Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Продал. Но особой радости нет...
Сообщение Добавлено: 09 сен 2024, 09:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1200
  • 61

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Единственным авто, с которым расстался без сожаления после многих лет содержания и 300 ткм пробега, была вазовская восьмерка.

Она то крови попила изрядно.

А сколько лет она у тебя была. У меня пробыла 8-ка 15 лет
В КПП пару раз менял подшипники.

В КПП ничего не делал, пробег 204 000
Двигатель ремонтировался и дорабатывался несколько раз, в т.ч. капитально 1 раз после 200 ткм.

Прогорел клапан, заодно поменял кольца и шатунные вкладыши один раз
пыльники менялись постоянно.

Пару раз на шрусах поменял и разок на рулевой рейке
Аморт.стойки постоянно перебирал.

Один раз поменял патроны на Sachs и забыл

Разок поменял сцепление - поставил тоже Sachs и забыл про него.
Один раз менял тросик сцепления.
Зато потом купил семёрку 1.6

8-ка по ходовым качествам в разы лучше 7-ки, особенно зимой

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Продал. Но особой радости нет...
Сообщение Добавлено: 09 сен 2024, 10:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11026
  •  6410
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
VVVolf

Каждый привод имеет свои преимущества и свои недостатки.
Преимущество заднего для неподготовленного водятла в том, что он понятен в управлении и комфортнее в движении (касаемо поделок ВАЗа).

На тему управления авто в дискуссию вступать не собираюсь. Я просто не довожу авто до критических состояний. А если уж случилось, просто исправляю ошибку. Эти знания получены после прохождения специальной подготовки в Центре ВВМ.

Да, горячие расейские парни, вы новые расценки за нарушения ПДД видели?
Будете изумлены. :smile_bigsmile:


В 90-е годы с качеством запчастей было не очень.
Восьмерка прожила у меня примерно столько, как у тебя. На ней ещё и детки покатались после получения ВУ. А после подозрения на назревший новый ремонт мотора она была быстренько и за вменяемые деньги продана любителю "зубил". Руки уже не поднимались что то с ней делать, чтобы через полгода продавать. Детки уже могли позволить себе новые авто, не напрягая папу.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Продал. Но особой радости нет...
Сообщение Добавлено: 09 сен 2024, 20:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1200
  • 61

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Но тебе не повезло с машиной. У меня только к 15 году эксплуатации начались мелкие проблемы с электрикой и с прочим.

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Продал. Но особой радости нет...
Сообщение Добавлено: 10 сен 2024, 20:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11026
  •  6410
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Ввоза

Из плюсов восьмёрки: отличная доступность ко всему, простота ремонта и обслуживания агрегатов.

В моей памяти осталась замечательным учебным наглядное пособием начинающему автослесарю для отработки навыков обслуживания и ремонта! :smile_yes: :smile_bigsmile:

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Продал. Но особой радости нет...
Сообщение Добавлено: 11 сен 2024, 07:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27857
  •  20283
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Из минусов — нет в ней той добротности, такого визуального качества, какое было в "тройке" или "шестёрке", особенно в салоне. Зазоры огромные, детали подогнаны плохо. Всё сделаю в угоду технологичности при сборке. Когда едешь, то как будто всё болтается и гремит. Именно от автомобилей этого семейства пошла мода всё проклеивать и обесшумливать. На классике никому и в голову это не приходило. Да и внешне эти практичные чёрные и кривые бампера не добавляли красоты. Плюс к тому, что со временем стали выявляться многочисленные "болячки", которые потом только на Калине удалось исправить: хрупкие и заедающие на салазках передние сиденья (ещё и заднее фиг отщёлкнешь), ломающиеся ручки замков и сами замки, неудачное крепление силового агрегата (когда его центр масс лежит за пределами точек крепления и основная масса приходится на переднюю подушку и та отламывает кронштейн на кузове), хрупкие кронштейны растяжек подвески, слабые тормоза, капризный и склонный к засорам карбюратор, маленький размер сцепления, прямозубая неудачная рулевая рейка, вечно раздолбанный механизм переключения КПП...

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Продал. Но особой радости нет...
Сообщение Добавлено: 11 сен 2024, 10:27  
Резидент
Резидент

    40
  •  324

  •  15 янв 2015, 12:51

  •  чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
У меня Самар было пять, по 30 тыс в год проезжал на них, пока бизнес был. Классика- трактор против новой Самары, какое сравнение...

_________________
шеви нива LE 2014 разбит и продан. Тревел люкс офроад 2021. Ничего не делал, и не собираюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Продал. Но особой радости нет...
Сообщение Добавлено: 11 сен 2024, 15:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27857
  •  20283
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@sigsigl , заметь, я ни слова не сказал, что "классика" едет лучше. Я сказал только, что когда смотришь на мелочи, типа отделки салона, то она производит впечатление более качественного автомобиля. Особенно те, которые выпускались в семидесятых-восьмидесятых гг. На более поздних всё упростили. И после того, как я проехал на девятке около 2.000 км, я, конечно, оценил, как хорошо она рулится и как динамична. Но когда я пересел в свою копейку и поехал, то я испытал настоящий кайф от того, насколько чётко в ней переключаются передачи! Для восьмёрки эта чёткость была недостижима в принципе. А вот на Калине уже сделали нормально.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Продал. Но особой радости нет...
Сообщение Добавлено: 11 сен 2024, 17:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2159
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Особенно те, которые выпускались в семидесятых-восьмидесятых гг. На более поздних всё упростили.

Это везде так было. Теже японки, какие салоны были в 90-х и какие сейчас.

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: