Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 18:52  
Новичок
Новичок

    30
  •  40
  • 41

  •  19 июн 2011, 15:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
asa451 писал(а):
Ну так правильно, Гелек Джип в первую очередь!! Его стихия не скорость а говно месить :smile_nod: . Я вот тоже не понимаю. Тех кто берет Патра для езды по асфальту, есть отличные Паркетники-универсалы с огромными багажниками, и приличным клиренсом. Паркетник, машина как раз для тех людей, кто в основном машину использует для поездок на работу и на дачу, где нет нужды жестко блокировать диф, и включать понижайку. :smile_nod:


Ну, во-первых, живу я в деревне, я и со двора иногда только на полном приводе выскакиваю, поэтому джип нужен однозначно :smile_nod: Во-вторых, даже вылазки в Питер показали что на высокой машине в городе лучше. В-третьих, те паркетники о которых вы говорите стоят минимум в два раза дороже. В-четвертых, Патр по сравнению с паркетниками настоящий проходимец, а это иногда бывает нужно. Можно и дальше загибать пальцы, но скажу вам причин достаточно :smile_nod:
Да, вспомнил еще один факт про гелентваген как раз для тех кто считает что у патра большой расход топлива: у моего напарника на сервисе был дизельный 3-х литровый гелик и средний расход достигал 22 литра, а минимум 12


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2012, 17:55  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  285
  • 46

  •  12 ноя 2009, 09:21

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Saha,
Вы прямо как в той поговорке- "Зачем делать дороги, лучше сделаем крутой джип" Я к тому что я бы для комфортного проживания все таки отремонтировал выезд со своего двора)) Чисто из любопытства, если это не секрет конечно. Пришлите фотку того двора из которого вы каждый день стартуете на понижайке и жестко заблокированном полном приводе).
Сегодня месили на двух Нивасах поля, и еще одно место где Я на Патрике не мог три часа выехать. Условия были практически идентичны что и в прошлом году. Мнения об Патрике что у меня и у водителя второй Нивы( Крок 2131) однозначны, Патрик в стоке хуже.

_________________
Ваз 21214,09г.в. Bridgestone M/T 673 235/75/15, Лифт 6 см, Г.П 4,3. Р/С MegaDjet 400, Sirio 5000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2012, 19:10  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
"Условия были практически идентичны что и в прошлом году. Мнения об Патрике что у меня и у водителя второй Нивы( Крок 2131) однозначны, Патрик в стоке хуже."

Ну вы блин даете...
Вы загоните крока в снег глубиной 60 см -сейчас после морозов с настом. Далеко он уедет?.......

Я купил после Шевика, дизельного Патриота, 90% езжу по асфальту. С утра в минус 30 холодновато в нем, но прогреваю 2 раза по 15 минут.
НО 12 литров расход в городе в минус 30 - считаю фантастическим.
Причем это расход хоть в городе, хоть на трассе.
Движение в городе отдельная песня. Описывать это долго, ну в общем боятся люди Патриота, двигаясь по соседней полосе, в 90% случаев, включают поворотник и ждут когда я проеду.
И главное легко заводится он в минус 30 С СИГНАЛКИ, со второй попытки.
Паркетников "с большими багажниками" стоимостью до 750 тыс. руб вы не найдете.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2012, 19:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  397
  • 50

  •  20 янв 2010, 15:16

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, лови +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2012, 09:55  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  285
  • 46

  •  12 ноя 2009, 09:21

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу, боятся Патра скажу что сам не раз испытал. К сожалению, уровень подготовки водителей сейчас очень плохой. Много народу ездит по городу очень плохо, не чувствуя габаритов, и многих начинающих пугает резко перестраивающийся слон, в виде Патра. Многие на Патрах да и на других слонах, пользуются этим. Я в таких ситуациях просто вспоминаю правило «ДДД». Бескультурие на дороге, отдельная тема.
Что касаемо 60 см. снега, то это полная чепуха, Патр в стоке сядет, проверено, мной лично.

_________________
Ваз 21214,09г.в. Bridgestone M/T 673 235/75/15, Лифт 6 см, Г.П 4,3. Р/С MegaDjet 400, Sirio 5000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 21:49  
Новичок
Новичок

    30
  •  40
  • 41

  •  19 июн 2011, 15:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжаю рассказ об эксплуатации своего Патриота. В -30 выехал утром из города, приехал домой, вышел - чувствую запах горелого масла. Открыл капот - клапанная крышка залита маслом, масло льется на выпускной коллектор и оттого вонь. Машину я на зиму не утеплял и воздухозаборник как пишут в инструкции не разворачивал и вот поплатился. Чинить машину в -30 удовольствие для мазохистов, но делать нечего. Сходил в магазин за свечными прокладками и занялся делом. При вскрытии клапанной крышки обнаружил кусок льда в трубке вентиляции картерных газов и густую эмульсию в клапане. Промыл крышку очистителем для карбюраторов, почистил свечные колодцы, сменил прокладки и долил пару литров масла. После утеплил радиатор и перевел воздухозаборник в зимнее положение. Следующие две недели ездил и каждый день глядел под капот, только недавно отпустило :smile_nod: Вывод: сам дурак, но кто ж знал!
Сегодня испытал новое приключение: только приехал с работы и достал рюмочку за праздник - звонок телефона. Друг на Патриоте убрался в канаву. Поехал выручать, дорога паршивая, каша, больше 60 не разогнаться. Приехал на место, там тяжелый случай, без трактора не вытащить. Прямая дорога, он на заднем приводе, занесло, развернуло и с кувырком кинуло в ручей. Кузов помяло хорошо, особенно досталось крыше, но ни одно стекло даже не треснуло, только лобовое выдавило. Водитель жив-здоров, говорит даже не почувствовал. Нашел я трактор, вытянули уазик, но вдруг засадили сам трактор. Пришлось мне тянуть, тянуть мог только сбоку и к моему удивлению я протащил Беларусь боком и вырвал из ямы. Покалеченый Патрик завелся и своим ходом уехал домой, но кузов походу надо под замену :smile_doh: Вот такая история, а теперь я пожалуй пойду выпью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2012, 08:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  397
  • 50

  •  20 янв 2010, 15:16

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2012, 15:49  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  285
  • 46

  •  12 ноя 2009, 09:21

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Мммм да, бывает :smile_doh: . Я На Киевке в сторону области, тоже видел Патрика на ушах, перед поворотом на Наро-Фоминск. Думаю что чисто ошибка пилотирования. Многие кто ездят На Патрах забывают что у Патра высокий центр тяжести, и задний привод.

_________________
Ваз 21214,09г.в. Bridgestone M/T 673 235/75/15, Лифт 6 см, Г.П 4,3. Р/С MegaDjet 400, Sirio 5000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2012, 16:17  
Новичок
Новичок

    30
  •  40
  • 41

  •  19 июн 2011, 15:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Главный фактор - неопытность и скорость. Друг только недавно за руль сел, я когда с ним первый раз еще осенью поехал сказал - будешь так зимой водить разобьешься. Не было бы большой беды если бы просто съехал с дороги - там кругом поля, но ему попался ручей, в который он с двухметровой высоты и улетел.. Пять метров в сторону и обошлось бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2012, 16:22  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  285
  • 46

  •  12 ноя 2009, 09:21

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Самое главное что жив остался, а машину починит, это всего лишь кусок железа!. Задний привод, для новичков на тяжелой машине это конечно жесть.

_________________
Ваз 21214,09г.в. Bridgestone M/T 673 235/75/15, Лифт 6 см, Г.П 4,3. Р/С MegaDjet 400, Sirio 5000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: