Расскажу историю приобретения своей Шнивы.
Никогда не выделял Ниву среди других машин, пока мне не удосужилось проехать за рулем 213-ой нивы километров 5 по разбитой лесной дороге (вот тогда я и заразился

)
Понял, что мне необходима машина с полным приводом, чтоб по будням возила на работу, а по выходным на рыбалку.
Выбор авто был простым - иноджипы слишком дорого (бу не хотелось принципиально), Шеви покомфортнее Нивы, да и 5 дверей тоже плюс - не надо выпрыгивать из машины чтоб посадить пассажиров.
Вобщем решил - буду брать Шниву и обязательно новую! Конечно друзья/знакомые отговаривали, но я то знал что просто завидуют

. Ну не понять людям как можно на российском автомобиле где воет раздатка, гудят карданы, шумит коробка ездить и получать удовольствие.
Заказал машину в Лауре. 1,5 месяца ожидания и 1 октября 2011г. забрал ее из салона. Допы у них не ставил ( до сих пор помню выражение лица менеджера, когда сказал что доп. оборудование ставить не буду : )
За 2 недели накатал 2,5 тык., прошел первое ТО, отдал 12 килорублей и решил что ну его нах. В этой машине нет такой детали, которая стоила бы таких денег.
На сегодня пройдено 7 тыс.км, пока ничего не отвалилось, ни разу не дала повода обратится по гарантии. Машина только радует!
Поскольку лишних денег не было прикупил на зиму себе Матадор Ермак. Вроде ничегошные колеса, хотя зимы толком не было, полноценно опробовать еще не удалось.
Сделал органайзер в багажник (спасибо форуму за идеи

). Туда поместилось почти все барахло типа ключей, топора, троса, второго домкрата и много другой мелочевки. Ну ооочень полезная штука :!:
Осталось только лопату да ножовку куда-нить присобачить, к сожалению в органайзер не удалось их впихнуть :
А здесь у меня хранятся поддомкратники, так сказать...
Недавно магнитофон поставил, понял что без музыки ездить просто не возможно. Все провода для подключения нашел сразу, опять же благодаря форуму!
Расход горючки сейчас 9.5-10 л. на сотню, это естественно по трассе.
ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ!