Взял LEM, 2020, кварц, в начале февраля. Третья по порядку.
По комплектации особо расписывать не буду, т.к. на официальном сайте эта информация есть.
По поставке:
Лобовое с подогревом. Некомплект по мелочи: чехол на запаску не дали, защита картера - обычный паук, ситечко в смывном бачке отсутствует.
Про некомплект пожаловался дилеру и на завод. В результате завод официальным письмом сделал маркетинговую скидку 20 тыр. Потому претензий нет.
К дилеру "Союз" тоже претензий нет. Менеджеру Дмитрию Тимшину благодарность за качественное и терпеливое обслуживание при наличии спорных вопросов.
Колпак на запаску уже купил в инете. Паук оставлю, т.к. он лучше. Ситечко еще куплю.
По состоянию авто:
Тугая, хотя ручник был отрегулирован нормально. Первые километры совсем не катилась. Передачи нужно было конкретно проталкивать до упора, иначе выбивало. Но ничего не брякало, не колбасило. По шуму тихая, даже очень тихая. Беглая оценка качества сборки - нормально. Поэтому отпуск для переборки нового авто, как я это делал раньше при таких покупках, брать не потребовалось. Можно было сразу ехать обкатывать.
По обкатке:
Постепенно авто раскатывается. Проехал 590км. Жена опять зовет гонщегом

Приятно. Передачи стали включаться нормально. С завода залита минералка Champion. После ТО-0 заменю масло на синтетику, будет включаться еще легче.
Подвеска ведет себя несколько иначе. Вроде как по жестче стало, меньше раскачки на ухабах, виражи проходит очень уверенно, асфальтовые выбоины достаточно мягко. Летние шины Континенталь, что идут в комплекте, заменил на Хаккапелиту 9 SUV 215/65/16. На льду держит уверенно.
Задумчивости при трогании с места, как пишут в инете про электронный газ, пока не заметил. Более того, при трогании на асфальте учусь давать меньше газу. Само едет. В районе 2500 об. вроде как чувствуется некоторый подхват по мощности. У дилера сказали, что программу управления мотором переделали, и где-то 5-10% тяги добавили. Но в официальных источниках информации об этом не нашел.
Водительское сиденье по-шире, если сравнивать с авто конца 2019. Отрегулировал его под себя. Удобно. Пассажирское тоже по-шире, жена хвалит, удобно.
Экран мультимедиа совсем не мешает, как иногда пишут в инете. Находится он на одном уровне с наружными зеркалами, поэтому при движении задним ходом зрительный поиск экрана происходит без труда. Дорогу камера кажет достаточно информативно. Ночью изображение осветляется. В гараж могу заезжать по камере без использования зеркал.
АБС/ЕБД - если без фанатизма, то при обычной езде/торможении АБС не слышно. Пробить тормоза на АБС можно, если бить/давить педаль тормоза в пол на льду. Предполагаю, что такая реакция АБС, это следствие использования Хаккапелиты.
Улучшайзинг.
Сейчас улучшать ничего не нужно.
После ТО-0 поставлю Исай. Возможно, поворотные клаки с Ивеко под АБС. По блокировкам подумаю тогда, когда по факту разберусь, как работает EBD.
Как угораздило взять третью
Решил было взять ДустАдвенетур. Честно ходил в Рено несколько раз: по-сидел в нем, по-щупал, по-нюхал, по катался и пр. Не цепляет. Никак не цепляет.
И Дуст ко мне вероятно тоже не особо хотел. Поэтому ближайший по графику Адвентур цвета Хаки ТЕ мог прибыть только в начале мая 2020. А цветом Каштан, что мне бы хотелось, вообще конец июня - начало июля. Это долго. Да и не хочу я Дуст. Пока не мое авто. Может быть еще созрею. Успеется.
В результате пошел смотреть ШНиву.
У дилера в зале была ШНива LEM 2019, кварц, со скидкой 50тыр. Смотрю на нее и думаю, вот стоит новый авто с полноценным полным приводом. И перспективы у него при текущей конъюнктуре весьма спорные: морду сделают икс мордой, крест на морде заменят на шильдик Лада, качество тоже вероятно будет, как у Лада (особенно по покраске), дуст_платформа вместо ПП, мотор то ли заменят, то ли нет и т.д. и т.п...? Может взять новую Шниву, пока еще есть...?
Ну Шнива 2019 оказалась уже сосватана. В итоге заказал новую LEM за 2020.
И покупка описана в начале поста
