Олег+Шева писал(а):
Эхххх... не знаю я, на какой коленке у вас Шнивы собирали, но моя ласточка (GLSка конца 2004 года) за 56,5 Тысяч меня не подвела почти ни разу!!! Правда, помпу менял на 36 тысяче... и "граната" хрустит до сих пор, а так всё ОТЛИЧНО!
Я вообще периодически офигеваю от описаний поломок тута : : : .
ТО ли действительно бывают неудачные машины, то ли дело не в бобине... :
Больше 100 тыщ- полет нормальный
Поменяно- сцепление, шаровые, один порванный пыльник шруса, карданы (один весьма живой, люфтов практически нет, можно хоть обратно поставить), традиционно помпа пару раз)), наружные подшипники ступиц, термостат, заменен до меня гена (не знаю зачем) и поставлены болты вместо ГК (тоже не знаю нафига) и Пилот вместо ГНЦ.
Сейчас из проблем- немного подвывает РПМ на 80 кмч и начала вылетать 5-ая в КПП.
Считаю это весьма неплохо, особенно учитывая нелегкие условия эксплуатации :