Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Семья одобрила Шниву
Сообщение Добавлено: 11 сен 2012, 19:55  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  24
  • 46

  •  15 авг 2012, 09:56

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Так случилось, что мне недавно дали покататься на машинке, но ремонт за мой счет. А пробегу то уже за 200000. И все равно вся семья довольна. Короче и слезы и радость от машины. Правда ввалил в ремонт уже ооооочень много, но реально мало что изменилось. Даже ремонт диференциала делали. Правда я разницы не заметил - как клинит переключение на блокировку и обратно, так и клинит. "Вваливал" в разных сервисах- пытался найти для себя подходящий. Вот тут и загвоздка - либо Шнива такая, либо запчасти, либо я. Весь форум перерыл, но так и не нашел нормальных ссылок на проверенные автосервисы, а точнее на рукастые нормальные професиональные руки. С официалами все понятно - дорого ( и непонятно). Был у одного гаражного механика (по наводке знакомого).В одном из рекомендованных здесь автосервисе был. Нужны еще варианты. Хотя бы один, человеческий. Где , когда ты задаешь вопрос тебе нормально(без напрягов) отвечают, т.к. знают , что говорят. И как минимум один вопрос вдогонку: При замене передних приводов, нужно ли что еще сразу поменять, чтобы два раза не лазить? Люфт большой в переднем мосту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2012, 21:21  
Резидент
Резидент

    20
  •  365
  • 63

  •  18 апр 2012, 21:31

  •  Татарстан.Юго-восток.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Люфт большой в переднем мосту.В РПМ или Шрусах?

_________________
Прав был собака Шариков,и у нас найдутся револьверы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2012, 21:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО не надо торопитьсяс вваливать. Можно всё поменять, а ничего не изменится. А что с приводами??? Причина замены привода целиком??? Хана всем ШРУСам и палки кривые???

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2012, 00:57  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  24
  • 46

  •  15 авг 2012, 09:56

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Tabib писал(а):
Цитата:
Люфт большой в переднем мосту.В РПМ или Шрусах?

:smile_bigsmile: Везде. Полный дрын везде. Но я обращаю ваше внимание,что подобного типа у меня машина впервые и небыло возможности пощупать оригинал.Поэтому может я преувеличиваю.




Хока писал(а):
ИМХО не надо торопитьсяс вваливать. Можно всё поменять, а ничего не изменится. А что с приводами??? Причина замены привода целиком??? Хана всем ШРУСам и палки кривые???

Во всех сервисах, где я был,а был я в 4-х и разного калибра, когда видели замененные пыльники внутренних шрусов,то сразу говорили, что их надо менять. В мосту есть стук при трогании и хруст(или стуки) при повороте на право и при движении в горку. При чем стук(хруст) идет прям у меня под ногами. И еще идет вибрация. При повороте налево ничего подобного, и даже потом улучшается управляемость. Так иногда машина прям вообщеидеально идет, даже нет вибрации, но такое редко.
Так вот я прикинул, что стоимость одного внутреннего шруса не сильно дорого по сравнению с приводом в сборе,вот и решил,что бы себя потом не корить за скупость, заменить в сборе. Палки у меня точно не кривые, т.к. машина практически без вибрации идет на 120. А старые приводы я потом сам перебиру своими руками, заменю или просто проинвентаризирую шрусы и если новые долго не проживут будет готовый ремкомплект. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2012, 07:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
А ступицы не болтаются??? Да, ушатаный похоже шэвик... у меня осевой люфт в РПМ значительный, но не особо парит, сцепление плавнее отпускаю, и стука нет. Появился после 300 км с подклинивающей крестовиной (ночью в степи случилось, решил доехать до места назначения, всё равно ночью не починить, хотя надо было всё же скинуть кардан).

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2012, 08:34  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  24
  • 46

  •  15 авг 2012, 09:56

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Хока писал(а):
А ступицы не болтаются??? Да, ушатаный похоже шэвик... у меня осевой люфт в РПМ значительный, но не особо парит, сцепление плавнее отпускаю, и стука нет. Появился после 300 км с подклинивающей крестовиной (ночью в степи случилось, решил доехать до места назначения, всё равно ночью не починить, хотя надо было всё же скинуть кардан).


Когда еще только машина попала в мои руки, я ездил в гаражный ремонт , где мне подтягивали их. После ста киллометров машину стало болтать по дороге и я уже сам снял передние колеса и ужаснулся. Гайка левого колеса открутилась - сломались контрящие загибы. Вот тогда я подумал, что стоить все поменять. И я поменял ступицы вместе с подшипниками и тормозными дисками. И с тех пор чуть ли не перед каждой поездкой хожу дергаю колеса, что для меня совсем в новинку. Зазора вроде как нет. Колеса не люфтят. И шаровые все поменяли. Я пока только трапецию не делал и нижние сайлентблоки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2012, 08:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Volan, сколько потратил уже? Может к форумчанам скатаешься? Земляков твоих немало здесь, подскажут.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2012, 08:48  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  24
  • 46

  •  15 авг 2012, 09:56

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
Volan, сколько потратил уже? Может к форумчанам скатаешься? Земляков твоих немало здесь, подскажут.

:
Я даже себе вслух произносить боюсь сколько я потратил. Самое главное сколько еще предстоит :
К форумчанам я скатался бы, поэтому и спрашиваю про дельного человека. А то и у меня есть знакомые на Шнивах, но они по моему чинят только когда отвалится.
Я по машине за два месяца сделал: замена цепи и звездочек ГРМ( ни че не поменялось, даже хуже стало) и впоследствие поставил "Пилот" вместо гидронатяжителя, замена сцепления (я сам не жаловался, но поменяли когда ремонтировапли коробку) теперь скрип и виз во время выжима, че меняли не знаю, и ремонт диференциала, на который я не жаловался вообще. В общем за два месяца я нервов себе намотал. И теперь у меня тупик. Т.к. мне сказали в последнем сервисе, что мне надо менять полу оси, потому что они погнулись. А задний мост при 80 уже гудит, но именно из-за чего не понятно. Может зазор, а может подшипники.Выкат очень хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2012, 09:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Volan, сдаётся тебя просто разводят на пустом месте. Во флуд сходи нижегородский, заодно вечерком в сервисе и пивка попьёте за компанию. У меня замена всей ходовки на тюнинговую обошлась в 30 тык, полная капиталка в пределах 60 делается. Если у тебя ушло больше - то поубивал бы таких слесарей

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2012, 09:10  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  24
  • 46

  •  15 авг 2012, 09:56

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
Volan, сдаётся тебя просто разводят на пустом месте. Во флуд сходи нижегородский, заодно вечерком в сервисе и пивка попьёте за компанию. У меня замена всей ходовки на тюнинговую обошлась в 30 тык, ...

Мне в 22 обошлось типа ремонт диференциала , замена сцепления и ремонт 3 передачи в коробке(это проблема была заявлена) . Это один сервис. Причем именно тот, который я нашел здесь. Самое то главное, что может я заблуждаюсь, а Шнива просто так работает? Причем я совершенно не против гула и вибрации т.к. не BMW, но все же хочется чтобы был нормальный мастер, который с душой подходить так сказать. И в основном нет ссылок на сервисы в Нижнем Новгороде, только на официалов, а с ними я и так все знаю. Езжу туда только когда деталь надо полностью менять, что бы гарантия была.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: