Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Купил LE
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 09:01  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  26
  • 54

  •  04 дек 2013, 10:12

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
На замену 21214 купил LEшку. Цвет сочи. Конечно разница ощутима. Ни шумов, ни вибраций. нет. По сравнению с 21214 конечно. В общем все нравится, особенно с учетом того, что я был готов к покупке нивы, а не шевроле. Машина в семье вторая, еще иноседан есть.
Страшилки на счет 18 литров расхода не оправдались. Проехал 1200 км. Заправляюсь каждый раз до полного, собираю чеки. Потом посчитаю средний расход до ТО1. Пока средний расход за 12 литров не вылез. Где то в районе 11,8. 80% город, 20% трасса. На бездорожье пока не выезжал.
Накат на удивление хороший. 214 когда новая была совсем не катилась. Чуть газ отпустишь и встает, а эта прекрасно катится. Хотя на форуме читал, что тоже до первого ТО плохо должна ехать.
Еще с печкой не совсем понятно. Греет хорошо, тут претензий нет. Вопрос, если регулятор температуры поставить в направлении на час, то воздух из дефлекторов дующих на лобовуху, значительно прохладней, чем из всех остальных. Если температуру добавить, то все выравнивается.
Какое то глухое дребезжание под панелью, на холостых оборотах. Так же оно отчетливо слышно под капотом, в задней части двигателя. Если чуть прибавить газ, то пропадает.
Центральный замок, это жесть конечно. Почему его закрыть солдатиком на двери можно только при выключенном зажигании? А открыть его солдатиком нельзя вообще ни как. Какая то же логика должна в этом быть? Чем то разработчики это мотивировали, когда делали. Я пока не понял. Думаю дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 15:02  
Участник
Участник

    20
  •  104
  • 45

  •  18 июл 2009, 18:09

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Про обдув стекла.
Поворачивая регулятор температуры - вы выставляете температу, которая должна быть в салоне. Печка нагонит тёплого воздуха до этого значения, а выше подниматься не будет - будет держать эту температуру (датчик в салоне должен быть) - поэтому и начинает дуть прохладный воздух из лобовых дефлекторов.

Прошу сильно не пинать - Не считаю себя большим спецом по машинам, но тут, вроде, всё просто. :smile_nod:

_________________
Шнива 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 10:14  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  26
  • 54

  •  04 дек 2013, 10:12

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вы описали работу климат контроля. В ниве, к сожалению, его нет. Дуть будет всегда так, как выставлено крутилками. Мой же вопрос, почему на стёкла воздух дует более холодный, чем в салон. При положении ручки температуры на час.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
ayk писал(а):
Вы описали работу климат контроля. В ниве, к сожалению, его нет. Дуть будет всегда так, как выставлено крутилками. Мой же вопрос, почему на стёкла воздух дует более холодный, чем в салон. При положении ручки температуры на час.

А средняя крутилка где стоит?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 13:06  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  26
  • 54

  •  04 дек 2013, 10:12

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Средняя на одно деление не доходит до положение "на стекло".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 13:24  
Резидент
Резидент

    220
  •  571
  •   0

  •  11 апр 2012, 09:53

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно, что так и должно быть. Боюсь, что если вхерачить неразбавленным горячим воздухом из нашей печки по лобовому. то на морозе оно может треснуть. У меня от печки правый сапог полиуретановый повело, а потом начал плавится, стало горячо, пришлось в панике останавливаться и сдергивать его. Когда остыл, сплющился, что надеть было уже не возможно. Левый сапог практически не пострадал. Так и выкинул. Продолжаю радоваться ШНивской печке.

_________________
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 15:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
ayk писал(а):
Средняя на одно деление не доходит до положение "на стекло".

Я обычно ставлю на 11 часов, пока хватало и на стекло и в ноги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 15:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Cybermaniac писал(а):
Боюсь, что если вхерачить неразбавленным горячим воздухом из нашей печки по лобовому. то на морозе оно может треснуть.

Я вот не представляю такой ситуации, когда печка уже горячая, а стекло еще морозное. Я когда двигатель запускаю, сразу пускаю полностью на стекло на первой или второй скорости, если на нем лед. И печка и стекло медленно согреваются.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: