Приветствую всех шнивоводов, сочувствующих им, и всех-всех… Поздравляйте, сачуфствуйте, в палату определяйте…:smile_nod:
Вчера свершилось наконец, купил Айсберг GLS у себя в городе(есть своя тут контора) по вполне гуманной цене ( плюс 6 тыр от заводской – типа, за доставку, ну да и ладно). Ждал 3 недели. Хотел цвет кварц-лаванда-аустер, ну, или белий-белий

Приехал последний

Осматривал весьма придирчиво – ЛКП, зазоры, электрику, жидкости и прочее…в результате парень из конторы этой обиженно так сказал: «Слышь…мы вообще-то тут тоже работаем и кой-чего смотрим-делаем» - ну, в общем, поржали, мне все понравилось, отдал «котлету», подписал бамашки. Робко так пытались про сигналку, допы..., но, понятно было, что у мну все есть и нинада ничего мне более. Тут же перетащил из батиного патриота все полагающиеся причиндалы(купленные загодя по адекватным ценам), сел и поехал заправляться.
Ну что сказать по сравнению с L-кой 2010 г(продал ее в июне)… Едет лучше не потому, что новая, а просто лучше. В 2010 пока ехал до дому из салона – раз 15 ручник проверил – ниедет и все!! А эта бодренько так…и накат хороший. К КПП претензий нет – ну, первая – как у всех:smile_nod:, но это фигня:smile_nod: Педальки очень мягкие, сцепа очень гут, адекватно схватывает, разгон бодрый для необкатанной машинки(может, настройки ЭБУ поменяли?), не тянет вправо-лево, в, общем придраться не к чему, чесслово.
Двиг реально «шепчет», запуск – тихий, без посторонних звуков. Тепловой экран пока не звенел(как на прошлой)
Резина – Кониненталь конти-кросс, диски другие, не «тигр» нифига(а я хотел тигру), КиК Легион вроде , дорогу держит зер гут, ямки-дырки-бугорки – пофигу(привык не обращать внимания с 2010г). Домкрат – нового образца, отвертка есть , баллонник короткий. Улыбнуло – саморезы для номеров в бамперах уже вкручены
Ручник – очень легкий – я поначалу перепугался – чёй-то так-то?? Ан нет, держит достойно.
В общем, как мой батя сказал, «фигли её нюхать – новая, она и есть новая»
Фоток пока нет, да и чего, Шниву что ли тут никто не видел
