Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 20:52  
Участник
Участник

    10
  •  119
  • 69

  •  03 дек 2011, 22:37

  •  Нижегородская об.п Ковернино

Блог: Просмотр записи (0)
Ну это может 80 и без блокировки.Аможет 50.В снегу нормальный Белорусь???

_________________
3АЗ-968.ВАЗ-21011.ВАЗ-2108.ВАЗ-21103.ШЕВИ-НИВА-2004г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2012, 10:08  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 44

  •  14 фев 2009, 11:53

  •  г.Курган

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и я стал Патриоводом, после 3-х лет владения Шевиком и поэтому поделюсь впечатлениями: само авто- патр лимитед 2007 г.в., очучения - посадка не хуже, а уже :smile_bigsmile: сидишь как в космическом корабле, тем кто больше 100 кг будет не удобно. высоко - это не то слово, после шевика - как на автобусе, подвеска работает очень жестко по-сравнению с шевиком, по движку - тут без коментариев и звук и разгон отлично, рулица хуже - масса и рама дает о себе знать. Ну и багажник - детская коляска не складываясь поперек входит. насчет проходимости - как всегда - головой надо думать, а так пока и патр и шевик особо не отличаются.

_________________
Нива имеет два состояния: когда жалко пачкать и когда жалко мыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2012, 10:56  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  285
  • 46

  •  12 ноя 2009, 09:21

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Tx писал(а):
Ну вот и я стал Патриоводом, после 3-х лет владения Шевиком и поэтому поделюсь впечатлениями: само авто- патр лимитед 2007 г.в., очучения - посадка не хуже, а уже :smile_bigsmile: сидишь как в космическом корабле, тем кто больше 100 кг будет не удобно. высоко - это не то слово, после шевика - как на автобусе, подвеска работает очень жестко по-сравнению с шевиком, по движку - тут без коментариев и звук и разгон отлично, рулица хуже - масса и рама дает о себе знать. Ну и багажник - детская коляска не складываясь поперек входит. насчет проходимости - как всегда - головой надо думать, а так пока и патр и шевик особо не отличаются.


Поздравляю с покупкой авто. Надеюсь что аппарат будет служить тебе верой и правдой. Пиши по чаще про эксплуатацию авто, для статистики :smile_nod:

_________________
Ваз 21214,09г.в. Bridgestone M/T 673 235/75/15, Лифт 6 см, Г.П 4,3. Р/С MegaDjet 400, Sirio 5000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2012, 20:17  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 44

  •  14 фев 2009, 11:53

  •  г.Курган

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжаю про патр. Шоссе - лучше шевика, скорость выше и напряга меньше, сказывается масса габариты и движок, город - сложнее как ни странно, после нивы устаю больше, хотя обзор не хуже габариты читаются и народ расступается охотнее :smile_bigsmile: , вероятно сказывается подвеска, после нивы - гораздо жестче. Среднее го....но - без нормальной резины патр как беременная корова - дури много, а контроль никакой...... хотя хулиганить на нем интереснее - пробой при прыжках - фигня полная, где я на шевике прижимал....... одно место - тут даже не задумывался. Ремонт - как это не странно, но действительно ОЧЕНЬ много можно сделать своими руками, да и ресурс других агрегатов выше, другое дело, что следить за ним надо чательнее. И в заключении: проходимость в голове, те идиоты, что доказывают будто патр или шевик круче - дебилы полные, машины идут в строке на равных. Но машина мне нравиться, если есть желание обладать серьёзным внедорожником и притом рамным - это патр.

_________________
Нива имеет два состояния: когда жалко пачкать и когда жалко мыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2012, 11:56  
Новичок
Новичок

    30
  •  40
  • 41

  •  19 июн 2011, 15:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
когда машина не ломается и писать вроде не о чем. лето и начало осени откатал на патре без проблем. Продолжаю радоваться сцеплению Luk которое установил в конце весны, советую сразу менять штатное г..но, не мучайте себя и машину. Смотрел в салоне Патриот с новой торпедой, не без изъянов но понравилось. Главный плюс конечно управлению климатической установкой, в старом патре всего два режима либо жарко либо холодно - пользоваться можно только зимой и летом в мороз или жару, с промежуточными режимами какая-то беда хотя со временем привыкаешь. Раз уж зашла речь, еще у старой торпеды дурацкое расположение центральных сопел обдува - как ни настраивай дуют в сторону. Из минусов нового салона на мой взгляд отсутствие выборов режима длительности паузы стеклоочистителей и .. отсутствие подстаканника, забираться на пассажирское место без ручки стало сложнее, могли бы уж воткнуть ее на стойку как у ленд крузера - и безопасно и удобно. Новые зеркала еще не видел, а новый руль не понравился - трехспицевый удобнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2012, 06:23  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  285
  • 46

  •  12 ноя 2009, 09:21

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Вот нормальная эксплуатация внедорожника, при таких условиях эксплуатации надо сравнивать износостойкость машины :smile_bigsmile:
Изображение[/img]

_________________
Ваз 21214,09г.в. Bridgestone M/T 673 235/75/15, Лифт 6 см, Г.П 4,3. Р/С MegaDjet 400, Sirio 5000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 07:32  
Участник
Участник

    20
  •  51
  • 47

  •  08 янв 2012, 14:59

  •  Кировская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
На прошлой неделе стал Патриаводом. Нет нет не подумайте, что я променял своего Шевика. Сейчас вот сравниваю (со своим Шевиком 2007 года выпуска)
Первые впечатления об УАЗ - патриот год выпуска 2005 г., 54000 км:
Автобус - сам большой и места много.
Панель поскрипывает на кочках слегка гремит, из-за руля плохо видно, приборы.
Руль - почему то на плохой дороге трясется и вибрирует.
С коробкой есть проблемы 2 и 3 иногда переключаются не очень четко с легким скрежетом.
В городе по мне так лучше Шнива. На трассе - Патриот, нет завывания и вибрации, все же двигатель мощнее и ехать приятнее.
Расход бензина. На соей Шниве я укладываюсь в 10 литров смешанного режима. Патриот - 17 литров.
Под капотом Патриота - масло от куда то сечет, попадает на генератор, будем разбираться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2012, 15:46  
Новичок
Новичок

    5
  •  5
  • 58

  •  29 окт 2008, 22:41

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго здоровья!

Прикольная тема... Своего Шевика продал в августе с пробегом 112 тыр.
Сам был вторым хозяином. Что хочу сказать, Шеви Нива - хороший российский автомобиль. Расставался с грустью, но отдал в хорошие руки. Были поломки, но не напряжные, все чинится в любом сервисе. На мой взгляд есть два неисправимых недостатка: 1) слабая динамика на трассе 2) катастрофически малый объем багажника.
Если на первый можно забить, то второй... Поставил рейлинги, лодку всегда на крышу - все равно грустно. Так что с конца сентября - я владелец нового УАЗавра 2012 года выпуска. :smile_wink:
Машины, действительно, разные, сравнивать их тяжело и не правильно.
Важно одно - после Шнивы я в "пузотерку" уже не сяду :smile_nod:)) Благодаря ей я побывал во многих интересных местах, на природе. Сам стиль жизни изменился. Думаю, что с Патром будет не менее интересно. А бензин, запчасти и прочее - это второстепенно. Да, и еще: ну как-то "по чужому" смотрятся иноджипы на нашей природе :smile_wink: УАЗ и НИВА - наше все!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2012, 16:07  
Участник
Участник

    20
  •  51
  • 47

  •  08 янв 2012, 14:59

  •  Кировская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Намотал на Патриоте 1500 км. Ну нравится он мне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2013, 19:07  
Участник
Участник

    50
  •  77
  • 71

  •  04 ноя 2010, 01:55

  •  г. Топки, Кемеровская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Откатал на 21213 10 лет , 6 лет на Шевике, почти год езжу на SsangYong Musso 2,3TD. Если Шевик это юркий торпедный катер, то Носорог - тяжелый крейсер. Проходимость отличная - на простой Кама Пилигрим почти по полуметровой снежной целине идет как танк (дизель это вещь), Нива даже по его следу местами останавливалась. В серьезные го..ы летом лазить не пришлось, но думаю Шевику не уступит, геометрия конечно хуже, но ведь он куплен для поездок на рыбалку и в лес, а не для убийства машины в специально подготовленных буераках и болотах. По городу как не странно не хуже Шевика. Но самое главное это багажник. Пятеро в салоне, в габажнике и лодка и мотор, палатка, спальники, все рыболовное снаряжение, все что надо и не очень надо - все влезает!!! и со всем этим 100 - 110 идет спокойно, конечно не гоночный болид. И хоть ему уже 10 лет не ломается как Патриот и ест 10 л соляры на сотню. Короче очень даже понравился, жаль только придется наверное продавать скоро - через полгода на пенсию, лесных похождений станет меньше, а с учетом современных цен на соляру и прочие увеличенные расходы он в содержании на половину дороже Шевика. И если придется продать, то после него опять только Шевик - лучше его для наших сибирских просторов ничего нет!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: