Вот и я купил себе Шниву
темно зеленый металлик 2007 года 55000 пробега
Первая так сказать тачка. И уже такое было - что ни пиром описать, ни словом сказать.
Досталась она мне почти без тормозных колод как сзади таки спереди, от ручника было одно название.
Теперь все подделано, ручник на 4 шелчка колом встает)
Но это цветочки - скоро будут ягодки.
Самая незаменивая вещь - это фаркоп.
Поехал я тут на стандартной резине на речку, осень дожди колея...
Вообщем сел я в эту колею, сидели березки под колеса клали, сцепление жгли, раздатку проверяли
Надоела эта канетель - отец пошел за трактором. Приехал такой весь мощный Беларусь, гнал он по калее и как только стал подъезжать - руль в право что б выехать из колее и не смог , так чуть и не закатал нас ( Вообщем выехал кое как. Прицепили лямку буксировочную и сюрприз - она порвалась, фигня , узлом завязали на крюке и дубль два, и тут крюк сломался - вообще подстава. Тракторист задумался, я приуныл - ночевать среди леса ваще не дело. И тут гениальная фраза "А у меня фаркоп сзади есть" на что последовал ответ "А у меня трос стальной в два пальца". Вообщем не долго думая заехал он сзади и накинул петлю на фаркоп и потащил. Метром 300 задом меня буксировал, по колее. Красивая была картина.
Думаю для стажа вождения 2 месяца не так и ужасно
Так что я для себя понял что нефиг лезть куда не надо без чего надо. Стандартна резина не есть хорошо. Наши березки нам помогают. Защита днища - обязаловка.
Так что продолжаю гонять но на этот раз без лишних извращений.
Ну разве что вместе незамерзайки народный рецепт - спирт + воды = 33 градуса + фэри
