Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2010, 09:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  28 окт 2010, 08:15

Блог: Просмотр записи (0)
Да, ладно, не откажу по старой дружбе. Приятно будет слышать справа отсебя: "Ух-ты.... Вот бы мне такую машинку!!! А моя стоит в гараже, зимует, ждет лета и немецких дорог...."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2010, 09:59  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Sosed SERGIO ибн Anatol,
http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=38

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2010, 11:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  5751
  • 61

  •  22 июн 2004, 08:55

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Чушь и нытьё! У меня ШНиве болше шести лет, пробег чуть меньше 80 тыров. Половины из списка недостатков вообще нет, остальное более чем приемлимо. Конечно, качество нашей машинки хреноватенькое, и поставленная новая запчасть может оказаться хуже, чем предыдущая поломатая. Но стоимость этих самых з/ч не сравнима с иноджиповскими. Ну, а по списку. Заводиться с полпинка в любую погоду, могу по пальцам пересчитать, сколько раз за все годы приходилось крутить ключом дважды. И то, это всегда вылечивлось визитом к мастеру для прочистки инжектора. Фары сроду не запотевали. Воздух регулируется, не то что бы хорошо, но настроить удаётся. Что б от катализатора тунель грелся, вообще первый раз слышу! У меня такое было, когда летом в 30-ти градусную жару катализатор забился и помер и то недолго! Спёкся, обрушился и всё в норму пришло! Движок, конечно слабоват, но не могу сказать что это сильно расстраивает. Я вполне комфортно чувствовал себя и в говнах и на немецком автобане. И не чувствовал себя там сиротой казанской, точнее пензенской. Летел во втором ряду наравне с основной массой машин. Зафиксированная скорость 150, незафиксированная 153. Высота машины - большой плюс, и что-то не припомню, что б меня как-то сильно заносило. Когда мы во время одного из крестовых походов летели по грейдеру в Корелии на скорости 90 при ограничении 40, да, водило немножко, особенно, когда ливень начался. Но все знают, главная деталь в машине это прокладка между рулёми сиденьем. Ежели не умеешь рулить, пересаживайся на лисапед или на дорогой джип. У меня друг есть, он на 90-й Вольве ездит. Тоже всё хихикает, по поводу сравнения устойчивости и комфорта. У него мол системы стабилизации и подруливания и продольные и поперечные и ещё хрен знает какие. Вот только самое простое ТО у него не стоит меньше 70 штук! Короче, избавился и радуйся! Флаг тебе в руки и ветер в филейную часть!

_________________
Он залез фсваё дупло, лёх и сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2010, 11:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
"Шаровые от 1500, ТО от 70 тыр " - я рыдаю... :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2010, 11:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  5751
  • 61

  •  22 июн 2004, 08:55

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, рыдаешь по какому поводу?

_________________
Он залез фсваё дупло, лёх и сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2010, 11:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
От вашей фантазии :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2010, 11:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Ну для примера ТО 30тык Ауди Ку7, цена сопоставима со шнивским то :

ТО 30 000: Audi Q7

Обязательные работы:
№ Наименование Кол-во часов Стоимость часа Итого
1. Замена моторного масла 0.9 2300.00 2070.00

Материалы и запчасти 8431.00
Код Наименование Цена за ед. Кол-во Итого
Моторное масло 8431.00 1 8431.00
Общая стоимость материалов и запчастей: 8431.00
2. Дополнительные работы 0.4 2300.00 920.00

Материалы и запчасти 2810.00
Код Наименование Цена за ед. Кол-во Итого
Набор запчастей 2810.00 1 2810.00
Общая стоимость материалов и запчастей: 2810.00

Рекомендованные работы:
Замена передних тормозных колодок 0.7 2300.00 1610.00

Материалы и запчасти 15180.00
Код Наименование Цена за ед. Кол-во Итого
Тормозные колодки передние 15180.00 1 15180.00
Общая стоимость материалов и запчастей: 15180.00
Замена задних тормозных колодок 0.7 2300.00 1610.00

Материалы и запчасти 8855.00
Код Наименование Цена за ед. Кол-во Итого
Тормозные колодки задние 8855.00 1 8855.00
Общая стоимость материалов и запчастей: 8855.00

Итого: 14231.00 руб.

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2010, 13:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  5751
  • 61

  •  22 июн 2004, 08:55

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, Денисыч, это не фантазии. Это вполне конкретные рыдания конкретного человека. За что купил, за то и продаю! При чём не единажды!

_________________
Он залез фсваё дупло, лёх и сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2010, 13:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Короче, я понял - во всем виноват сосед! :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2010, 13:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  55
  • 48

  •  21 ноя 2005, 13:35

  •  г.Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Тушкан писал(а):
Чушь и нытьё! У меня ШНиве болше шести лет, пробег чуть меньше 80 тыров. Половины из списка недостатков вообще нет, остальное более чем приемлимо. Конечно, качество нашей машинки хреноватенькое, и поставленная новая запчасть может оказаться хуже, чем предыдущая поломатая. Но стоимость этих самых з/ч не сравнима с иноджиповскими. Ну, а по списку. Заводиться с полпинка в любую погоду, могу по пальцам пересчитать, сколько раз за все годы приходилось крутить ключом дважды. И то, это всегда вылечивлось визитом к мастеру для прочистки инжектора. Фары сроду не запотевали. Воздух регулируется, не то что бы хорошо, но настроить удаётся. Что б от катализатора тунель грелся, вообще первый раз слышу! У меня такое было, когда летом в 30-ти градусную жару катализатор забился и помер и то недолго! Спёкся, обрушился и всё в норму пришло! Движок, конечно слабоват, но не могу сказать что это сильно расстраивает. Я вполне комфортно чувствовал себя и в говнах и на немецком автобане. И не чувствовал себя там сиротой казанской, точнее пензенской. Летел во втором ряду наравне с основной массой машин. Зафиксированная скорость 150, незафиксированная 153. Высота машины - большой плюс, и что-то не припомню, что б меня как-то сильно заносило. Когда мы во время одного из крестовых походов летели по грейдеру в Корелии на скорости 90 при ограничении 40, да, водило немножко, особенно, когда ливень начался. Но все знают, главная деталь в машине это прокладка между рулёми сиденьем. Ежели не умеешь рулить, пересаживайся на лисапед или на дорогой джип. У меня друг есть, он на 90-й Вольве ездит. Тоже всё хихикает, по поводу сравнения устойчивости и комфорта. У него мол системы стабилизации и подруливания и продольные и поперечные и ещё хрен знает какие. Вот только самое простое ТО у него не стоит меньше 70 штук! Короче, избавился и радуйся! Флаг тебе в руки и ветер в филейную часть!

Какое нах нытьё! Задолбали! Я констатирую факты.
Меня тоже не заносило, а немного переставляло. И гонять как ужалиный в "филейную часть"- это не показатель соответствия прокладки автомобилю.
Так ты купи новую и проверь есть ли там что-то из перечисленного или нет. Или форум почитай- в 2010 году у новых машин почти у всех одни и те же проблемы

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: