Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2008, 20:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
BoSlv, сачуфственна паздравляю !!! :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2008, 20:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Достойный выбор, поздравляю :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2008, 20:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  382
  • 69

  •  16 ноя 2006, 10:46

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
BoSlv писал(а):
Да я и сам еще не вкурил полностью, как у ентого аппарата раздатка работает.
Есть две комплектации: 1- с жестко подключаемым передком;
2- с постоянным полным приводом. Но как и за счет чего перераспределяется крутящий момент, пока не понял. Будем изучать первоисточники...:

Тута посмотри :
http://www.forum.sorento.kia-club.ru/vi ... f=18&t=912

_________________
Вам помочь или не мешать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2008, 21:46  
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  501
  • 58

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
IAS, спасибо за инфу, я енто еще перед покупкой все перелопатил : , мне интересно посмотреть в рисунках или схемах, как именно устроена раздатка (что там - диф типа торсена, либо же чего то другое) - ну типа пытливый ум рукам покоя не дает :
Ну ничего, книжку по нему я уже заказал (в наличии чей то нет, говорят дефицит), будем разбираться с мат.частью :smile_bigsmile:

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2008, 22:30  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
BoSlv, поздравляю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2008, 12:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  716
  • 53

  •  02 ноя 2005, 11:32

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Насколько я знаю у соренты с механикой жестко потдключаемый полный привод, а у соренты с автоматом - электронно подключаемый полный привод, кажись :

_________________
А вот у нас в деревне речка: воды в ней по колено, а рыбы до х.я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2008, 22:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    420
  •  1395
  • 50

  •  09 июл 2008, 17:18

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
BoSlv, паздравляемс...преми респект...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2008, 21:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
внешний вид супер... отчёты будут? :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2008, 12:11  
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  501
  • 58

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
... отчёты будут? :

Отчеты обязательно будут.
Ну а пока первые впечатления...
Кузов: хорошее качество подгонки всех деталей, зазоры минимальные. Вообще машина смотрится, на мой взгляд, очень гармонично. По форме кузова, размерам и пропорциям это какой то корейский симбиоз Мерса ML и Лексуса RX и как мне показалось, достаточно удачный.
Стоит отметить удобство доступа в багажник, чтобы закинуть туда мелочевку, можно открыть просто стекло, не открывая всю дверь.
Салон: все достаточно продумано и удобно, посторонние шумы и скрипы отсутствуют, как класс.
Передние сидения очень удобные, с полным набором эл. регулировок . По габаритам немного пошире Шнивы, но не на много. Задним пассажирам очень комфортно, при полностью отодвинутом назад водительском сидении, места сзади полно. Вообще приятно поразило обилие всяких бардачков, ниш и ящичков (даже под сиденьем переднего пассажира есть объемный выдвижной ящик), не говоря о всяких подстаканниках и очешниках. Мне очень понравилась ниша в полу багажника, в которую влезло все барахло, включая инструмент, аптечку, трос и прочее, что в ШНиве лежало в багажнике.
Объем багажника — это конечно не сотка круизер, но для потребностей нашей семьи его хватит за глаза (пес теперь переехал в багажник, и потерялся в его размерах:smile_nod:.
Подвеска: первым делом, как пригнал полез в яму, посмотреть что и как.
Ну чтож... это далеко не паркетник. Все агрегаты через хорошие демпферы собраны на раме (отсюда и отсутствие вибраций и трансмиссионных шумов в салоне). До середины коробки стоит защита «шериф». Мощность подвески впечатляет, ну поездим — посмотрим насколько она живучая, по краеней мере при пробеге в 65 тык. сразу после покупки, я поехал и по чесному с первого раза прошел инструментальный контроль. Да по поводу карданов — сзади стоит обычный с крестовинами, передний — у раздатки крестовина, у переднего моста — ШРУС. Все крестовины и шлицевые шприцуются.
Двигатель и трансмиссия: Как раз то чего мне больше всего не хватало в Шевике, это запаса мощности. Здесь этого даже в избытке, всетаки 200 лошадей (если точно - 197). Первое время привыкал очень бережно обращаться с педалью газа. Двигатель очень тихий, на холостых практически не слышно, при интенсивном разгоне дает о себе знать приятным урчанием.
К работе коробки автомата надо привыкать, она самообучающася, поэтому после долгих поездок по городским пробкам, на трассе нужно какое то время чтобы она сменила алгоритм работы, но это не напрягает, можно переключиться и в ручной режим, тогда переключайся, как считаешь нужным.

Ну а поезжу больше — распишу поподробнее.

p.s. Еще заметил такую вещь, Шнивка она была как живая, постоянно хотелось чегой то подделать, усовершенствовать, ну короче как то приложить руки. Здесь же все как то достаточно скучно. Куда не сунься, все уже придумано за тебя. Как то это не по нашему :? .
Будем думать..... :

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2008, 12:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ну чтож... это далеко не паркетник.

Ну тагды давай не атставай и присоединяйся ко фсяким клубным мероприятиям... : : :smile_bigsmile:

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: