Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 285 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2007, 20:05  
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  21 ноя 2004, 20:07

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
: Не могу молчать! : :!:
Седни час изучал новую гранд витару... понравилась... маловата токмо, после регулировки водительского кресла под меня сзади осталось мало места...
что не понравилось:
7. низковата посадка водителя... из-за этого обзор слабоват, не видно через крышу впереди стоящей десятки :
:


Вообще-то водительское сиденье по высоте регулируется...
с десятками и сравнивать смешно...

_________________
Лучшее - враг хорошего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2007, 08:29  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  244

  •  26 май 2005, 21:56

Блог: Просмотр записи (0)
бензин 95-й на постоянной хорошей заправке. при условии, что на заправке отмерили точно (а там если и надувают - то очень скромно), и что одометр не врет, расход получился ровно 12 литров.
результат очень удивил. постоянные долгие прогревы, частое пользование кондиционером (в автоматическом режиме он почти всегда включен), езда опять же - по городу. у меня на ниве расход тот же самый.
объясняю тем, что в период обкатки езжу степенно, выдерживая обороты в пределах 2-3 тысячи, а на обкатанных машинах прием "тапка в пол" выполняю на каждом практически светофоре :

сегодня в первый раз после покупки пересяду на шеви - поеду подшипники-сальники менять. интересно сравнить будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2007, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
dsam писал(а):
Чисто для легкого бездорожья. Жалко убивать 40 штук.

Я бы уточнил... увы, даже для легкого бездорожья слабовата, обещанный клиренс в 198 мм напрочь убит просветом под задним мостом в 180 мм... ИМХО омман потребителя налицо : хотя набор блокировок и система полного привода хорош, если бы не практически полное отсутствие защиты (пластиковый тонюсенький грязеотбойник снизу), обилие пластиковых бамперов с достаточно низкими краями, торчащие спереди края локеров (сантиметра на 4-5 вылезают из-под среза бампера).
А по цене... какие 40 штук? Дешевше, и намного... в комплектации с автоматом она 939 килорублей стоит, при этом на нее действует (до Нового года точно была... ) спецпредложение дилеров, мне при приценке с ходу скинули 25 килорублей и готовы были падать дальше (если бы я решился брать), в приватной беседе минимальную цену обозначили около 850-860 тысяч.

Talib писал(а):
на асфальте машина идет заметно мягче.

Ну-у-у-у, может быть... хотя основным недостатком новой витары являются жесткое передвижение по асфальту с ямками и ухабами... Ее напрямую сравнивают с шевиком, вплоть до дрожания рычага и шумного слабого движка.

Talib писал(а):
узкоглазые жлобы поставили ксенон только на ближний свет. на противотуманках и дальнем обычный галоген.

А вот это не факт что жлобы, я с дилерами тер эту тему, в принципе с ними согласился: в основном нужон ближний свет, вот для лучшего освещения и ставят токмо на ближний, дальний у витары и так неплох, как у шевика.
: А за ксенон в противотуманках надо мочить в сортире :
Слепят такие горе-водилы встречных.

Talib писал(а):
отсутствие механизма защиты от случайного включения задней передачи. если еще добавить тот факт, что при работающем движке есть возможность помаслать стартером,

Действительно не есть хорошо...


Talib писал(а):
а вот нормальное озверение вызвало заявление, что если поставлю "неоригинальные диски" ( с теми же размерами по всем параметрам, которых там 5 или 6), то они понимаешь, снимут с гарантии.

Может дилер не понял? Я про лифтовку спрашивал, сказали что моно не лифтануть а попробовать резину другую воткнуть... хотя... по первому взгляду туда уже большую резину не воткнуть, маловаты арочки, ой маловаты.

Brisvk писал(а):
лично у меня средний (город/трасса) на SGVNew - 12 литров 95ого.


Судя по отзывам реальных юзарей новой витары - это исчо не предел, люди почти 16 литров на сотню сжигают, причем не особенно и гоняя, все таки 2 литра для машинки весом в 1, 5 тонны слабовато.


Brisvk писал(а):
Вообще-то водительское сиденье по высоте регулируется...
с десятками и сравнивать смешно...

Факт, что оно регулируется - отметил, но... ты видать не понял, что я эту машинку достаточно долго изучал... и при максимальном подъеме сиденья посадка крайне низка, вот и сравнил с десяткой :
: Если кому исчо смешно - сходите и посмотрите вживую. :

Ну а по остальному: Talib, поздравляю, достойная машинка, я ведь из обилия японо-корее-марок в салоне сразу выделил 2:
Гранд витара
Киа соренто,
стоящие рядом ниссан икстрейл, спортага и аутлендер просто потерялись...
Извини, что может что обидное выше сказал, но это мое ИМХО опосля долгих раздумий, разглядываний... и изучения мнений пользователей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2007, 14:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  187

  •  05 апр 2004, 14:23

  •  Владимирская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
san,
Согласен, насчет 40 штук загнул. Просто сам присматривался к полной комплектации за $36 тыс.

Цитата:
увы, даже для легкого бездорожья слабовата


Понятно, что в грязь на ней даже соваться не стоит. Хотя здесь один хвалился, что в такую грязь залез: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=7118
Я имел ввиду бездорожье, где обычным паркетникам типа рав4, аутлендера и т.п. трудновато будет, а сузуки с его пониженной и блокировкой в самый раз. Хотя эти плюсы перечеркиваются одним минусом - геометрической проходимостью. Кстати клиренс, там заметно меньше обещанного, а по результатам измерений Авторевю и ЗР - вообще как у легковушки.

По поводу Паджеро Спорт. В Европе продажи Mitsubishi практически близки к нулю. В Америке спрос на эту модель тоже невелик. Ну а в России это 2000-3000 автомобилей в год. Так что не думаю, что Паджеро Спорт можно назвать курицей, несущей золотые яйца. И в модернизацию деньги японцы вряд ли вкладывать будут. Паджеро 4 мало чем отличается от 3-го. Кризис.
Автомобиль хороший не спорю, сам тоже присматривался. Но по многим параметрам (ездовые свойства, комфорт) проигрывает более современным авто. А вот на бездорожье, действительно трудно найти соперников, и с надежностью проблем я думаю не будет. Так что если единственный авто, для города, рыбалки и охоты, то одобряю.
Для меня оптимально оставить ниву (21213) для бездорожья, и что-то типа Сузуки Гранд Витара (новая) на каждый день. В сторону легковых даже не смотрю. Хотя сейчас ситуация изменилась, есть возможность вложить деньги в строительство автосервиса, вроде уже и не до обновок. Я своего Шевика (второй уже, весной 2006 купил) отдал отцу, а сам пока пересел на его 21213 5-ти летнюю. Думаю прикупить ШНиву ФАМ1, а там видно будет.

_________________
ШН 2004, 2006, 2007, 2009 GLC, 2009 LC, 2010 LC, 2012 L, 2016 L - проданы
ШН 2018 L, 3 тыс.км.
TLC 150 2.8 Diesel/Audi Q3 Quattro 180 TFSI/Mazda CX-5 2.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2007, 18:03  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  244

  •  26 май 2005, 21:56

Блог: Просмотр записи (0)
san,
Я.ВКЛЮЧАЮ.ПРОТИВОТУМАНКИ.ТОЛЬКО.В.ТУМАН.СИЛЬНЫЙ.РЕДКО - В МЕТЕЛЬ.
а в грязи топить я ее еще попробую, тогда и видно будет.
авторы всех обзоров, и сообщений в интернете явно не одевали ее в грязевую резину, результат неудивителен. я же собираюсь сравнивать витару с нивой как раз в одинаковой резине - goodyear yltragrip 500 шип, а летом - bf goodrich all terrain. если достану на витару.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2007, 18:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Talib, я ж не имел в виду, что тебя мочить... Просто противотуманки и ксенон - весчи несовместимые, хватат и обычного галогена, главное, чтобы они правильно светили. Насчет грязи - попробуй, ИМХО во внедорожной 17-ти дюймовой резинке она может и интересной быть... токмо с пластмассой внизу разберись... Я, когда все это внизу увидел... : : : видя мои глаза дилер сразу сказал, что для внедорожья БТР надо брать, а ентот агрегат для асфальта и снежного асфальта, ну на крайняк - на пикник по утоптанной грунтовке выехать. В общем, была б машинка чуток поболее (багажник меня просто разочаровал) может и подумал бы еще, а так... пошел и взял ... БТР... точнее паджеру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2007, 18:24  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  244

  •  26 май 2005, 21:56

Блог: Просмотр записи (0)
не, там без лифтовки чтоб БФГ запихнуть, надо 16-е колеса ставить. а пластик нехай срывается, не жалко. оторвалась же на ниве об пень шумоизоляция и бампер лопнул, я же не устраиваю истерик по этому поводу. на скорость не влияет. лишь бы снаружи как-то смотрелась : а то задают некоторые вопросы типа "тебе не стыдно?" (про машину). я и сузуку-то покупал из расчета цена попроще, чтоб жаба меньше давила. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2007, 15:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  226
  • 56

  •  25 апр 2005, 20:17

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
Не уж то действительно мягчее Шнивы? Та на которой я мотался по последнему оплоту социализма была жестка как табуретка. Правда справедливости ради нужно сказать, что подвеска достаточно прочная. У них мля прямо через автобам проходит железная дорога, причем с полноценно выступающими рельсами! Освещения никакого, знаки хрен разглядишь. Вобщем отделался сравнительно легко, одним помятым диском и... прикушенным языком : Средний расход по трассе составил около 11 литров (правда не уверен что под маркой Эспециаль там не разливают обычный 92 с ослиной мочой). А вот не заметить с первого раза отличную приемистость движка по сравнению со Шнивой, как мне представляется, просто невозможно. Подхватывает с самых низов и совсем забываешь что такое "раскручивать двигатель" перед обгоном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2007, 16:37  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  244

  •  26 май 2005, 21:56

Блог: Просмотр записи (0)
все равно туповата, скотина. насчет мягкости я уже и не уверен.
заехал недавно в глиняную вспашку на штатной резине. через 20 метров почуствовал седалищным нервом - ща замылится. развернулся и назад. потом посмотрел на эту резину... мама, как мне вообще такая мысля в голову стукнула на ЭТОМ и ТУДА!

а так испытания продолжаются, писать пока особо не о чем. ну, разве что - сегодня в задумчивом состоянии попытался включить заднюю передачу вместо пятой. результат - пациент скорее жив, чем мертв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2007, 18:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Talib, я вот тут задумался... меня в этом обвиняют, но я не рискнул бы убивать новый агрегат ну не за 40, ну (если твой аппарат с "ручкой") то за 29-30 килобаксов. Так вот, можа ты типа олигарх? И мафынка нужна для ее плавного убивства?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 285 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: