FarIvan писал(а):
Вот и закончилось мое полуторогодовалое знакомство с отечественным автопромом, изделие которого стыдливо прячется за импортным шильдиком.
Начну с того, что за время владения, постичь философию шнивавода никак не получилось. Единственным плюсом автомобиля, по сути является повышенная проходимость, а минусов... ну вы их сами все знаете, незачем повторяться.
Продал, потому что расходы на ее обслуживание стали подбираться к моему месячному доходу, и при всем при этом она умудрялась всегда быть чуть чуть неисправной, как бы намекая: "Дорогой, я хочу еще". Чисто авто-нимфоманка!
После продажи, твердо пообещал самому себе, что отечественное авто куплю только в том случае, если это порекомендует например Кларксон, чего как вы понимаете никогда не случится.
На этой веселой ноте разрешите откланяться, всем удачи на дорогах и вне их.
P.S. C форума не уйду, нравится мне здесь, люди хорошие, отзывчивые, не раз советом помогали, спасибо вам всем за помощь, до встречи в Курилке :
По сути самое-САМОЕ справедливое мнение, не зря оно тут первым оказалось! Полностью с утверждением согласен! Наверно когда продал был безумно счастлив! (завидую молча)
Так вот немного от себя теперь!
Владею более 2х лет уже, жесточайшим образом машина использовалась, оффроуд так сказать(лазала по делянам только в путь) и вот теперь спустя все это время решил продать, работу в лесу закончил=) но оказалось не так просто все это сделать!машина как почувствавала этот момент и пошли одни траблы! То одно то другое...терпение мое кончилось, сам с Лен. области отвез и оставил в Питере на продажу!В дороге появился шум в районе заднего моста, по моим догаткам, либо масло налить в мост, либо как всегда раздолбался кардан...С сием чудом уже свыкся как то, уже кардан для меня как расходник =( это печалька если чесно...ставил шрусы, еще на меньшее время хватило (хоть и вибраций ощутимо меньше стало)...из доработок были кулаки ИВЭКО, тоже бред полнейший, правый все равно придет в негодность, в итоге купил новые обычные, теперь частенько меняю подши...Вообщем одним словом беда вечная на колесах, ниразу не помню что б с машиной все было Ок и ничего не беспокоило, все время открывается все новые и новые раны, будь то завод на холодную, стартер,генератор, гидрачи и все подобное...Из всех запчастей уже навряд ли найдется то чего еще не менял за эти 2а года!Вот как то так ребят=( полное удручение отечественным автопромом :
Дак вот к чему все это, в итоге, отвез машину есть косячки по кузову само-сабой, подмяты пороги, ссадина на крыле, треснут бампер, а тут еще добавился шум сзади и чек вылез, зараза! На все забил, обратно в область на починку не повез, решил лучше ка я цену скину...В итоге, месяц продажи и нафиг она никому не нужна оказалась!Очередные осмотры, психическая травма, причем не для искателей б.у машины подешевле,а исключительно для меня! Вот теперь стою перед делемой, надо ехать забирать и опять ремонтировать, только теперь еще и с кузовщиной позаморачиваться!Опять траты-затраты, ремонты, сутками гаражные тусы!ППц конечно. Безумно рад за тех ребят кто продал свой танк!
Щас вот че то задумался,нафига я это все пишу!?ну эт наверное, сугубо накипело и просто охото выговориться что ли :?
Эхх ребятки-ребятушки, поскорее бы все это закончилось, ни денег ни нервов уже не хватает!
Сильно смахивает на заказную статью. Предполагаемая цель - снизить спрос на ШНивы. Да и 23 года... Я в этом возрасте пешком ходил и старших слушал.