Наконец-то нашел неплохой вариант и купил его.
В планах была 2121, но жена настояла на 4 дверях, разница в цене не сильно большая на бу авто, поэтому взял шниву.
2004 год, пробег 88 тыщ, интересный цвет. Главное, что искал - хорошее состояние кузова. Все остальное сделаем, хотя ходовая и коробка нормальная, под замену идет пока только задняя крестовина и все жидкости. Машина эксплуатировалась без видимых насилий и тяжелых покатушек.
Первые впечатления.
За нивой первый раз, на классике никогда не ездил, так что сравниваю с тем что имел. Была заряженная 2108 (1,65 мотор - 110 л.с.), затем акцент, потом вернулся на ту же 2108, затем фокус купе (2литра 145 лошадей). Немного катался на чероки (с мотором 5,2 литра) но это не в счет, жрал как скотина : .
Наконец-то пришел к тому, что нужно. Думаю эта машина задержится у меня надолго. Авто нужно для эксплуатации по городу и окресностям, выездам на охоту, так что считаю - это оптимальный вариант для меня. И комфорт и проходимость.
Из плюсов конечно, клиренс, там где крался на пузотерках, спокойно проезжаю, не боясь за днище и пластиковые обвесы, в частном секторе - лужи, колеи и ямы - вопросов нет, подвеска на шниве вполне приличная, все вроде родное, и удивительно, все неплохо работает, так что пока смысла что-то менять не вижу.
Что касается комфорта - все вполне устраивает, руль есть, фары светят, печка греет, стекла елозят, сидухи мягкие... кондера нет, ну и ладно, на форде я им за лето пользовался несколько раз, и то, когда с жену возил. На крайняк его и поставить можно.
Из минусов - что-то гудит, что-то шумит, что-то сзади происходит... В общем после форда шумновато, хотя вибраций нет и меня все это устраивает, музыка решает проблему шумоизоляции ))
ООООчень долго разгоняется, ну просто тормоз какой-то, хотя если давить педаль - начинает ехать, некоторых даже получается обгонять, расход при этом - боюсь представлять, ну и ладно, чем-то приходится жертвовать. Зато тещу на дачу могу в любое время года завести!
Как бороться с динамикой? Ну наверное все-таки приобрету пары 4,3, распред, наверное окб двигатель №44, а может 14, подумаю еще, почитаю отзывы, на верхах чуток подтянуь, думаю увеличенными клапанами, 41х34 облегченные на мета-с вроде продаются, доработать каналы. Посмотрим кто что с прошивками делает. В наличии есть онлайник под январь, но пока смысла переходить не вижу, дальше видно будет, может найдется поблизости толковый инжекторщик. Как накатаюсь, можно будет поэксперементировать с наддувом, но это в далеком будущем...
Вот она!
ПЫСЫ: Советы и рекомендации приветствуются )