Лёхха,
Цитата:
На нее есть гарантия 3 года между прочим, и нормальная гарантия! Где все поменяют, если выйдет из строя раньше времени...
Ну-ну...В гарантию не входят:детали естественного износа и т.п.Потом.Допустим, дефект КПП.ЕЕснимают, разбирают.Выясняется, что накрылась пара втулок, шестеренка и еще чего-нибудь.Заказ.Неделя проходит, вторая, третья...А если модель новая, то большинство деталей для нее, кроме расходников Kein Price.Т.е. цена не определена и как деталь она в продажу не поступила пока.Только на конвейер.И сидите курите не один месяц.Это пример наглядной ситуации, в которой сейчас находится одна моя знакомая с Фольксвагеном Поинтером.Второй месяц пошел и я даже не могу ей помочь, т.к. мне тоже из Германии отвечают, что детали нет и когда будет-неизвестно.Но отказа в заказе нет, только сроки не определены.Ну и что?А замену ремонтируемых агрегатов дилер не производит.Ну и надо разве такое катание?
И еще, что дилер всячески отбрехается, чтобы дефект не был признан гарантийным.И есть примеры, когда люди в России с автогигантами судятся, купили машину за не один десяток тыс.долл. и она напрочь тухлая.
Про примеры: Мазда 3 хорошая машина и рычаги, я думаю. заменили сразу.Потому, что после пробега тысяч в 10-15 они бы сказали, что это вследствие неправильной эксплуатации и вообще эксплуатационные дефекты вследствие естественного износа(если только не металл треснул) и все.Аут)))
Про цены на обслуживание Субару и деталей на нее я вообще молчу.Самый дорогой и геморройный в обслуживании японец.Взять хотябы интимный процесс замены свечей на оппозитном двигателе...
Не надо агрессии!Всего не напишешь, но рассказать могу еще много примеров.И я описываю общую картину, а не единичные машины.Так, мне кажется, объективнее.
Ой, бл..., помидор полетел.Мимо...Продолжаю...
Цитата:
Есть примеры и про НОВЫЕ внедорожники (Паджеро, Паджеро Спорт, Туарег), не буду эти примеры подробно описывать, скажу только, что в массе внедорожники также надежны
Ну не скажи...От Туарега люются давно.Да и как джипы на серьезном бездорожье они никакие.Если только Паджеро спорт еще в строю...Но!Цена автомобиля!Это немаловажный фактор.А то, что ниву обслуживать дороже, так это понятно.Полный привод всегда дороже, чем простую.И про иномарки тоже.Даже нормо-час на полнопривод дороже всегда.А вы хотели за 3 копейки и ездить на довольно комфортном и в чем-то доведенном до ума автомобиле?Шоколада не бывает и нива всегда была по деталям и по стоимости обсл. дороже "шестерки".Издержки, извините...
Гелик дорог из-за того, что это Мерседес(а это уже коэфф.в большую стоимость) и из-за дороговизны деталей(еще больший плюс к стоимости).И опять же.Если берете пример Гелик, то, например, у него меняют 3 рулевых наконечника ,а вот, если накроется левый на задней тяге, то, будьте добры, меняйте тягу в сборе(7300).Есть неоригинал Lemforder, но дешевле на 1000 руб всего.И полезешь ли ты в говны, да если он и хороший джип, на машине за 100 000 долл?и сколько будет тебе потом поменять бампера и покрасить царапанные бока? :
Цитата:
На самом деле дороговизна обслуги Нивы заключается вовсе не в стоимости непосредственно ремонта и з/ч, а в количестве этих ремонтов и количестве заменяемых з/ч
А надо эксплуатировать машину нормально, а не на пределе возможностей.И детали покупать не "левые", а в нормальных магазинах.Делать все вовремя, а не когда маленькая неисправная деталюшка приводит к поломке большой.Только и всего.
Итак, я готов отражать тухлые фрукты, летящие в меня от всех этих приятных людей)))