15 от ВСМПО
-этой зимой на новой змней резине 225/75 от COOPER
-установил очёшник, задний плафон
-установил акустическую полку
-установил штатный пенопластовый органайзер
-тюнинговые карманы передних дверей
-пластиковые карманы задних дверей
-замена заднего бампера по КАСКО
-замена заднего левого фонаря
-замена верхних сайлентов
-замена передней рулевой трапеции 2 раза
-замена маятника
-зашумовал крышу и все двери
-замена амортизаторов (70 тык) на ss20
-сегодня замена сальника правой полуоси (подши в норме)
Фуф... кажись всё (расходники не считал почти)
_________________ Пружины "рейд Т" + аммы SS20 + вентилируемые тормоза перед
лето COOPER 215/75 r15 ВСМПО "тайга"
зима COOPER 225/75 r15 штамповка
Имидж ничто - ШНива Всё!!!
|