Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 285 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2006, 12:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  226
  • 56

  •  25 апр 2005, 20:17

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
Talib писал(а):
а курить я и так бросил :smile_bigsmile:

а сузука не японский запорожец, а японская нива! прошу не путать!


Вот видишь, уже баксов 300 сэкономил : : :

Вобщем ждемс сравнительного детального отчета в годовой динамике :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2006, 13:31  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  244

  •  26 май 2005, 21:56

Блог: Просмотр записи (0)
я когда говорил, что буду ездить по лестницам - это не шутка была.

как сказал манагер в салоне, на обкатку что-то около 1000 км уходит. так что, с учетом отдыха, тест ожидается в середине-конце января 2007.
пока никто не предложил ничего лучше у меня родились следующие мысли по протоколу испытаний.
сначала я попытался разобраться, что же все такое проходимость, и вот что я надумал:
1. проходимость геометрическая. база, свесы, длина, клиренс, наличие или отсутствие на днище всяких висюлек легкообрываемых, радиус разворота.
может, я погорячился, уделяя этому признаку уж черезчур внимания при выборе, но то что уазики и луазики делают геленвагены как младенцев - факт, который трудно оспорить.
здесь витара безусловно проигрывает ниве - длина на 0,4*м выше, база на 0,19м длинее, из днища предательски выпирает раздатка. зато витара в этом плане лучшее, что удалось найти среди конкурентов, при выдерживании остальных требований. на абсолютность выбора не претендую - явно что-то осталось вне поля моего зрения.
2. мощность и тяговитость двигателя. особенно на низах. пример - попробуй тронуться в рыхлой почве с склона 30 градусов вверх с прицепом в пару тонн на ниве :
теоретически здесь преимущество за витарой. при массе на 14% большей, она имеет на 77% мощнее движок и на 44% выше крутящий момент. (по заявленным производителями данным). это по максималке. на низах же - тяговитость нивы в теории лично для меня загадка века, на витару видел график - момент до 2000 не опубликован, с 2000 до 4500он достаточно ровен. в общем, один хрен - надо испытывать.
3.всякие блокировки и понижайки - одновалентно что-там, что там.
4.шины. будут одинаковые (если удастся достать на витару) - goodyear ultragrip 500. по моим наблюдениям, они при плюсовой температуре очень даже неплохо роются в грязи.
5.удельный вес, и масса. ну с массой понятно - как кто-то здесь выразился - самая проходимая машина запорожец, когда в нем сидят пять крепких мужиков (я кстати, когда-то был здорово удивлен, проломившись через море грязи на ниве и увидев в пункте назначения свежеприехавший запор :smile_bigsmile: ).
удельный вес это отношения массы к площади опоры на землю. у уважающего себя танка, например, он ниже чем у человека, что и позволяет им (танкам) переть через болото. у витары масса выше на 14%, но и больше шины. надо считать удельный вес.
6. хода подвески. мыслей нет.
теперь собственно, по методике испытаний.

1. поднапрягшись, я вспомнил 2 лестницы, по которым ездил на ниве. по одной езжу каждый месяц, объезжать уж очень долго, по второй я скатился, задолбавшись искать выезд с какого-то ночного клуба. загнать туда и туда витару+езда полесным дорогам+поля+напролом через лес+несколько пеньков. нива все время рядом, след в след. периодически останавливаемся и смотрим в просвет между машиной и дорогой. для оценки геометрической проходимости, думаю этого хватит.

2. и дальше. идей нет. жду ваших предложений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2006, 13:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ну наверное осталось одно -спросить себя "А полезу ли я вот в такие вот г-ны?" Т.е. хватит ли решимости (может - жалости, а может еще какие чувства).Другими словами - разобраться в себе. После этого принимай решение (только не говори, что уже решился - если бы это было так - не справшивал бы, верно? Ведь вон как менжуешься. Это можно понять)

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2006, 13:56  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  244

  •  26 май 2005, 21:56

Блог: Просмотр записи (0)
полезу-полезу. ломать - не строить. я же спрашиваю - КАК лезть, чтобы четко была разница между машинами при одном и том же водителе и на одинаковой резине. особенно интересует по пунктам 2 и 6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2006, 14:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
лезь в снег, если у вас тоже дефицит с ним то на вспаханное поле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2006, 14:25  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  244

  •  26 май 2005, 21:56

Блог: Просмотр записи (0)
нету блин снега вообще. может, в январе будет.
пепельница нашлась - она делается в форме стаканчика и вставляется в подстаканник : , вот в салоне и сняли, чтоб не спионерили :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2006, 17:26  
Резидент
Резидент

    20
  •  226
  • 56

  •  25 апр 2005, 20:17

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
Talib писал(а):
нету блин снега вообще. может, в январе будет.
пепельница нашлась - она делается в форме стаканчика и вставляется в подстаканник : , вот в салоне и сняли, чтоб не спионерили :smile_bigsmile:


Плакали 300 уёв : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2006, 17:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
у нас тут парень взял Лексус рх300 только это не последний вариант а типа предыдущий,не помню каког года он свежий этого века выпуска,за 25 тыщ долларов,отличное состояние я и не знал что так недорого они стоят,из америки ,это я как альтернативу грандвитаре


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2006, 17:44  
Резидент
Резидент

    40
  •  713
  • 56

  •  18 июл 2004, 21:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Смирнов Михаил, форт искейп - гамно? :
фсе берём бє/у лекцуц эрхэ300? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2006, 17:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  382
  • 69

  •  16 ноя 2006, 10:46

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Sean,
+5
И устраиваем гонки по картофельному полю (с фордАми) :

_________________
Вам помочь или не мешать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 285 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: