Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 285 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2006, 14:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  346
  • 49

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
По теме: определитесь для чего машина.
Для асфальта лучше сузуки, но дороже.
Для бездорожья лучше нива - главное масса меньше, при прочих равных моментах в трансмиссии.

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2006, 16:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер, насчет снятия с производства ИМХО вряд ли... никто не режет куриц, несущих золотые яйца...
Я другое слышал... что паджеро спорт наиболее популярен и пользуется повышенным спросом, из-за этого Мицубиси принял решение не выпускать рестайлинговую модификацию, а выпускать его в том виде, в каком есть и дальше... Это из-за того, что эта машинка имеет наилучшее соотношение цена/потребительские свойства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2006, 01:18  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  244

  •  26 май 2005, 21:56

Блог: Просмотр записи (0)
завтра забираю из салона по идее.
машина для (в порядке частоты использования)
1.езды по асфальту
2.прыганья по бордюрам, езды по лестницам, езды через лежачие полицейские на любимой скорости 80, объезда пробок по газонам и всякого такого. вот поэтому так много внимания геометрии.
впрочем, лежачих полицейских на скорости 80 я проезжаю на любых машинах (которые способны такую скорость развить )
3.езды через болото если иначе никак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2006, 09:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  187

  •  05 апр 2004, 14:23

  •  Владимирская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Talib,
Для 2 и 3 никак не годится. Чисто для легкого бездорожья. Жалко убивать 40 штук.

_________________
ШН 2004, 2006, 2007, 2009 GLC, 2009 LC, 2010 LC, 2012 L, 2016 L - проданы
ШН 2018 L, 3 тыс.км.
TLC 150 2.8 Diesel/Audi Q3 Quattro 180 TFSI/Mazda CX-5 2.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2006, 14:30  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  244

  •  26 май 2005, 21:56

Блог: Просмотр записи (0)
первые впечатления.
хвалить, как и обещал не буду. все положительные моменты можно прочесть в любом обзоре или ТТХ. скажу только, что на асфальте машина идет заметно мягче. полицейские на скорости 40-60 отрабатываются тоже мягче - у нивы заметно подпрыгивает задок. впрочем, может дело в расвесовке. быстрее пока не пробовал - на необкатанной машине быстро не езжу.
по другому чувствуется сцепление, на светофорах несколько раз глох - но это считаю нормальным, нужно привыкнуть к машинке.
имело место несколько разочарований.
во-первых - узкоглазые жлобы поставили ксенон только на ближний свет. на противотуманках и дальнем обычный галоген.
во-вторых, еще неизвестно что лучше светит - японский ксенон или нивовский галоген. субьективно - нивовский свет лучше. потом поставлю обе машины рядом и сравню.
вызвало шок отсутствие механизма защиты от случайного включения задней передачи. передачи переключаются в тесном по сравнению с нивой пространстве (надеюсь, вы поняли, о чем я), и можно, слегка промахнувшись, переключится с 5 или 3 сразу на заднюю. УЖИС. если еще добавить тот факт, что при работающем движке есть возможность помаслать стартером, напрашивается вывод, что машина явно не для неопытных водителей.
я себя к таковым не причисляю, но часто пересаживаюсь с машины на машину, бывает, и несколько раз в день. и везде по-своему переключаются передачи. в общем, теперь придется быть очень внимательным.
3. антенна оказалась не автоматическая, как я думал.
4. сидушки. а-я-яй. сидел в салоне, вроде ниче. во время езды вылезло.
дело в том, что у меня не совсем здоровый позвоночник. и требуется точная подгонка сидушки по углу наклона. буквально - по миллиметру. иначе дискомфорт, потом боли в спине. в ниве колесиком это отлично получается, в сузуке зубчатый механизм. выкинуть ту кожанную сидуху и поставить нивовскую не получится - в ней аэрбэг и подогрев. в общем, посмотрю еще, что тут можно сделать, на крайняк закажу какую-нибудь накладку, что-ли.

несколько приколов было в салоне.
вообще-то, они не сильно испортили впечаление. отношение при продаже сузуки и отношение при продаже нивы все равно как подъехать под крутой кабак типа полузакрытого клуба на ламборджини или туда же на жигулях. так что в целом люди там были вменяемые.
то что они отказались скрутить 17дюймовые диски и поставить 16-дюймовые - так я на это сильно и не надеялся - не хач салон все таки.
по машине негатифф один обнаружился - в бачке омывателя не было жидкости. которую так и не нашли, залили воду. впрочем, это был последний рабочий час последнего рабочего дня в году.
а вот нормальное озверение вызвало заявление, что если поставлю "неоригинальные диски" ( с теми же размерами по всем параметрам, которых там 5 или 6), то они понимаешь, снимут с гарантии. мысленно послав их в... на... и к..., и решив, что раз на 15 тысяч пробега я могу переставлять и "оригинальные", попробовал добыть эти самые параметры. и все что мне смогли дать - это каталожный номер :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2006, 15:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Talib, поздравляю с приобретением :smile_bigsmile: А что с автоматом не взял? Какого цвета?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2007, 09:26  
Участник
Участник

    0
  •  124
  • 51

  •  18 апр 2005, 16:02

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Talib, красава!
Держи в курсе!

_________________
Работает тот, кто не умеет ловить рыбу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2007, 00:04  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  244

  •  26 май 2005, 21:56

Блог: Просмотр записи (0)
часть 2-я.
ААС 433, - не езжу я на автомате. без комментариев. см. также 1-й пост. цвет черный.

из минусов забыл упомянуть также никакую информативность руля. если на ниве влетая со всей нивовской дури в поворот очень точно чувствуешь грань сноса, и очень точно подруливаешь ( в общем, тешишь в себе спортсмена) - то на сузуки едешь как на самокате. въехал в поворот, тянешь руль - ни фига. тогда дергаешь сильнее - перебор, мать твою. в общем, попробуйте повписываться на скорости в повороты на самокате, причем не балансируя телом, и вы поймете, о чем я.
насчет ксенона я вот подумал. дальним-то сигналить надо иногда, а ксенон пока разгорится... спросил соседа во дворе на мерине - у него дальний тоже галоген. а вот низкотемпературный ксенон в противотуманках могли бы и поставить. на ниве отлично себя зарекомендовал.
по одной лестнице витара прошла отлично. по той самой, по которой я периодически езжу. впереди уже конкретные испытания, с фото и замерами :smile_nod:
из минусов также худший обзор в салонное зеркало, но при большей длине это неизбежно. не хватает камеры заднего вида, которую я тулю во все свои машины, здесь же пока не придумал куда впереть монитор, чтобы не уродовать салон.
тканевые коврики в салоне с удовольствием впитывают грязь, потом кондиционер их высушивает :smile_bigsmile:
в целом - машина вполне комфортна. если бы не сидушки с зубчатой регулировкой , меня бы устроило полностью.
как оказалось, ходовая лежачих полицейских на скорости 80 тоже нормально отрабатывает :smile_bigsmile:

подбрасывайте идеи, как ее еще помучать, но о быстрой езде и грязевых процедурах до конца обкатки речи быть не может.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2007, 07:22  
Участник
Участник

    0
  •  124
  • 51

  •  18 апр 2005, 16:02

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Talib, расход на разных режимах движения (город, трасса), на каком бензе?

_________________
Работает тот, кто не умеет ловить рыбу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2007, 19:59  
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  21 ноя 2004, 20:07

Блог: Просмотр записи (0)
Bezoar писал(а):
Talib, расход на разных режимах движения (город, трасса), на каком бензе?


лично у меня средний (город/трасса) на SGVNew - 12 литров 95ого.
это если за городом 130-140 км/ч, если 100-110, и ветер в спину :smile_nod: , то иногда 9 получается, но редко.

Кстати огромный минус - место под номерной знак на заднем бампере.
Думаю, что задний свес меряли без него...

_________________
Лучшее - враг хорошего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 285 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: