Долго шел к ШНиве, и, наконец, как сказала теща, «сбылась мечта идиота»

Начало здесь:
viewtopic.php?f=18&t=5293Окончание начала здесь:
viewtopic.php?f=18&t=5293&p=2897934#p2897934Почему именно ШНива. Вот практически каждый день приходится ездить по таким дорогам. Пузотерки больше 3 лет не выдерживают.
https://youtu.be/Dw3O1AbULBYПроцесс перехода от пузотерки к Шевролёту вкратце происходил так:
Полуседан в трейдине оценили 380 тыщ. Скидка за него 20 тыщ, и не суммируется со скидкой за кредит. Решил отдать перекупам.
Не буду долго рассказывать, как меня разводили – и машина двойной заводской окраски, и салон весь чмошный, и куча мелких вмятин и царапин. 395 и ни копейки больше. Часа 2 мы с ним «беседовали». Хорошо, есть у меня один знакомый бывший перекуп, который уже завязал. Позвонил ему, описал ситуацию. Ответил примерно так: «В декабре кроме как перекупам ты ее никому не продашь за реальные деньги. Если нужно срочно – ориентируйся на цену трейдина, если нужны реальные деньги – жди не раньше марта. Все, что говорит перекуп – развод и задача максимально сбить цену». По объявлениям машины похожего пробега и состояния от 460 до 520 в Москве. У нас еще рублей на 30 дороже.
В общем, после этого разговора, я говорю, что цена, как и договаривались, 430, даю 2 минуты на раздумья, потом ухожу либо с деньгами, либо с ключами. Перекуп молча отсчитал 430, и разошлись. Конечно, ощущения после разговора с ним, как-будто говна наелся. Мерзкие людишки.
На следующий день уже забирал новую LC в автосалоне «Глобус» г. Тамбова. Пишу специально, как антирекламу! Менеджеры – ленивые и неграмотные. Кредитный специалист – разводила. В общем, ощущения примерно такие же, как и от перекупа. Когда приходили приценяться, КАСКО посчитали 25 тыщ, и график платежей посчитали без дополнительной страховки кредита. А в результате получилось, что КАСКО стоит 29 тыщ, и страховка плюс 50 тыщ к кредиту!!!! Козлы!! Возьму потреб кредит, и пошли они в жопу!
Менеджер, правда, в день выдачи исправился – я ему заранее позвонил, назвал, какие ДОПы хочу по акции. К моменту выдачи все было готово.
Итак, черно-синий LC.

Вообще хотел L-ку, т.к. кондер включаю максимум 2-3 раза в год, а гемора прибавляется в обслуге. В пользу LC был один аргумент – нужный цвет в наличии был только в этой комплектации. На других цветах неокрашенные молдинги смотрятся как седло на корове

ну это мое ИМХО.
Ооочень радует отсутствие АБС, и еще менеджер сказал, что на L и LC иммобилайзер не обучают. Пока не проверял, но в ключе вставка есть.
По акции «ДОПы на 30 тыщ нахаляву» выбрал следующее:
- Сигнализация Starline E90 – 11260
- Модуль GSM – 4750
- Модуль GPS – 2440
- Коврики салона резиновые – 1500
- Коврик багажный резиновый – 820
- Подкрылки – 4х400 = 1600
- Сумки-органайзеры в ниши багажника – 1780
- Карман обивки двери задка – 1250
- БК ШТАТ Шевроле-Нива – 4400
- Жилет сигнальный желтый – 230
ИТОГО: 30030
Отдельно оплатил установку подкрылок 800 р. Хотели развести на антикор за 6400 – сделаю сам. Там только материала должно быть больше.
Машину забрал с пробегом 6 км.
Первые впечатления: был приятно удивлен - ожидал большей тупки. Возможно, это из-за маленьких колес 205\70 15''. Движок особо не жалею – тапку в пол, но выше 3000 не кручу, да и как-то неохотно он крутится…может, мозги еще «не вправились». Очень тугая коробка пока не прогреется. Особенно 2-ая передача. Даже с хрустом втыкается. Пониженная-повышенная переключается очень легко. Блокировку пока не включал. Раздатка, как и положено, жужжит. С непривычки обращаешь на это внимание. Стуки трансмиссии при переключениях. Хотя, уже начал немного привыкать – чуть задерживаешь отпускание сцепления. Накат практически отсутствует

Стучат гидрики на холодную. Шумит выжимной подшипник тоже на холодную.
Салон: ооочень не хватает музыки. Детей сажать в кресла стало сложнее, но вынимать проще. Неприятно, что места до водительского сиденья меньше, чем в полуседане :( Зато теперь все сами видят из окон, раньше стекла начинались выше уровня их глаз.
На следующий день после покупки случился глюк: не отключились ДХО. Ключ из замка вынул, лампочка ближнего света в приборке потухла, а сами фары горят. Пробовал вкл\выкл габариты, ближний-дальний свет, заводить, глушить, вынимать ключ, закрывать машину – все пофиг. Вылечил только разгоном выше 10 км\ч, чтоб релюха ДХО сработала, после этого все стало работать штатно. Больше глюк не повторялся. Но очень неприятно – значок на панели тухнет, а фары нет. Так и аккум высадить легко. Щас буду схему «курить», может, какой дополнительный светодиод контроля ламп поставлю.
В автосалоне у нас вот такой плакатик висит:

Будем пытаться его опровергнуть, оставив только первую часть «для тех, кто еще молод»

))) Или, я бы сказал, «ШНива – машина для тех, кто понимает». Как обычно говорят в видеообзорах: «Если купил ШНиву как шевроле, то будешь разочарован. А если купил как Ниву, то все супергуд». С этим можно полностью согласиться. Нужно четко себе представлять для каких условий создавался этот автомобиль, и не требовать от него особого комфорта на полированном асфальте. А вообще, все знакомые меня считают е^@*тым...поменять ФВ на Ниву…

В ближайших планах:
- Установка зимней резины 215\75 R15. Если потребуется, бампер подрежу
- Установка всех ДОПов
- Установка музыки
- Антикор. Вот пока с материалами не определился. Есть некоторые свои наработки, плюс надо еще один вариант протестировать
Дальние планы после ТО1 2-3 тыщи:
- Установка АНЦ Исай
- Установка болтов вместо гидриков и РВ 21213
- Прошивка от Глу
Относительно далекие планы:
- Доработка ГБЦ. Степень сжатия не менее 10.5. Каналы впуск 33, выпуск 30, легкие клапана
Оооочень далекие планы:
- движок 90х82.5 с переходом на другие мозги.
В целом, доволен. Помню, что когда брал Полуседан, менеджеры постоянно спрашивали: «ну какие у вас эмоции?». Причем все три месяца ожидания, начиная с момента подписания предварительного договора, и до момента выдачи авто. Да вот никаких эмоций не было! Понимал, что беру одноразовую железку, откатаю ее 3-5 лет, и сменю на аналогичную…и так по кругу. Общество потребления…
А со ШНивой че-то чувствую какой-то творческий энтузиазм. Прям вот хочется к ней руки приложить, чтоб слепить ее «под себя».
Вот как-то как…принимаю поздравления

P.S. Сразу задам пару вопросов:
1 Какое масло льют в движок с завода? Синьку или полусиньку? Менеджер сказал, что полусинь. Но че-то я сомневаюсь
2. Что это был за глюк с ДХО? Как вылечить понятно - мне помог разгон, можно от релюхи колодку отцепить, даже специально отвертку под это дело в карман двери кинул. Кстати, зачем крышку предохранителей на саморезы сажать? Это ж неудобно. А так каждый раз проверять выключились ли фары - это пинцет.