Продал. LC 2010 год, пробег ~70 тык, цвет аустер.
Преведущей машиной была тоже ШН 2006, L-ка.
Причины продажи:
1. Жене не нравился цвет

(с самого начала) Цвет не выбирал - брал из того, что было в наличии
2. Хочется новых ощущений. Перед покупкой второй ШН всерьез рассматривал грейт вол сейф.
3. В связи с предстоящим рождением второго ребенка категорически перестал устраивать багажник
и капсулой на крышу это уже не лечится.
Эксплуатация:
Машина на каждый день. По городу, в путешествия, на рыбалку с небольштм экстримом

, грибы, ягоды...
Самая дальняя поездка: Питер-Сочи-Питер
Поскольку машина используется каждодневно, то Внедорожная подготовка ограничилась:
- Cordiant offroad 205x70R15 (штатную каму потом продал (лень переобувать) и дальше везде гонял на них

)
- метровый джек в багажнике
- самодельный лифт мейт
- метров 5 цепи, укоротители, шаклы...
- пару досок
В дальних поездках использовал капсулу на 320 л.
Что ломалось:
1. Сальники карданов/раздатки/мостов- штук 5 точно
2. Мосты генератора - 2 шт После того как сгорел второй махнул генератор - с ним и продал
3. Гена - заменен штатным см п.2
4. Задние амортизаторы
5. Развалился натяжитель цепи - доставали остатки из поддона
6. ВВ провода (пробило)
7. Прокладка клапанной крышки
8. Тормозные диски - с новья один был с микротрещиной
9. Бачки охлаждающей жидкости - 7 СЕМЬ штук вместе с пробками и клапанами
10. Руль протерся до полного неприличия - забил
11. Стали плохо сматываться ремни безопасности - забил
11. Шевролетовская эмблема облезла, подтверждая, что это нива, а не шевролет.
12. На втором году была заменена трапеция из-за того что на старой лопнули ВСЕ пыльники
13. Аккумулятор
Обслуживание,свечи,колодки,лампочки, ремни и ролики - не в счет.
На момент продажи:
Шаровые - стояли родные, люфта не наблюдалось, пыльники целы
В трапеции - люфта нет, пыльники целы
Карданы - родные (с крестовинами) без замечаний
шрусы - без проблем, пыльники целы.
Двигатель, коробка, раздатка, мосты - без замечаний.
Ступичные подшипники - без замечаний (регулярно смазывались и регулировались)
Сцепление - продал с родным - работало, но периодически возникал "расколбас", особенно в пробках
Общие впечатления:
В целом машина неплоха, несмотря на дохлый движок, маленикий багажник и бухающую трансмиссию.
НО:
В то время как космические корабли во всю сношаются на орбите, я занимаюсь секасом с крышками,
пружинками и клапанами, а бачки расходятся по шву
В преведущей ШН менял помпы, как перчатки, В этой - расширитьельные бачки, тенденция однако.
Но ШН становится лучше, это однозначно.
Кондиционер:
Он работает. С ним летом хорошо. Но почему он вырубается именно в тот момент, когда он нужнее всего ?
Мое мнение: если брать ШН - то с кондеем. Лучше фиговый кондей, чем никакого.
Почему не ШНГ-3:
- хочется новых ощущений
- нужен более просторный багажник
- цена ( 500+ тыр - на мой взгляд, перебор )
Что взамен:
Одно время болел "Патриотом" - переболел. Жил бы в деревне - другой разговор.
Рассматривал: Ховера, Актиона, Кайрона...
Остановился на Дустере. Привеледж 2 л, механика, 4 wd.
Пока катаюсь на отцовском ниссане тиида. Заново учусь тормозить перед лежачими полицейскими, объезжать ямки и не лезть на поребрики.
После продажи стало удиитедьно много ШНив на встречу попадаться
