9 из 10 друзей вертели пальцем у виска, некоторые просто неистово ржали )
Читаю Ваш форум уже почти что год, на шниву созревал долго и, наконец, созрел.
За свою жизнь наблюдал в семье и, соответственно, ездил на тойоте камри - 09г.в., мазде 626, пежо 406, нексии, ммс каризме, логане, тазиках 2110, 2114, 2101, 11113.
Короче, продал свой ммс аутландер 2.0 4wd 2003 г.в. Пробег на момент продажи авто был 160000км. Машина никогда не лазила в грязь, только город и зимняя трасса (собственно, для зимней трассы машина и покупалась). Аут стоит на трассе как локомотив, изумительно управляется на любой дороге (привет лансер-эволюшену), достаточно просторный, но есть один нюанс: Я ЗАДОЛБАЛСЯ ЕГО РЕМОНТИРОВАТЬ.
Поездив на этой машине, изучив рынок и выкурив форумы поклонников других моделей подобных машин, я пришёл в выводу, что класс кроссоверов является просто мертворождённым. Нужно забить гвоздь в голову тому недоумку кто додумался строить почти что 2-х тонную машину на платформах и ходовках легковых автомобилей С класса и продавать это в России. Все машины ломаются, это нормально. Ненормально менять одну и ту же деталь весной и осенью просто потому что она досталась машине от в 2 раза более лёгкого донора С класса. Как ни прискорбно, но это касается абсолютного большинства кроссоверов, предлагаемых сейчас на рынке.
Особые эмоции вызывает ход мыслей инженеров мицубиси. Большинство работ по ремонту и обслуживанию я делал сам, просто руки вставлены нужным концом. Но некоторые технические решения повергают в ступор. Осознание конструкции любого отдельно взятого узла напоминает головоломку на тему "Придумай самое сложное решение". И когда кажется что сложнее уже не возможно, на деле оказывается что узкоглазые придумали и реализовали узел ещё сложнее чем хватает на то фантазии. Кошмар, одним словом.
Механизм ценообразования на з.ч. тоже доставляет. Рейка (течёт уже к 100тык) - 115тыр, сцепление (прямое до первого энергичного старта) - 15 тыр, сраные опоры заднего редуктора, живущие 2 жизни прямого сцепления - 5 тыр. Список можно продолжать долго.
Шнива со всеми хотелками вышла пока что в 570 тыр. Огорчает отсутствие абс даже за деньги, придётся смириться.
Первые впечатления смешанные

Прежде всего прифигел от воя коробок, надеюсь что после обкатки и слива заводского масла станет потише. Про динамику молчу - любой обгон превращается в шахматную партию.
Но за её ходовку я готов простить ей всё. Меня бесит "Культ спортивности", взрощенный современными автожурналистами. Складывается впечатление что большинство автопроизводителей прогибается под них, и машины делают не для людей а для автожурналистов. Мне не нужно "Чувствовать асфальт кончиками пальцев", не нужно кресло, держащее мою тушку в перегрузках под 3g, меня вообще раздражает, когда машина провоцирует зажигать. Я не хочу знать, что в данный момент под колёсами моей машины. К сожалению, в современном понимании машины, всё перечисленное стало плюсом.
Теперь про ниву. Изумительно мягкая. Разбитое шоссе до 120 держит прекрасно. (не понимаю тех кто ругает ниву в этом аспекте, наверное путают тёплое с мягким). Салон не гремит, и, в целом, не отторгает своим видом. Багажник для вояжей маловат, но
http://tomogara.ru/avtoboksi_na_krishu/ ... 64_silver/
решил проблему. ШНива так же хорошо дала понять, насколько двойные рычаги передней подвески комфортнее макферсона.
Написал скомкано, с радостью разверну для общественности интересующие аспекты. Надеюсь, мой опыт будет полезен тем кто думает пересесть с полноприводного инопаркетника на шниву.
Для себя осталось решить, нужна ли мне ТРеШН, в связи с чем обращаюсь к форумчанам, дайте пожалуйста прокатиться на турбошниве в казани.