Всем добра!
Вот и я решился на смену Логана дек. 2005 г. на Шевика дек. 2005г.
Нужна для переезда в экопоселение.
Пробег у машинки 67777 (но честно говоря, смоневаюсь), комплектация не понятная. В подарок получил зимнюю резину Кордиант 205/70 R15, на дисках; защиту, дуги, диски кованные, коробку передач с нерабочей 5й и др. запчасти (все вместе, кое как вошло в машину со сложенными задними сиденьями - оценил вместимость, в Логан бы это не заталкал).
Диагностика перед покупкой показала, что нужно сменить тормозную жидкость, поменять рекативные тяги, и промыть инжектор, ну и масло поменять к зиме. Сразу возник вопрос, что сначала сделать, промыть инжектор или масло менять, или без разницы.
После Логана, ощущается массивность, как на броневичке. Хотя по динамике не сильно проигрывает французу. По началу напрягало, что нельзя бросать сцепление и газовать при ускорении, т.к. что-то стучит в этот момент (а может и не должно стучать?). Хотя уже привык плавно работать с педалями. Порадовал тест-драйв в лесочке возле дома, едешь и смотришь немного вперед, а не прямо под колеса оценивая каждую кочку на соприкосновение с днищем. Пониженной передачей и блокировкой пока не пользовался, не до конца понимаю суть этих четырех режимов (ну кроме повышенной).
По сравнению с Логаном, салон конечно скрипучий, печка не ровно вставлена, прикуриватель спрятан (как зарядить телефон или радар-детектор поставить, пока думаю), ну в общем Советская неаккуратность налицо.
Пока озадачивает следующий вопрос: какое лучше масло на зиму Mobil 5-50 или 10-40 синтетику (ну думаю на форуме это уже обсуждалось) и стоит ли ставить БК?
И как резюме, Ура! поменял Логан на Шниву. А время рассудит.