Прошло чуть больше недели с момента покупки и ровно неделя как мне вручили номера(с 99 оставил себе). 99 была супер машина,не подводила, но года бегут и она не молодела(94 г.в.)
Было проведено сканирование интернета и найден экземпляр по бюджету.
Итак 2005 г.в., 80 тык пробега(хоть мне и клялись что родной, я клясться не буду),компрессия в 3 цилиндрах 11 в первом 6, коцки по кузову и неухоженная ходовая, запущенная электрика (лампочки, предохранители, контакты) и за все это 205 тыш и замена масла в двигателе за счет хозяина(или перекупа)(было ниже уровня, чем долить не знал,залил кастрол 10\40).
На след день после возвращения домой была восстановлена работа электрики и заменены масла в трансмиссии(зик 80\90). Позже заменены шаровые(слева были мертвые, справа живые но раз разобрал заменил и их), на очереди:сайленты, задние резинки на тягах.
Ощущения: нивой я загорелся после езды на 3-х и 5-и дверках брата и отца. Живу в селе(или как официально сельское поселение) хоть и райцентр а дорог нормальных немного-нива в самый раз. Нравится все: высокая посадка, поглощение подвеской дорог. Машина оказалась проклеена кроме задней двери-внутри с закрытыми окнами довольно уютно. Конечно расход раза в два выше, но к этому был готов.
У брата гараж с ямой-ремонт идет своими руками, кроме движки, отдал спецам-заменили клапана(один прогорел). Очень порадовал темный(или почти черный) салон, хоть и пачкается быстро, но после пылесоса и тряпки сияет.
Обута в каму флейм на литье, на зиму буду искать что-нить с шипом, можно и так ездить, но ребенок в машине - рисковать не хочу.
Оооочень не хватает кондера. Будут свободные деньги-буду думать.
Музыка слабовата, но на первое время хватит.
Пока все.
Полет продолжается.
