Продали своего верного коня 21214 04г. который верой и правдой служил и ни разу не отказал нам за весь срок не легкой службы. Сам я езжу на полном приводе только зимой, летом на полном приводе отец изредка курсирует в сторону дачи и деревни. Не первый год с отцом ходили вокруг ШНГ, 21214 3-х дверки и 21314 5-ти дверки на замену верному коню, все таки хочется больше места и комфорта, тем более что не давно у меня родился малой. В итоге остановились на Шниве. С комплектацией сразу все было понятно, что надо брать полную комплектацию с кондеем GLC. Цвет хотели темный. Старая машина продалась очень быстро и за весьма хорошие деньги, ибо состояние у нее было отличное. Сразу после продажи авто обзвонил все автосалоны Нижнего Новгорода, в наличии как обычно нигде нету и ждать привоза в течении 2-3 недель. Долгие ожидания и отсутствие авто весьма были не желательны, да и ждать уже не было никаких сил. Из не однократного посещения форума знал что авто есть во Владимире. Звонок в автоцентр на рокадке дал весьма обнадёживающие результаты, в наличии аж три автомобиля: снежка, кварц, сочи. Уточнил у менеджера Ильи что машины без допов и после предпродажной подготовки, все было ок. Далее в субботу утром выехали из НН во Владимир, дорога заняла два с половиной часа. В автосалоне встретились с Ильей, он показал автомобили и мы выбрали цвет Кварц. Прошлись по чек листу распечатанному с форума, выполнили все пункты и отклонений не нашли. Единственный минус чек листа — в нем указано только о внешнем состоянии автомобиля и не сказано ни слова про проверки «на ходу». Да и особо кататься на автомобиле не дают, ибо он не оформлен. Илья всеже согласился нам помочь и прокатил нас разогнав авто до 60 км в час там же на рокадке. Прокатившись на машине и услышав что с ходовой и подвеской все в порядке, шумов и вибраций нет, было решено отправить авто на антикоррозионку(ехать до НН было не близко, да и погода была по пути дождливая). Антикор занимал порядка 2-х часов, пока делали антикор порядка часа у нас ушел на оформление. Взяли сразу КАСКО (Ингосстрах 28 тыс р) и ОСАГО (в РОСНО порядка 3.5 тыс р.). Так как мы были в субботу и у них не работала программа, гарантийный талон нам пообещали выслать по почте. Сразу после оформления у нас был еще целый час, мы отправились погулять по Владимиру, посетили центр, пофоткались, совместили тем самым приятное с полезным, тем более что деньги за авто были уже заплачены и перемещались мы уже на легке. Спустя пол часа прогулки нам позвонили из салона, сообщили что авто можно забирать. Проверив антикор и еще раз авто на солнце на предмет внешних повреждений(которых не обнаружили) сфоткали менеджера Илью с только-что проданным им автомобилем и отправились в сторону дома...
Первые впечатления от автомобиля: Очень тихо в салоне и нет приевшихся Нивовских шумов и вибраций. Салон очень удобный и просторный. Машина едет очень мягко проглатывая все неровности дороги, складывается впечатление нахождения внутри иномарки. Оно и верно, ибо карданы теперь заменены на шрусы. «Машина не едет!» - это не то чтобы общая фраза встречающаяся на форуме, это РЕАЛЬНАЯ правда! Машина сразу после салона действительно не едет и не особо хочет. Первые километры перемещались будто кто-то наступил на хвост или ручник был в поднятом состоянии. Проехав 50 км машина начала пытаться скатываться накатом с горки, но разгоняться ей было все равно тяжело. Движок и саму машину при этом не насиловали и крутили не менее 2 и не более 3 — 3.5 тыс оборотов. По трассе машина идет очень уверенно(ехали порядка 90-100 км/ч) в салоне при этом тихо и прохладно(кондей!). На подъезде к Нижнему машина ехала заметно живее. Надеемся со временем все притрется и динамика будет не хуже старой!
Из минусов: очень тяжело включается первая передача, особенно проблема чувствуется когда стоишь на светофоре и не можешь воткнуть первую передачу, а сзади уже сигналят. Приноровился сначала пытаться включить вторую, а потом резко первую(старый трюк еще с ГАЗ 3307). Проблему эту пока решать не будем, ибо подождем ТО-0, надеемся она уйдет вместе со сменой масла(на заводе заливают минералку). Второй проблемой стала не открывающаяся по приезду домой дверь багажника. Она никак не реагировала на попытки ее открыть. В итоге, начитавшись форума дверь была открыта путем удара в область замка из багажника авто, в то время когда отец открывал дверь за ручку(благо сиденья складываются и доступ к двери очень хороший). После чего было все промазано смазкой и больше проблемы с дверью не было. Третьей проблемой, напоминающей о Нивовском прошлом были стуки и цокающие звуки в ходовой при трогании и резком переключении передач на малых скоростях. Моменты со слабым двигателем и данные стуки в «шрусах/мостах/раздатках» все же напоминают о бывшей ниве. На них было решено забить и эксплуатировать машину ДО наступления «гарантийного случая». Особо пускать в ходовую и двигатель «мастеров» гарантийщиков не хочется(негативный опыт еще со старой машины).
В итоге, по приезду в Нижний машина стала по резвее. Расход двигателя был в пределах 10 литров на 100 км по трассе. Огромное спасибо Илье за помощь в осмотре и подготовке авто! Отец очень доволен обновлением автопарка и до сих пор находится в эйфории от покупки машины. А мне остается ждать холодов и снега чтобы пересесть в теплый салон Шнивы.
Менеджер автосалона Илья возле только что проданного авто:
