san, если я подниму подушку сиденья то мне люк нужен будет для головы
Оптика в идеале, в полировке не нуждается абсолютно. Она с самого начала не радовала своего предыдущего хозяина. Штатных противотуманок в моей комплектации нет, они судя по отзывам Паджероводов здорово улучшают ситуацию.
Ну а по заливным горловинам я просто в непонятках, задняя так на Шевике просто мана небесная по сравнению с тем что есть на Паджере. Может она у тебя в другом месте, у меня в задней стойке между уплотнителями двери багажника.
Цитата:
А динамика как по сравнению с Шнивкой? Та же заявленная максималка (145 км/ч), "лишние" 20 лошадок съедятся большЕй массой?!
TRAF тут я пока не определился полностью. С места если стартовать то вроде и похоже на Шевика, хотя все конечно плавней, без стуков в любом режиме трансмиссии. Довольно часто приходится переключать передачи, дизель очень быстро их выкручивает, это тоже скрадывает время. А вот на ходу если нужно ускориться то Шевик будет курить в стороне. У этого дизеля максимальный момент в 240Нм уже на 2000 оборотах и как раз с этой отметки и до 4000 об. идет турбо-зона. Машина весьма уверенно разгоняется на 5-ой передаче уже с 60 км/ч.
При 3000 оборотов скорость на 5-ой передаче около 105 км/ч, т.е. задел по мощности двигателя еще достаточный, тем более что пиковая мощность именно на 4000 оборотов.
Поездил тут по снежной целине, ну натурально как трактор прет. Пониженную даже не пришлось включать. Обороты порядка 1300, неспешно катит без какой-либо игры сцеплением и пробуксовок. То что доктор прописал вобщем
