Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 18:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  738
  • 45

  •  08 сен 2010, 08:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Бюджета не хватит!!! Проверено на многих! Если только сам бюджет РФ не держишь! :smile_bigsmile:

_________________
А вот я еще не решил, какую фразу спереть из инета, чтобы вставить ее в подпись!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 18:30  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  285
  • 46

  •  12 ноя 2009, 09:21

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Кредит возьму :smile_nod:

_________________
Ваз 21214,09г.в. Bridgestone M/T 673 235/75/15, Лифт 6 см, Г.П 4,3. Р/С MegaDjet 400, Sirio 5000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 18:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  738
  • 45

  •  08 сен 2010, 08:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Лишнее. Кредит-зло. Я вот на Шнивку от жены 300 тык нычканул. Потоп лань свою продал и все ОК! :smile_bigsmile:

_________________
А вот я еще не решил, какую фразу спереть из инета, чтобы вставить ее в подпись!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 18:51  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  285
  • 46

  •  12 ноя 2009, 09:21

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен, но когда очень хочется, то можно :smile_nod:

_________________
Ваз 21214,09г.в. Bridgestone M/T 673 235/75/15, Лифт 6 см, Г.П 4,3. Р/С MegaDjet 400, Sirio 5000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 18:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  738
  • 45

  •  08 сен 2010, 08:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
asa451, когда очень хочется, хрен кто остановит, даже здравый смысл и железные аргументы. :smile_bigsmile:

_________________
А вот я еще не решил, какую фразу спереть из инета, чтобы вставить ее в подпись!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2011, 07:51  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 44

  •  14 фев 2009, 11:53

  •  г.Курган

Блог: Просмотр записи (0)
asa451,
Тоже с дальнейшем выбором мучаюсь - патр или шевик.
А как г ГБО относитесь на патре?

_________________
Нива имеет два состояния: когда жалко пачкать и когда жалко мыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2011, 08:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  738
  • 45

  •  08 сен 2010, 08:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Tx, зайди на УАЗбуку, там все есть.

_________________
А вот я еще не решил, какую фразу спереть из инета, чтобы вставить ее в подпись!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2011, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    700
  •  1309

  •  12 май 2008, 14:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
asa451, фиг сним совсем готов согласится

но !
Цитата:
По проходимости по сравнению с шевиком и Нивой, наверное писать нет смысла.


Стоковый патр нифига не едет и никто меня не переубедит в обратном
единственный наверное его плюс
что в глубоком пухляке он лучше двигается во всех остальных случаях нифига

_________________
о, приключеньями запахло, спускаю жопу с поводка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2011, 13:54  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 44

  •  14 фев 2009, 11:53

  •  г.Курган

Блог: Просмотр записи (0)
Роман Новичёк,
Я и на уазбуке и на форупе патриотов уже около года отстаиваю честь шевика, но вопрос как был, так и остался. Там ответ один - круче патра нет ничего, а нива - шнива - даже рядом стоять западло. Несколько сознательных есть(причем те кто действительно ездил на шнивах). проблема в том, что в Кургане в салоне тестдрайва нет, а так сознательных знакомых у которых есть патр у меня нет, вот и задаю "глупые вопросы"

Vedro,

Стоковый патр уделает ниву в глубоком снегу, колее, камнях, преимущество шевика, как и нивы в малом весе и в местах где патр продавит массой - нива может пройти поверху.

_________________
Нива имеет два состояния: когда жалко пачкать и когда жалко мыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2011, 21:01  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  285
  • 46

  •  12 ноя 2009, 09:21

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Стоковый Патрик, хуже стоковой Шинывы, у стоковой нивы, я бы сказал есть приемущество в весе. Мне пришлось раза четыре этой зимой вытаскивать Патрика. Лопатой намахался вдоволь. Вес у него такой, что вытолкать своими силами невозможно, брать на буксир, нивой бесполезно, про остальные машины, более легкой категории я молчу. Тащить его хрошо только Уазиком или более тяжелой машиной, какие не всегда в тех местах встречаются. Ломался он у меня зимой практически каждый выезд, из последних пломок, был отказ мотора отопителя, кстати говоря он там от Шнивы))). Думал я на Шниве геморно менять мотор, но то что я испытал, при замене мотора на Патрике, жопа- это мягко сказанно)). Много писать всего не стану, а то читать не нтересно будет, скажу лишь, что я теперь хочу назад Шнивку. Путешевствовать на ней куда приятнее чем на Патрике.

_________________
Ваз 21214,09г.в. Bridgestone M/T 673 235/75/15, Лифт 6 см, Г.П 4,3. Р/С MegaDjet 400, Sirio 5000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: