Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 17:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  397
  • 50

  •  20 янв 2010, 15:16

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
asa451 писал(а):
Вы что парни Патров как паркетники покупаете? Эта машина сто процентный говномес, после определенных доработок.

:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 19:29  
Участник
Участник

    50
  •  77
  • 71

  •  04 ноя 2010, 01:55

  •  г. Топки, Кемеровская обл

Блог: Просмотр записи (0)
О чем спор, ребята. : Однозначно Шнива комфортнее, теплее, легче управляется и в гололед в горку зимой не шкрябает задними колесами как Патр : и т. д (выше писали), в дальних поездках по дорогам переменного качества явно устаешь меньше (не так трясет). :!: Но...Впихнув в нее две ПВХ-шки и прочий рыболовный шмудряк понимаешь, что машина стала максимум трехместной и то на относительно короткие расстояния :smile_doh: , зимой 4 мужика в одежке +4 ящика и 4 бура - пипец, пойманного пескаря на обратном пути положить некуда : : : . одно благо - машин много, все и ездят максимум втроем.
Я бы любимой Шнивке простил все, даже слабоватый движок, но вышеописанный факт (вместимость) начинает серьезно грызть душу в пользу Патра :smile_doh: , хотя все взвесив понимаю, что Нива лучше и на порядок менее затратна. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 22:00  
Участник
Участник

    10
  •  119
  • 69

  •  03 дек 2011, 22:37

  •  Нижегородская об.п Ковернино

Блог: Просмотр записи (0)
Saha писал(а):
Не обижайтесь но лично мне Шеви ни в городе ни за городом не подходит :smile_nod: Мое мнение она не стоит тех денег, что просит за нее GM-Автоваз.

Можно подумать, что Патриот в своей цене.

_________________
3АЗ-968.ВАЗ-21011.ВАЗ-2108.ВАЗ-21103.ШЕВИ-НИВА-2004г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 06:18  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  285
  • 46

  •  12 ноя 2009, 09:21

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Топкинец, На дальняк и для шмурдяка всякого надо бокс приспособить или экспедиционник. Последний для поездок предпочтительнее, можно люстру примастачить. Я когда один езжу на рыбалку, то и без бокса все влезает. Палатка, спальник и рюкзак. Все помещается в багажнике. Бур тоже влезет однозначно. На зимнюю шмурдяка поменьше надо. Там вообще ящик, бур и палатка от ветра :smile_nod: .

_________________
Ваз 21214,09г.в. Bridgestone M/T 673 235/75/15, Лифт 6 см, Г.П 4,3. Р/С MegaDjet 400, Sirio 5000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 13:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1493
  • 40

  •  28 янв 2006, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Весело у вас тут. Вставлю и я свои 5 копеек.
Была Шнива. Машинка хорошая, вёрткая в меру надёжная... Но двухместная. Если не раскладывать задние сидения, то шмотки в машину приходится просто утрамбовывать.... И то получается не всегда.
Про движок и расход на трассе у Шнивы я вообще молчу. Это отдельная тема для депрессии.
ППП - это классно, но ловить его из заноса слишком уж запарно и непредсказуемо, про расход я уже молчу.
Да и гнить она у меня уже начала потихоньку. В общем скучно стало :smile_doh:

Купил Сузуки Витару. Ну что тут скажешь рама, жёстко подключаемый передок, вменяемый мотор, автомат, кондей, iso-fix. Содержание - это просто смешно. За всё время владения только один крупный ремонт. А Шнива требовала ремонта достаточно часто. Часто и не всегда дёшево. Про управляемость и удобство на обгонах всё и так понятно. Комфортная скорость примерно та же, что и на Шниве, только в салоне тихо. К посадке надо привыкнуть, но в принципе терпимо. Проходимость в стоке вполне нормальная. В песке не зарывается, по чачме ползёт уверенно, в глине держится хорошо прямо, по камням лезет без надрыва. Но всё без фанатизма. Там, где я ехал на Сузуки, на Шниве тоже можно ехать, просто на Сузуке спокойней и не приходится насиловать мотор и "разбегаться для прыжка". Просто едешь.

Сильно печалит только две вещи 1) Печка слабовата по сравнению с печкой Шнивы.
2) Зап. части надо заказывать.

Сейчас смотрю на УАЗ как на машину для леса, болт и т.д. Сузуки нужна для перевозки ребёнка с его коляской, шмотками и едой по городу.
Катался на Патрике с Ивеко (не на одном). Впечатления сугубо положительные. Сидишь высоко, органы управления расположены удобно. Посадка органичная, неудобств не вызывает. Прёт машина хорошо. Проблем с управлением не заметил, правда ехал 100-110, вероятно проблемы начинаются потом. Кстати, заметил, что пру по городу 100 км/ч далеко не сразу. Машина идёт ровно тихо (ну не считая звука дизельного мотора), подруливать не приходится, дорогу держит. Багажник - просто мечта!

Единственное, что пока удерживает от принятия решения, так это отзывы о быстром гниении машины и низком качестве зап. частей. Но честно говоря, все отечественные машины у меня гнили и у всех были хреновые зап. части. Самое интересное, что когда покупал Шниву, тоже многие говорили о её ненадёжности, низком качестве зап. частей.

Так что продолжаю искать правду. :smile_nod:

_________________
Ваз21063->Газ3110->Газ3102->Шнива->Suzuki Grand Vitara
Шнива - это не машина, это образ мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 13:56  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  285
  • 46

  •  12 ноя 2009, 09:21

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Lord-=BaZ=-, \
Я уже писал, что уаз без 33" колес как минимум, это почти паркетник. Дальше больше. К этим колесам нужен лифт кузова и желательно подвески. Понадобятся и расширители арок и Блокировки колес. И если уж на уазе ездить в лес, то только с лебедкой а это уже плюс расходы. Короче штук 250-300 еще придется вложить чтоб он проходимцем стал и в лес на нем не опасно ездить было. А при лесной эксплуатации в таком тюнинге, как раз большой багажник и пригодится, для большой кувалды, и прочего набора инструмента и запчастей. Говнолин машину убивает очень быстро.

_________________
Ваз 21214,09г.в. Bridgestone M/T 673 235/75/15, Лифт 6 см, Г.П 4,3. Р/С MegaDjet 400, Sirio 5000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 14:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1493
  • 40

  •  28 янв 2006, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
asa451, Ну лебеда и колёса - это очевидно :smile_nod: А их обсуждение - уже другая тема.

_________________
Ваз21063->Газ3110->Газ3102->Шнива->Suzuki Grand Vitara
Шнива - это не машина, это образ мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 14:50  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  285
  • 46

  •  12 ноя 2009, 09:21

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Я к тому что, смысла нет Патрика стокового в лес гнать, засадишь его, а вот выковыривать его долго придется. так просто инфа к размышлению. да и шнивку для леса в два раза дешевле подготовить чем патр. А самое главное чинить намного проще.

_________________
Ваз 21214,09г.в. Bridgestone M/T 673 235/75/15, Лифт 6 см, Г.П 4,3. Р/С MegaDjet 400, Sirio 5000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 15:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  397
  • 50

  •  20 янв 2010, 15:16

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
asa451 писал(а):
Я к тому что, смысла нет Патрика стокового в лес гнать, засадишь его, а вот выковыривать его долго придется. так просто инфа к размышлению. да и шнивку для леса в два раза дешевле подготовить чем патр. А самое главное чинить намного проще.

Трус!!! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 15:43  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  285
  • 46

  •  12 ноя 2009, 09:21

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Отнюдь, я пять часов доставал стокового Уазика из снега, сломал лопату при спасении. Это просто я пишу вам ребята, тем, кто питает вредные иллюзии, по поводу что купил стокового Патрика и море по колено, "он ведь настоящий проходимец" :smile_bigsmile:

_________________
Ваз 21214,09г.в. Bridgestone M/T 673 235/75/15, Лифт 6 см, Г.П 4,3. Р/С MegaDjet 400, Sirio 5000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: