Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 22:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4590
  •  2957
  • 58

  •  27 апр 2011, 12:24

  •  дельта реки Волги

Блог: Просмотр записи (0)
Пластун, танцы с бубнами : да на крыше : романтика :smile_nod:

_________________
а ну на Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2012, 09:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
подводник писал(а):
може это не ШНГ была,просто много выпили :


Она, точно помню. Вот пассажиры часть пути не помнят....сволочи.
Думал подменят меня в районе Череповца, глянь, а бойцов-то уж и нету.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2012, 10:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Dextron, я рассматривал вариант 2131, на шниву вообще не смотрел. Но было это в 2010м году, до программы утилизации, когда в Тольятти можно было взять 2131 за 280 тыков, уже модернизированную. Но вот тут программа утилизации и цена за неделю с 280 подскочила до 320, ещё чуть позже 360-370. Естественно скопленных денег стало не хватать, покупка отложилась. Когда 400 тыс были собраны, а именно столько дилеры просили за длинную ниву в Нижнем Новгороде (380-400), и то купить было не просто, можно было помотаться по городам, типа Чебоксар и взять чуть дешевле, но тоже по догоговорённости. Такие деньги отдавать было уже жалко. Я занял 40000, которые удалось отдать за пару месяцев и взял Шниву. Так вот вы поставьте рядом две эти машины, походите вокруг, похлопайте дверями, присядьте на водительское, сравните удобство хотя бы подрулевых переключателей(2131 сразу планировал их поменять), включите печку, оцените ЛКП, загляните под обшивки на сборку и обработку. А потом скажите стоило ли переплатить 40000 и взять Шниву. А есть ещё такие конструктивные отличия как верхний генератор, равные карданы и разнесённые КПП и раздатка, что значительно снижает вибрации, с которыми так усердно борются. Да и сборка, обработка и селекция комплектующих на GM отличается в лучшую сторону. Я считаю эти машины отличаются не на 40 тыс, а побольше, и выбор с выбором не ошибся. :

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2012, 11:17  
Резидент
Резидент

    140
  •  577
  • 44

  •  07 мар 2012, 20:40

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan, полностью поддерживаю. ШН и 2131 (или как у меня была 21214) - небо и земля. ШН в РАЗЫ лучше :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2012, 12:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Dextron, вы не читали FAQ, уверен на 100%, а там все написано.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2012, 18:13  
Участник
Участник

    20
  •  125

  •  28 июл 2011, 00:02

  •  PSP,PS2,3

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan писал(а):
Dextron, я рассматривал вариант 2131, на шниву вообще не смотрел. Но было это в 2010м году, до программы утилизации, когда в Тольятти можно было взять 2131 за 280 тыков, уже модернизированную. Но вот тут программа утилизации и цена за неделю с 280 подскочила до 320, ещё чуть позже 360-370. Естественно скопленных денег стало не хватать, покупка отложилась. Когда 400 тыс были собраны, а именно столько дилеры просили за длинную ниву в Нижнем Новгороде (380-400), и то купить было не просто, можно было помотаться по городам, типа Чебоксар и взять чуть дешевле, но тоже по догоговорённости. Такие деньги отдавать было уже жалко. Я занял 40000, которые удалось отдать за пару месяцев и взял Шниву. Так вот вы поставьте рядом две эти машины, походите вокруг, похлопайте дверями, присядьте на водительское, сравните удобство хотя бы подрулевых переключателей(2131 сразу планировал их поменять), включите печку, оцените ЛКП, загляните под обшивки на сборку и обработку. А потом скажите стоило ли переплатить 40000 и взять Шниву. А есть ещё такие конструктивные отличия как верхний генератор, равные карданы и разнесённые КПП и раздатка, что значительно снижает вибрации, с которыми так усердно борются. Да и сборка, обработка и селекция комплектующих на GM отличается в лучшую сторону. Я считаю эти машины отличаются не на 40 тыс, а побольше, и выбор с выбором не ошибся. :


Все верно,только разница в цене минимум в 80 тыр в рекомендованной заводом. А что, по такой нельзя купить нигде "крокодила"? Коротыш у нас продается именно по рекомендованной цене (336 тыр), а длинная 363


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2012, 22:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Cratos of Sparta, я пишу от первого лица. Я искал 2131, и хотел купить, мечтал о ней, поэтому цены мониторил больше года на тольяттинском сайте автосреда, и фигел как они росли после того как заработала программа утилизации, когда уже непосредственно был намерен купить обзванивал перекупов Казани, Чебоксар, Нижнего, потому что до салонов длинные нивы почти не доходят. Это был конец лета 2011 и тогда было всё так. 2131 мелкосерийная модель, а потому диффицитная и этим пользуются салоны и перекупы. Я даже готов был поехать в Тольятти, но по рекомендованной цене их не было даже там.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 июн 2012, 21:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  110
  • 49

  •  13 авг 2008, 20:35

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
Dextron писал(а):
Все нижесказанное в первую очередь предназначено для людей собирающихся купить новую шниву.

Владел обычным ВАЗ 21213 год, после купил новую РеШниву в максимальной комплектации.



Мое личное мнение - хотите русский внедорожник для охоты и рыбалки берити длинную ниву или уаз хантер. Хотите комфортно ездить по городу и иногда в лес возьмите подержаный кроссовер зарубежного производства. Ну не должен автомобиль в первые пол года доставлять столько проблем! Да еще при стоимости пол миллиона.

А гарантийный сервис у автоваза ужасен и неприклонен.

В общем перед покупкой новой шнивы 100 раз подумайте. На крайняк возьмите 2х годовалую, где основные косяки устранены предидущим хозяином.

Все выше сказанное мое личное мнение как бывшего владельца данной марки авто.
Больше всего меня убивает когда вместо прекрасного нового русского авто предлагают взять бэушную иномарку. они тоже ломаются есть правило четырёх Ф(не покупай форд фиат и фсё францусское и я воочию наблюдал как новый фиат дукато за год был укатан до состояния газели десятилетки. могу точно сказать что французов и итальянцев покупать не буду по корейцам так же много негатива знаю как раз по двухлеткам уж если и брать то только либо немцев либо японцев, но деньги несопоставимы, даже по двухлеткам Рав4 двухлетку за 500000 не найдёте. Новый авто с гарантией в разы лучше этих ушатанных иномарок. Владел данным авто два раза с 4004го по 11й и с 11го по 12й - в первый раз потерял сотку и ничего ни делал и второй раз потерял сотку(на это были весомые причины) тоже ничего ни делал. Про сервис это всё таки не автоваз а Джи Эм могу сказать с 2007го сервис стал лучше. Помните главное - конкуренты на триста тыщ дороже по качеству отличаться будут мало - у знакомого тагазовский санта фе классик - более убогий чем шнива и салон из жосткого пластика гремит ужас и трансмиссия воет не меньше. так что берите шнивы и не парьтесь. Я снова вероятно не возьму - ну нельзя же всю жизнь ездить на одном и том же только по этой причине - желаю удачи

_________________
Учусь жизни , работаю над собой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2012, 22:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка566,
Цитата:
Учусь жизни , работаю над собой

продолжай учиться и работать :
Взять шн и не париться - а это возможно ? : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 07:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan писал(а):
Dextron, я рассматривал вариант 2131, на шниву вообще не смотрел. Но было это в 2010м году, до программы утилизации, когда в Тольятти можно было взять 2131 за 280 тыков, уже модернизированную. Но вот тут программа утилизации и цена за неделю с 280 подскочила до 320, ещё чуть позже 360-370. Естественно скопленных денег стало не хватать, покупка отложилась. Когда 400 тыс были собраны, а именно столько дилеры просили за длинную ниву в Нижнем Новгороде (380-400), и то купить было не просто, можно было помотаться по городам, типа Чебоксар и взять чуть дешевле, но тоже по догоговорённости. Такие деньги отдавать было уже жалко. Я занял 40000, которые удалось отдать за пару месяцев и взял Шниву. Так вот вы поставьте рядом две эти машины, походите вокруг, похлопайте дверями, присядьте на водительское, сравните удобство хотя бы подрулевых переключателей(2131 сразу планировал их поменять), включите печку, оцените ЛКП, загляните под обшивки на сборку и обработку. А потом скажите стоило ли переплатить 40000 и взять Шниву. А есть ещё такие конструктивные отличия как верхний генератор, равные карданы и разнесённые КПП и раздатка, что значительно снижает вибрации, с которыми так усердно борются. Да и сборка, обработка и селекция комплектующих на GM отличается в лучшую сторону. Я считаю эти машины отличаются не на 40 тыс, а побольше, и выбор с выбором не ошибся. :

скажу так...за 400 тонн-ЭТО-точно покупать не стоит. так же как и дороже-шниву.
красная цена новой 2131-тысяч 250. шниве-тысяч 300. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: