Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2012, 14:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
до неё был ниссан 17-ти летний. я его раз в 10 меньше ремонтировал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: продал
Сообщение Добавлено: 06 июн 2012, 15:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    870
  •  517
  • 52

  •  29 окт 2009, 20:41

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito писал(а):
наконец продал я это чудо отечественного автопрома.
была 2005-го года .....
...больше к этому я не вернусь....
на бездорожье от этой машины только положительные воспоминания....
......
за 25 тыщ км было поменяно наверно столько, что полмашины хватит собрать.....
и как там некоторые говорят-что это проезжает по 100 тыщ км без ремонтов и вобще без проблем-либо откровенно пи*ят всем либо тоже пи*ят, но самому себе.....
....Гамно : с которым покончено.


"Диагноз"-был,....однако без таблеток земеля наш "болезень" победил!
...крутил, вертел, менял и на последок в " Палату" сообщил, чтоб каждый бдил:
" ...мол, ладно, Пацы....будет всё "ОКей"...... 3,14*ть не надо! ШНива - веселей любой другой отечественной марки!...."

Вот, выздоровел парень - Молодец!
....печальна только фраза под конец... .....покончил...

Удачи брат, закончил...

с Уважением и наилучшими пожеланиями в дальнейшем приобретении авто,
Fair :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2012, 15:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  383
  • 47

  •  15 янв 2012, 11:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Мда, была у меня как то хонда ср-в. 11летка... :, ломалась она реже, но шаровые по 1900руб и кардан за 42 тысячи рублей.... ну каждому свое))) удачи в выборе альтернатив :

_________________
Все, чего я не достиг, я не достиг сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2012, 15:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
нуууу, кардан за 42 тысячи на 11 летку никто в здравом уме покупать не будет..ищется контрактный, или на разборках...а шаровые за 1900-что такого? зато они там и пройдут тысяч 100. а не как наше гамно-каждые 15 тысяч менять надо
да и хонда вобще не показатель, все знают что там цена на запчасти неадекватная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2012, 15:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  383
  • 47

  •  15 янв 2012, 11:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito писал(а):
нуууу, кардан за 42 тысячи на 11 летку никто в здравом уме покупать не будет..ищется контрактный, или на разборках...а шаровые за 1900-что такого? зато они там и пройдут тысяч 100. а не как наше гамно-каждые 15 тысяч менять надо
да и хонда вобще не показатель, все знают что там цена на запчасти неадекватная


100 тыс они пройдут по асфальту и за 1900 шаровые тоже покупать в лом поэтому покупаешь китайское гамно за 600руб, которое проходит теже 15 тысяч :smile_bigsmile:

_________________
Все, чего я не достиг, я не достиг сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2012, 15:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
на этот счёт я даже спорить не буду. нет смысла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 12:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
вчера пригнал L200 в старом кузове 2005 года, 1100 километров-14 часов в пути-1 остановка на покушать и несколько так-размяться и поссать. и можно сказать не устал толком. :
на ниве я бы скончался наверно. на ней 200 то проезжаешь по трассе уже каторга, охото выйти и никогда больше не садиться. да и наверняка каждые 400-500 км у неё что нибудь бы отваливалось.
вобщем мужики советую. давайте как то выбирайтесь все из этого. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 22:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  668
  • 67

  •  23 ноя 2011, 19:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito, Я думаю, что тебе попался неудачный экземпляр... такое случается. Сборка в конце квартала, или на сборке в этот день практиканты ПТУ оказались... И брал ты её с пробегом в 50 тыс. , я правильно понял? Может прежний ездец относился к ней по- хамски, вот машинка и мстила людям, попался под руку ей ты... : . Думаешь ерунду говорю, нееет.. Машинка ведь не просто кусок железа.
Не знаю, не знаю... У меня разные машинки были. Несколько нашего родного автопрома ( не защищаю его) и проблем как-то не было. Сейчас, кроме Лачека, вторую ШНивку юзаю. Первую взял с пробегом в 23 тыс., наездил 42. Сменил только две крестовины и шаровые опоры, которые( по сути) можно было и не менять. Захотелось новую ШНивку - купил, вот 10 тыс. накатал. Всё в порядке, ТТТ. Так что... только пожму плечами.

_________________
В России нужно стараться жить на позитиве, иначе сдохнешь, съедят тебя несправедливость и бюрократия. Ю. Шевчук -----РШН, GLS, окт. 2011 г. bertone, аустер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 10:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
не знаю не знаю....все мои знакомые на шевиках да и на старых нивах-когда у них пробег за 50 тыщ переваливает-просто ипутся с этими машинами. вобще все. есть конечно сказочники, один недавно был-покупатель-говорит-да у нас рабочая шнива уже под 150 тыщ на ней, бля я только на ней расширительный бачок поменял! : угар ваще. отправил его сразу.
шаровые, ступицы, наконечники, подшипники, помпы, ролики-это реально расходник на этой машине. было бы хотя бы качество запчастей нормальное, а то как это так? НОВЫЙ шрус хрустит как будто загнуться уже с новья готов! НОВЫЕ сайленты скрипят хуже старых. просто каждый день-какой то новый скрип где то появляется.
пи*ец какой то нет слов. на ино например ступичник загудел-можно запросто ещё тысяч 5 проехать. на шниве у меня загудел задний помню, через 150 км захрустел, через 50 км заклинил. прямо перед сервисом. :
по ходовой я думаю всё так ненадёжно потому, что оно всё очень хиленькое и тоненькое для внедорожника. недавно патруль видел на подъёмнике посмотрел для интереса-ппц, там рычаги толщиной с руку наверно, сайлентблоки размером в кулак. вот это надёжно. запас прочности видно что чудовищный. поставил и забыл. а у нас чё? всё от классики, всё тоненькое. мост этот задний, карданы, тяги все реактивные, рычаги-явно не внедорожного размера. но основное что убивает всю трансмиссию-это конечно чудовищная вибрация. всё раз*бывает
ремонтопригодность только офигенная, запчасти копеечные и на каждом углу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 10:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  672
  • 31

  •  04 янв 2012, 23:01

  •  NiNo

Блог: Просмотр записи (0)
ой как ты ее обругал :| гамно, оно и есть гамно :

_________________
Lка 07 млечка, продал, радости не было предела.
Но, как гласит народная мудрость: один раз в ШНГ наступил, всю жизнь не отмоешься.
Теперь на серебрянной GLS, принимайте обратно в палату :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: