Вот и забрал свою машину из салона. Цвет дикая слива. Сразу в салоне поставили допы: защиту Альфеко, подлокотники, магнитолу, бортовой компьютер, сигнализацию с автозаводом.
Когда завел машину возле автосалона, девушка живущая в БК предупредила, что мало топлива в баке. Заправился возле салона (ехать пришлось метров 70-80).
Пробег за 1 день 820 км. Все работает, машинка начинает разбегаться. Ступицы не греются, проверял без торможения педалью. Задние тормоза пока не притерлись (пробовал на малом накате ручником слегка подтормаживать) но это дело времени. На трассе динамики мне хватает, когда выехал из салона первые 150 км, ехал со скоростью 60-70 и старался обороты держать не меньше 2000 и не больше 3000, 3-4 передачи. Потом до 500 км скорость держал около 80-85, начал пользоваться 5 передачей, но без нагрузки. После 500 км скорость была в среднем 90, иногда при обгонах до 100. После пробега по трассе БК показал средний расход 9,8 л/100 км. По моим подсчетам вышло 10 с копейками, ближе к 11 (на первой заправке пистолет держал работник заправки, вошло 54 литра, но думаю пару литров до полного он не долил). Для нового авто совсем не плохо. Теперь город буду замерять.
В салоне действительно тише, по сравнению со служебными шнивами 2006 г.в., но родные шумы присутствуют. Терпимо.
В общем все работает, что должно крутится - крутится, что должно светиться - светит. Что должно шуметь - шумит )).
Теперь о грустном: немного уходит тосол. На лобовом возле сопел ветродуев стекло чистое, а вот немного выше покрывается каким-то жирным налетом. Днем его не замечал, а когда стемнело, то стало заметно. Протирка стекла тряпкой толку не дает, через несколько минут лобовое снова в "сале", причем доходит до определенной кондиции и все, сильнее "не жирнеет", как будто лимит какой имеется. При этом тосолом в салоне не пахнет. Пробовал всякое, с печкой и без нее, тепло открывал и закрывал, кондей включал.
Сегодня при дневном свете осматривал моторный отсек, но из-за трубок кондея осмотреть радиатор не получилось, куда смог долезть - все сухо, без потеков. В салоне еще ничего не разбирал, планирую через бардак добраться до печки.
Завтра поеду в ГИБДД ставить на учет, потом тех.осмотр проходить. После этих процедур займусь поиском и устранением этого косяка.
Так хотелось обмануть себя, что мол в автосалоне чистили торпеду и набрызгали фигней аэрозольной на радиатор печки через сопла )) типа все выветрится и пройдет. Но тосол, зараза, куда-то уходит!
А еще косяк вспомнил (чей он?), на ходу при проезде неровностей открылась пассажирская передняя дверь (пробег около 250 км). Там друг сидел, вроде закрывал ее хорошо. Потом, были тоже не совсем ровные и хорошие, а местами и худшие, дороги. Дверь больше не открывалась.
Временами тянет руль вправо, совсем немного. То машина стоит как влитая на трассе, то вдруг начинает помалу уезжать вправо. Давление в шинах еще не проверял, завтра с утра сделаю.
Вот так пока.
Назад дороги нет! Есть первые проблемы, буду их устранять по мере поступления.
