Привет дорогие читатели. Вот и я решил написать маленький отчетец по покупке и эксплуатации моей ласточки. Зачем? Просто нашло вдохновение и просто потому что полюбил эту машину. Начиналось все банально: захотелось иметь внедорожник. Посоветовался с товарищами-джипперами, посоветовали купить крузак 80. Поиск длился с января 2012 года по июнь 2012. Были выявлены несколько вариантов, один из котороых с кривым птс, другой дорог, третий с АКПП, четвертый с... ну в общем все как то не то чего хотел (а хотел дизель без наддува за 450-500 тыс. руб.). В итоге принял волевое решение и купил 22.06.2012г. новую РШНГ цвет аустер в местном уфимском салоне, через знакомого знакомого без обвесов и доп. оборудования.
LC обошлась кажется в 472 тыс. руб.+ОСАГО в этом же салоне. Первые впечатления понравились. Машина шла довольно легко, понижайка и блокировка включалась без труда, что радовало. Первым делом купил резиновые ковры в салон по 800 руб. за комплект. После этого воткнул бюджетную магнитолку 4500 руб. (не фанат громкого звука) пользуясь инструкцией с просторов местного форума. Сделал тонировку задних стекол. Процедура обошлась в 1600 рублей.
Кроме этого между радиатором и решеткой радиатора вставил сеточку от комаров для защиты от насекомых и травы - очень практично получилось. Умудрился обойтись без снятия бампера.
Первый тест драйв по трассе немного огорчил: машина ехала плохо, тупила при обгонах. Однако радость появилась после своротки на проселочную дорогу. Напарник на ладе калине сразу поотстал. Машина шла быстро и комфортно.
Т.к. нива моя вторая машина (первая форд фокус), то ездил я на ней не особо часто и к зиме наездил как раз для прохождения ТО-0. Побывал в каках - очень понравилось. Как, наверное, каждый кто купил внедорожник впервые - застрял по глупому (остановился в колее, вместо того, чтоб поддать газку). В общем посидел в гомнах. Немного поумнел. Штатная резина для грязи - это нечто. К началу осени сдох сигнал. Т.к. решил ставить газовские, особо не стал переживать и ездил до ТО-0 без него. К морозам появилась проблема: резонировал салон пока машина не прогреется на 2000 оборотов.
Прошел ТО-0, как и говорили - оффициалы разгильдяи, развал-схождение сделали плохо, руль встал криво. Заехать к ним после этого получилось гораздо позднее, поэтому исправить бесплатно отказались, пришлось заплатить 600 рублей (не дорого кстати). За установку газовских сигналов попросили 1000 рублей. Я очень удивился и сказал, что поставлю их тогда сам, а пока меняйте сигнал по гарантии. В итоге поставили бесплатно, за что им конечно респект. Куда поставили до сих пор понять не могу ))). Залил синтетику петроканаду 5в40. На ТО потратил 7200 руб. Резонанс не устранили. Сначала попробовал поездить так, но не смог и поехал лечить мозг дилеру. Устраняли еще два раза, пока в конце концов не сняли обшивку крыши и не устранили резонанс. Оказывается крыша резонировала об лонжерон жесткости - производственный дефект. Еще в это же время перестал работать замок задней двери при открывании двери ключом - исправили в сервисе без проблем. Вот и все дефекты.
Хотел ездить на каме 228 и зимой, но товарищ отговорил, якобы опасно хоть и полный привод. Подавил в себе жабу и купил зимние Matador MP-50 205/70 R15(сделано в Германии) по 3490 руб. за штуку. Резина крайне понравилась: отбалансировалась прекрасно, не шумная (после камы не заметил разницы), хорошо едет в снегу, неплохая управляемость, если кому интересно. Кстати, машина разъездилась. Теперь чувствуется некий бодрячок при обгоне. Может быть это конечно виляет размерность колес, но ИМХО задышал движок. На текущий момент проехал порядка 4200 км по одометру.
Решил к весне ставить BFG муд терран 215/75 R15. До лифта пока не дозрел

. Для этой цели вчерась закуплены диски ВСМПО Эллада по 3500 за штуку, дабы снизить неподрессоренную массу, ну или хотяб компенсировать увеличение веса покрышки. Думал про кордиант 205/70 R15, но жаль терять 2 см клиренса, хотя цена подкупает.
Вопрос залу: может вместо мудов поставить шатные всесезонки и докупить цепи? Дешево и сердито. По грязям много ездить не планирую, но тем не менее высокая проходимость для меня важна. В скорости приложу фотографии моей ласточки

. На этом пока все. Данный отчет планирую продолжать по ходу развития событий.