Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 285 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 16:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  526
  • 54

  •  21 май 2004, 16:30

  •  Москва САО-СВАО-Ярославль-Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
Ругают Дифы...даж мой знакомый приемщик по гарантии ЛР в Питере...дверки не закрываются ....не шучу....наша соляра убивает новые ТНВД...

_________________
....Мы должны помочь в дороге тем, кто ждет подмоги!
с "Приключения Маши и Вити"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 17:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  526
  • 54

  •  21 май 2004, 16:30

  •  Москва САО-СВАО-Ярославль-Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
Мож было уже:
http://youtube.com/watch?v=uV-4uYpK5SY

Высказывайтесь покорители говен...
Мое мнение -
1. это не бездорожье.
2. А что он вставал три раза на подьеме? Трогаться в горку труднее...

_________________
....Мы должны помочь в дороге тем, кто ждет подмоги!
с "Приключения Маши и Вити"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2007, 12:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dualp2 писал(а):
2. А что он вставал три раза на подьеме? Трогаться в горку труднее...


Боялся завалится набок? Я тоже когда на Яхрому от д. Пурихи ездил, изрядно боялся и останавливался, хотя бездрожья там не было.

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2007, 12:52  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  244

  •  26 май 2005, 21:56

Блог: Просмотр записи (0)
РАЗВЕРНУТЫЙ ОТЧЕТ ЗА ПАРУ МЕСЯЦЕВ

начну с отвергания каких-либо подозрений в пиаре сузуке. не на этом я зарабатываю. верите, или нет, вопрос считаю закрытым, в полемику вдаваться не намерен. слабонервным не читать.

за период с 29.12.07 по 28.03.2007 на сузуке было отъезжено 10,5 тык. на шниве примерно 4 тык.
на сузуке- бытовые поездки от в магазин до 2000км составом 5 человек.
на шниве - как на второй машине+прогонка, чтоб не садился аккум и т.д.

п.1. техника.
сузука. за 10 тык. сожрала масла, но до мин уровня не дошла. на каком-то моменте жор прекратился. есть вера, что без долива дотянет до ТО 15 тык. на 7 тык накрылась лампочка салонного освещения. заменил самостоятельно. все.
шнива. сдох левый передний стеклоподъемник. т.к. ехать было с 300 км. при крейсерской 120 и температуре минус 9 пришлось заклеить окно скотчем. накрылся механизм запирания спинки заднего сидленья.
эту поломку тоже считаю серьезной, т.к. не хочу улетания груза из багажника в голову в случае ДТП по эстакаде в виде спинки сидушки.
все заменил самостоятельно. в спинке сидушки механизм накрылся из-за износа галимого пластика. у кого есть вопросы - посмотрите сами. там пару минут раскручивать.
из других поломок - накрыл доп. оборудование (громкоговорящая связь) по своей вине. возник гул в переднем мосту, который возник в течении езды с 40% нужного количества масла на протяжении пары тык. выяснилось, что потек сальник. такая же ситуация возникла и на заднем мосту, который не гудит. на заднем мосту сальник заменен, масло долито, но переднем - только долито было масло.
подозреваю, масло потекло в связи с переходом на синтетику в мостах на примерно 35 тык. в коробке и раздатке заменил на 19 тык. там негативных явлений нет. есть несколько вопросов. какого хрена в руководстве не написано что можно заливать, а что нельзя. вязкость написана, остальное - что-то не припомню. если можно все - какого хрена потекли сальники? что, собственно туда залили на заводе. что, собственно, туда залил официальнейший дилер на первом ТО. я помню что ЕССО и вязкость 80, это что, полусинтетика? или минералка? а почему не что-то другое? и чем это регламентируется? принципом лишь бы 30 тык. отходило?
п.2 комфорт в посадке. в принципе, сузуки рулит за двумя исключениями. свое дело делают габариты, всякие там зеркальца-подстаканники, климат и .т.д.
исключение 1. сидушка - дерьмо, хоть и с аэрбэгом (в дорогой комлектации) и подогревом. жестко, регулируется неплавно. кое-кто утдверждает, что чувствует спиной металлический каркас, я не замечал, просто отметил что неудобно. 300 км. подряд проехать можно, но мысля заказать какие-то подушки не оставила.
пассажиром удобней - больше места, курящим открываю люк, задние сидушки регулируются по наклону.
исключение 2. более дорогую тачку морально тяжелее убивать по бездорожью, бордюрам и т.д. , о чем неоднократно упоминалась на форуме. если уж чехол запаски стоит 600-800 долл., то при езде по ямам мысля одна - сколько стоят аммо, шаровые и т.д. впрочем, это уже не комфорт посадки,а комфорт езды.
продолжение через час.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2007, 15:07  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  244

  •  26 май 2005, 21:56

Блог: Просмотр записи (0)
вопрос 2- поведение в городе. машина однозначно очень жесткая, (если сравнить с нивой), лежачие полицейские со временем я перестал проезжать на скорости не то что 80, а даже 40. жалко не машину, а собственную задницу. не такая жесткая как легковушки вроде бы, но давно не ездил на легковушках. не сравню. а субъективно почему-то еще жестче.
парковка сложнее из-за габаритов. также сложнее парковаться из-за чувства жабы. на шниве паркуюсь до легкого удара об стену (паркуюсь всегда задом) -на сузуке жаба давит. (не всегда:
))
из положительных моментов. кто там сказал, что сузука тормознутая?
никакого сравнения. со светофора шнива и сузука - расскажите еще раз байку что сузука тормоз, сегодня вобще не смеялся.
продолжение темы - про накат. вчера дотянул попрошайку до того, что закончился бензин. сузука накатом (со 140) ехала метров эдак 500 и затормозила ровно за жигулями на заправке. тормозом.
експеримент по щниве показал- при съезде с горки тормозит. и полностью останавливается? быстро. горка немаленькая-в смысле крутая.
продолжение завтра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2007, 15:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  1391
  • 50
  •   0

  •  22 мар 2007, 20:00

  •  г.Межгорье Башкирия Южный Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотри мою подпись это история моего автопарка за 14 лет

_________________
АЗЛК 2141 1992/ВАЗ 21099 1996/Nissan Cube 2003/Шевроле Блейзер 2005/Шевроле Нива 2006/KIA Sportege 2010/KIA Sorento 2015/KIA Mohave 2017/Шевроле Нива 2018


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2007, 20:04  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  244

  •  26 май 2005, 21:56

Блог: Просмотр записи (0)
продолжение.
CHingis_KHan, извините, но мысль не понял.
добавка к вопросу 2. зеркало левое, падло, кривое. правое тоже - нирыба, ни мясо.ни тебе ездить, ни парковаться. я блин привык парковаться по 3 зеркалам + камера (напоминаю, паркуюсь задом), теперь привыкаю по одному-салонному. ну ездить левое туда-сюда а с правым чуть не подбил соседа по полосе. если б не дернуло головой крутнуть - точно подбил бы.
резюме. ездить по городу можно, для полного комфорта всем юзерам прилепить зеркала мертвой зоны и прочесть пост про бездорожье, чтоб не попасть на бордюрах. что сузука тормоз - паранойя или комплексы. на полицейских можно отбить Ж , подвеска скорее легковая.

вопрос 3. поведение на трассе.
интересный вопрос хотя бы в том смысле, что в дорогу беру кучу всякой хрени - по нивовской памяти. если в ниве вообще не оставалось места, то в сузуке (ну там и багажники собственно, разные - за счет колесной базы и свесов) нашлось кучу всяких карманчиков, тайничков, и даже целое подполье. в результате в багажнике остался негабаритный портфель с инструментом. скрепив сердце, отказался от канистры с водой, и заменил ее на литровую бутылку, которая влезла в очередной карман.
вопрос места очень спорен. например, в ниве МЗ и руководство по эксплуатации практически входит в комплект. (кто хочет поспорить - менял я МЗ почти под домом. запас был, спасибо форуму.ночью. хоть и 20 мин, но удовольствия мало.)
также приветствуется наличие тестера и кучи всякой хрени. помпы например. продолжение позже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2007, 20:49  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  244

  •  26 май 2005, 21:56

Блог: Просмотр записи (0)
в общем. посидев на сузуковском форуме и сделав выводы что самая глобальная проблема - облаз хромировки на шильдике (устраняется по гарантии - я плакаль) я с этого форума слез. еще одна проблема - при заводах -20 и ниже я лично забил. у нас такое раз в три года.
таким образом, в багажнике остался только портфель с инструментом. огнетушитель, вода, аптечка, знак, трос, домкрат, инвертор на 220в, и еще какая-то хрень были распиханы по тайничкам. желание взять тестер и подобную хрень было благополучно побеждено соображениями лени и " это ж,типа, японка"
а вот, собсна испытания по трассе. шнива. комфортно до 90-100, при 120 неплохо, но нужно быть внимательным.мах 150 по джпс (175 на спидометре). страшно.
сузука. до 130- комфортно. от 145-150- вибрации.от 160- сташновато.мах-175.
в принципе, впечатления свежие. потому как никогда не ездил быстее 120 из соображений безопасности. в последние пару месяцев жизнь ввела свои коррективы ( до хрена ездить) , поэтому все впечатления недавние.
стало понятно, на хрена в сузуке тупой руль. это в городе он тупой, а на скорости 120-150 самое оно. под это, видно, и затачивали. на шниве руль самое оно при скоростях до 100. на 120 уже стремно .
в общем. сузука приспособлена для трассы, а не для города. но при открытых окнах вой начинается уже при 80. а то и раньше.
кто говорит что она тупая (при обгонах) - или пересел с легковушки, или перевирает другие ложные сообщения. шнива, по крайней мере - не в счет. сузука быстрее и шустрее намного, чтоб убедиться, достаточно 1 час нормальной эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2007, 21:14  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  244

  •  26 май 2005, 21:56

Блог: Просмотр записи (0)
легкое бездорожье. один хрен. ниву не так жалко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2007, 21:25  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  244

  •  26 май 2005, 21:56

Блог: Просмотр записи (0)
бездорожье посерьезней.
в принципе, в трофи-рейдах не участвую. с другой стороны, грязь действует как красная тряпка на быка. прет залезть при наличии альтернативы.
уже при осмотре сузуки с заглядыванием под джнище стало плоховато.
продолжение будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 285 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: