Всем привет!!!
Купил Шниву 2004 года, пробег 78тык (есть подозрение, что скрученный)... серебристиый металлик...
Доволен как слон, но естественно обнаружилась куча косяков, исправлением которых я и буду заниматься в ближайшее время...
В общем, особо тщательно машину не стал осматривать при покупке, да и на сервис не загонял, в принципе был готов к тому, что в машину придется вкладываться еще, цена была вполне рыночная, учитывая какой автохлам люди пытаются продать за 220-250- тыр, мой экземпляр еще вполне бодрый.
Записался на сервис на послезавтра, буду менять масло в дрыгателе,уже купил Esso 10W40, также купил топливный фильтр и масляной. При покупке машины проверил масло на цвет и фактуру, ничего криминального не обнаружил, разве что масла было по нижнюю риску щупа. Сегодня при включении зажигания загорелся датчик низкого уровня, решил долить немного, открыл капот, долил масла, а вот обратно закрыть капот уже не смог... Я его и нежно, ласково, надавливал на разные эрогенные места, и с размаху, никак... Решил, что мог механизм закиснуть, накапал масла, потыркал отверткой, отвертку тоже не смог зажать... Решил, что все равно надо на сервис ехать, тем более рядом на Лабораторной, заехал, записался на послезавтра, позвал механиков, замок отрегулировать.. Они проделали все те же операции, что и я сам, затем решили его (замок) приподнять... Открутили-приподняли ни хрена. Порекомендовали поставить новый. Купил там же за 150 р.+250 работа -поставили - закрывается идеально, легоньким надавливанием...
Теперь по существу обнаруженных при покупке авто и за 2 дня эксплуатации косяков:
1) Левое переднее колесо подъедено с наружней стороны- буду проверять развал.
2) Кажется, подвывает передний мост. Не уверен, что правильно определил источник звука- буду проверять
3) Нечетко втыкаются передачи- случается 1-я вылетает, если недодавить до упора, 5-я вообще всегда вылетает, а может я пока не научился ее втыкать...
4) Не горит правый габарит, и одна из ламп освещения в салоне.
5) На сервисе сказали, что надо менять ремень ГРМ и ролики. Поверил на слово, ибо не умею сам определять степень их износа...
6) Данные компьютера не читаются, буду менять его...
7) при работе двигателя есть какой-то стук, механики на сервисе сказали- гидрокомпенсаторы под замену, опять же, оснований не верить им у меня нет, учитывая, что я даже не знаю что такое гидрокомпенсатор

Электрорегулировка зеркал работает не во всех направлениях на правом зеркале и совсем не работет на левом.
Вот пока вкратце все... Других косяков пока не обнаружил, на трассе разгонял до 140 без особого напряга, не хватало 5-й, но воткнуть ее не смог... Держит дорогу уверенно, не ведет ни вправо ни влево, особо не дребезжит.
ИМХО -слишком сильно слышно звук мотора в салоне,даже не знаю, есть ли смысл делать шумку на 7-летней машине, учитывая, что взял я ее с расчетом поездить годик и отдать отцу... А он к звуку совеццких машин привыкший
