Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 285 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2007, 12:06  
Резидент
Резидент

    70
  •  447

  •  09 янв 2016, 01:52

Блог: Просмотр записи (0)
denis1301, инициатива русского дилера. По сервисной книжке первое ТО на 15 тык, от них ТО-0 на 1-2 тык. Но я решил, что не помешает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2007, 13:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  225
  • 45

  •  03 авг 2006, 00:18

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вот и я тоже, видимо, со временем запишусь в эту очередь. Не зря ведь Сузуку японской Нивой называют Шнива задумана хорошо, а сделана как всегда у нас все... Эх! Видимо, загнется все же наш автопром. Но наверное, туда ему и дорога, раз за столько лет никакие ошибки ничему не научили...

Интересно что с этим сайтом будет,если автопром наш загнётся? Переименуют или закроют? :?:

_________________
Слабый пол сильнее сильного! В силу слабости сильного пола к слабому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2007, 01:00  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  244

  •  26 май 2005, 21:56

Блог: Просмотр записи (0)
пропал незапланированно, по серьезным мотивам.
итак. далее.
расход на витаре. в принципе, теперь меньше 12 литров не получается. точных замеров теперь не делаю, но попрошайка теперь загорается при пробеге около 380 км. (при баке 66л по паспорту. как сказали бы в одной передаче - норма-а-ально-о-о-о.). это что касается в городе. в оправдание витары могу сказать, что прием тапка в пол исполняется в день раз 40-50. ну, 30-50.
на трассе заметил, что зависит от скорости. если 120, то около 12 (около -это читай минимум). 150- около 18-19. 180- 26 литров. 180- это я польстил. 178 мах по спидометру. реальная скорость думаю, 170-174. расход по штатному БК.
на сузуковском форуме где-то читал, что крейсерская около 100. и расход около 10. якобы.
по крайней мере, ясно, почему высокий расход на высоких скоростях - достаточно глянуть в профиль авто. аэродинамика гораздо хуже чем у шнивы и приближается скорее к геленвагеновской, хотя до той еще далековато.
столкнулся с ценами на запчасти. при езде задним ходом не разминулся с торцом скамейки. повреждение пластика заднего бампера. 2700 с чем-то грн. при курсе 5,00-5,05 имеем 600 с чем-то долл.+ установка. не узнавал, но думаю, примерно 1000.(цены дилера). нафик. я лучше куском проволки примотаю. на скорость не влияет. я не жадный, но за кусок пластика 5-6 % от стоимости машины по-моему-до хрена. немного повредил колпак запаски. даже не спрашивал. на русском форуме пишут 600-800 долл. если расколется - за эти деньги совсем выкину, и за 200 дол. куплю крутейшую тряпку. и знакомый художник за символический пузырь и в знак уважения разрисует.
погнул и порвал также пластиковую защиту неизвестно от чего (от грязи - что-ли?) на какой-то колдобине. заменили бесплатно из неизвестных соображений на ТО. спасибо неизвестному сервисмену. т.е. известному, но имени не спрашивал.
обзор сзади все-таки НАМНОГО хуже. и совершенно некуда впереть монитор для камеры заднего вида. все места, которые находятся, будут смотреться, как кабинка платного туалета посреди красной площади. так же - несколько не в тему.
поездки по стране компанией. однозначно - витара. безопасность- раз. скорость - два. комфорт - три. багажник чуток, но больше - четыре. крепление изофикс для детских сидений - пять. дальше - мелочи, типа кожаных сидушек, которые обязательно засрут, и т.д.
кстати. кожаные они только сверху. с боков и сзади - кожзам. мне лично - все равно, может задние пассажиры разницу ощущают, но я не спрашивал.
в прошлый раз я остановился на среднем и тяжелом бездорожье.
вообще-то опыта езды на витаре нет. только один раз в горах уже почти сел на пузо в грязи с включенной межосевой блокировкой. рылся минут 5. когда догадался порыться подольше - сработала ЕБД как межколесная блокировка.
в тех же условиях нива с заблокированным диффом:
с ходу- проскочила бы. ( а всегда ли в бездорожье ездить 50 на неизвестной мокрой дороге? я -так нет)
медленно на штатной резине. думаю - зарылся бы.
на зимней или грязевой резине. думаю - проехал бы без проблем, не останавливаясь. замедление на витаре провоцировала геометрия и боязнь оторвать что-то дорогостоящее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2007, 02:02  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  244

  •  26 май 2005, 21:56

Блог: Просмотр записи (0)
в то же время на шниве.
стояла в общем в гараже. заменил детальку громкоговорящей связи. колеса поменял. это текучка.
разобрал регулятор наклона водительской сидушки. с ним уже была проблема - тогда просто подтянул. поэтому и не упомянул в списке багов - думал та же история. ни фига. износ пластиковых направляющих, замена детали 2108-6814234-01. мелочь, но неприятно. какая уже мелочь. купил в где-то 3-м магазине деталь прозрачную, которая раскололась при установке. в 4-м объяснили, что это подвальное дерьмо. в 3-м тоже предупреждали, впрочем. я не ожидал, что-настолько. от расстройства спасла цена (0,6 долл.) . ищу теперь заводскую, бежевого цвета. есть ощущение, что там еще чего-то накрылось. но я уже не помню. наступило философское мировозрение, что шнива ломается быстрее, чем я ее ремонтирую. смирился. пока на приколе, можно.

фотоотчетов скорее всего не будет - в лом снимать. да и на сравнительные тесты время тратить тоже.
пока все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2007, 10:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Talib писал(а):
обзор сзади все-таки НАМНОГО хуже. и совершенно некуда впереть монитор для камеры заднего вида. все места, которые находятся, будут смотреться, как кабинка платного туалета посреди красной площади. так же - несколько не в тему.


Есть парктроники с дисплеем в зеркале - попробуй, может быть тебе подойдет.

ЗЫ: а в остальном все ожидаемо, хотя ТАКОГО расхода от витары я не ожидал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2007, 11:05  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  244

  •  26 май 2005, 21:56

Блог: Просмотр записи (0)
пробовал - впечатление туалетной кабинки посреди красной площади не оставляет. вообще-то странно. торпеда по сравнению с шнивовской просто здоровенная. но места там почему-то нет. даже заглушка всего одна - под кнопку отключения ЕСП. я туда, кстати хочу замастрячить кнопку отключения АБС.
АБС сильно мешает в некоторых ситуациях. даже по инструкции тормозной путь увеличивается в грязи, снегу, на гравии, а в жизни ситуаций когда его использование мешает или просто опасно гораздо больше. да и просто раздражает он меня иногда.
проблема в том, какую цепь разрывать. там по одной цепи идет питание контроллера, еще по двум питание исполнительных механизмов. это на первый взгляд, возможно, там все сложнее.
последние люди, у которых бы я что-то спрашивал - это электрики дилера. но видимо к ним все же и придется обращаться.
уточнение насчет расхода в городе. по паспорту в баке 66 л. там, где я обычно заправляюсь - наливают честно, проверял много раз при заливке канистр. так вот, при пробеге в среднем 380 км заливаю там в среднем 55 л. или попрошайка рано загорается, или с баком че-то не того. расход в городе получается примерно 14,5 л.
бесит работа стеклоподъемников и люка только при включенном зажигании. на ниве я нашел это долбанное реле и замкнул его куском проволки. как переделать здесь - тоже вопрос. ездил вчера в хонде аккорде - там стеклоподъемники работают в любом положении ключа, лишь бы он в замке торчал.
к 16 тык возникло еще 2 "проблемы". вывалилась из защелок декоративная рамка вокруг рычага МКП. защелкнул назад. наполовину открутилось крепление солнезащитного козырька. еще не дошли руки поработать отверткой.забываю.
на 14500 прошел ТО. тут лирическое отступление.
анекдот: " - мне цыганка за 50 баксов нагадала, что я лох"
когда на ТО-0 на ниве мне поменяли масло за 100 баксов, я вспомнил этот анекдот.
когда на ТО-0 сузуки мне поменяли масло за 150 баксов я вспомнил этот анекдот и как мне меняли масло на ниве. там за 100 баксов меняли в движке, КПП, раздатке, и 2 мостах. в сузуке за 150- только в движке. и подтянули ровно 2 болта, что было громко наименовано протяжкой.
так что ТО-1 я ждал с нетерпением, меня все мучал вопрос, сколько ж это стоит, и где предел совести дилера.
как ни странно, замена масла в КПП, раздатке, движке и двух мостах ( или как там это называется), воздушного фильтра и ... все вроде? стоило всего 200 долл. на вопрос почему в мосту льют минералку, а не синтетику, как в трансмиссию, поступил туманный ответ, что мол нагрузки там недецкие, и синтетика потекеть. ладно, не стал спорить. буду считать, что им виднее. так оно спокойнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2007, 18:54  
Резидент
Резидент

    70
  •  447

  •  09 янв 2016, 01:52

Блог: Просмотр записи (0)
по расходу то, что кажет компутер ейный:
в период обкатки - 11.6 (предел 3.500 об.)
после - 12.2. В условиях г. Москвы в сильных пробках увеличивается до 12.3, в выходные падает до 12.1. Но этот показатель - средний расход за все время, насколько я понимаю. Специально не замерял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 10:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  21

  •  12 мар 2008, 22:50

Блог: Просмотр записи (0)
Talib
Как твои дела? Как Сузука, по бездорожью с правильной резиной не довелось проехаться? :smile_nod:
С огромным удовольствием читал твои отзывы, жаль, что ты пропал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2008, 01:39  
Резидент
Резидент

    0
  •  580
  • 43

  •  23 фев 2007, 19:04

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
дефендер 90-й :smile_cool:

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2008, 14:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
tvister10, ты хде ж таку темку откопал-то??
2006-й год однако :smile_nod:

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 285 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: