Здрасте всем и с уважением.
Неделю как взял L-ку Млечку. Скорее всего - Ура!
До этого пять лет ездил на хундае акценте.
Дело в том, что мы на пару с женой маньяки (фанаты) подводной охоты и вообще активного образа жизни.
Шесть лет назад в целях полновесного общения природой была куплена 21214-я. Прожила она у нас только год. Ну в поле она молодчина, а вот по городу и трассе так себе, а уж для женщины совсем никак. Т.к. машина была одна в семье, была продана и куплен акцент. Плохого сказать про него не могу ничего, очень удачная машинка, за 5 лет тока масло и фильтра, но один недостаток - пузотерка-недопривод, сколько раз плевался и ругался самими черными словами, когда проехав 300-400 км до реки или озера, даже в самое сухое лето не можешь проехать последние километр-другой, не говоря уже про поездки в заповедные места. Зимой тоже прикольного мало тащиться в гидрокостюме по сугробам к машине. Пару дет назад в семье спецом для жены появился Форд Фузион. И вот в начале марта с.г. под моим жестким напором (больно жена не хотела после знакомства с 21214) заказана РШН LC Сочи, хундай ушел в два дня. Дилер обещал машину через два месяца, другой вообще через 4-5 месяцев. Ждемс... В середине марта сдуру (в смысле я дурак) заехали в салон Ссанг-енг. Кайрон понравился донельзя. Денег только на новую Шниву. Жена брызжет слюной - кредит 400 тыр. и не и..т. Не помогли никакие увещевания про летних отдых, житие в долг, даже упоминание о смене шубы не возымело действие : Аргумент был таков - в багажник Кайрона как раз вся снаряга на двоих уместится, а заодно пара мешков рыбы, ептыть. За пару недель порешали все вопросы с кредитом и поехали вносить задаток и заказывать комплектацию (тут правда вопросов не было - база, 850 тыр.) Испортил все сам дилер СЕ - базы нет в наличии, долго ждать с завода, не факт, что придет по той же цене, что в договоре, то да се, берите типа комплектацию за мильен. Нервы и так ни к черту, продавец был послан в ... и на... тоже. Кайрон пролетел мимо. Ну и ладно, не сильно и хотелось. Обратно ехали как раз мимо шнивовского дилера. Жена говорит заедем что-ли поинтересуемся как там "наша" : красится. Ну заехали. Как всегда в салоне несколько машин стоят, в основном все с допами, нужными и ненужными. Я стою разговариваю с продавцом, кстати респект ему - Илья Цвик Автоцентр "СОЖ", умница побольше бы таких, вежливых профессионалов. Смотрю жена крутится вокруг одной "млечки". А я здесь на форуме узнал, что Сочи на заводе красят как раз в конце марта. А Илья говорит - в эту покраску Вы не попадаете, в лучшем случай в мае и то не факт. И тут ептыть. Не хочу пешком ходить, хочу в лес, на реку. Весной на женовском Фузионе точно никуда не проедешь. А она подозрительно притихла возле L-ки. Я подошел: Гм. L-ка "Млечный путь" с набором допов. А вот набор мне очень понравился. Вместо Баргузинов BFG A/T 215/75/15 на КиК "Секунда", сигналка Томагавк, Сонька с USB, подкрылки, зад тонирован, Джеемовский багажник, коврики в салоне и багажнике (все это на 55 тыр.) , а рядом такая же, но без допов. Уже чья-то. Ну сравнение для сороки - селезень весной и гадкий утенок. Смотрю, моей, которая с допами понравилась. Кивнула (королева). Почесал я затылок, после кайроновских 850-ти тыр. 499 тыр. уже не пугают. Да и, самое главное, ждать не надо несколько месяцев. Без кондишена как- нибудь перебьюсь. Внесен задаток за допы и 6 апреля внес всю остальную сумму ну и вот
Проехал на ней за 10 дней 400 километров. В основном по городу, ну что сказать...после 102-сильного хундая по городу не айс... Движка явно не хватает, безобразно втыкаются передачи, особенно 1-я и 2-я, ГУР тоже менее информативен. Вот в принципе и все претензии, салон удобен, широк, не привык пока к креслу, не могу найти нужного положения, ну привыкну, да на трассе после 80-ти сильно воет багажник, сниму балки брошу в багажник (каламбур). Подвеска молодцом, дороги в городе это бред какой-то, но глотает все ямы на ура. Сегодня поехали с женой в наше охотхозяйство построить шалашик на берегу речки, на следующие выхи должна утка попереть. Спецом в болота не заезжал, но проехал везде где хотел, ничего себе так BFG, на баргузинах я бы не сунулся туда, где сегодня проезжал, жена сначала молча сидела, потом в глазах появилось уважение к машине, тем более, в принципе опыта внедорожного вождения собственно у меня мало. Думаю подружимся с Шнивой. При всем богатстве выбора другой альтернативы нет, вернее есть она, но на мильен стоит больше. Вот и сегодня ползя по гавнолину, жене сказал: "Ну на Кайроне сюда мы бы точно не полезли, жалко". Да забыл еще добавить, видно не сильно напрягает : расход пока по городу в районе 25 литров. Однако. Ну ниче, думаю все косяки до первого ТО.
PS А в целом машиной доволен. Именно концепцией ее применения. Для людей, у которых девиз - "ни одного выходного дома", Шнива самое то
