Забрали сегодня машинку из салона
Папарятку :
Допы предлагались и навязчиво, но при желании можно было от всего отказаться:smile_nod: Мне влом было тратить время, поэтому согласился немного допов поставить у них. Взяли - Тектил с подкрылками, набор ковриков(салон+багажник), набор автомобилиста и блокиратор на рулевой вал. Еще взяли комплект штампованных колес R15, на зиму, по 1400 рублей штука. В наличии колес с вылетом 40 нигде нет, пришлось брать тут.
Счас идет акция - дарят подарок каждому купившему машину:smile_wink: Нам презентовали 5 литров синтетического масла : литровыми канистрами :
Когда приехали домой, оказалось, что канистр всего 4 - позвонил в салон, выразил возмущение - обещали канистру отдать, когда приеду.
А приехать придется, ибо не смогли дать вкладыш в сервисную книжку - не работает портал GM-АвтоВАЗ, бумажку нельзя там запросить и соответственно напечатать, чтобы потом вклеить. Менеджер Татьяна сказала, что без этой бумажки гарантийный ремонт делать никто не будет, поэтому приехать придецца..
Осмотр машины и подготовка документов прошли быстро и без проблем, застряли мы на оформлении страховых полисов - потеряли на этом 1,5 часа! : Если кто поедет туда - имейте ввиду, сидит как правило один страховой агент, который делает все неспешно.
В салоне есть кафешка и бесплатный Wi-Fi - пользовались, зачот.
Дальше дорога домой - километров 50-60 получилось (кстати, машинка была почти без пробега - на одометре было 1,6 км.), поскольку езжу на Опеле, поначалу было непривычно :
Тормоза нормальные, рулица неплохо (хотя помощь ГУРа показалась недостаточной), дорогу держит хорошо. Динамика конечно не ахти, к тому же крутить мотор выше 3 тысяч нельзя - иногда путался под ногами : Пока больше всего разочаровала работа КПП - первая и вторая передачи втыкаются не очень хорошо : Первые километры ваще беда была, когда в пробку попал.. Но когда доехал до дома, мнение стало меняться в лучшую сторону - есть ощущение, что передачи стали втыкаться лучше. Плюс я сам к машине привык, приноровился. Может правда коробка приработается?

А после первого ТО и замены масла вапще хорошо станет?

У меня на 213-й Ниве коробка работала замечательно, сев сегодня в РеШН очень удивился..
По приезду в гараж решил проверить как управлять раздаткой - выяснилось, что контрольная лампа блокировки диффа не работает

Сначала думал, что не могу рычаг влево перевести, толкал с заметным усилием, нажимал вниз

Потом сообразил, что ход у рычага небольшой, а лампа просто не работает. В чем дело - ХЗ, может антикорщики залили разъем, а может просто лампочка перегорела.. Сам наверно посмотрю, когда время будет
Разочаровал складной ключ - материал пластика говно. Второй ключ - вообще обычный, неужели нельзя его было сделать с кнопками управления ЦЗ?? На никчемный шильдик Бертоне все бабло ушло наверно
Ну вот, вроде пока все
