Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 21:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 50

  •  26 дек 2011, 08:28

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
мда!

_________________
2005г 135т


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2013, 18:35  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно ремонтировал знакомому, его Патрик, это тот который сзади с кузавком, их у нас называют Монстрами из-за большой популярности у контрабандистов. Погранцы на разбитых 469 останавливали их если только умудрялись идти на таран. Так вот, отметил, когда сел за руль, у самого служебный 315122, конечно мотор мощный, все таки 150 кобыл, руль легкий, я сравниваю с бобиком, на ход да, ямы глотает на ура. Потом загнал его на яму, за 97 ткм задние аммортизаторы заклинили и разбили резинки, две крестовины высыпались, хозяин их не разу не мазал. Сцепа в хлам, поставил то, что он купил Тюменское в сборе. Отметил, что сцепа такая же как и у меня на простом УАЗЕ, для него явно слабая. Передок, шкворня у него уже стояли переделанные на подшиники, смазал подтянул и отрегулировал, конечно идея не плохая но за ней нужен глаз да глаз, со старыми шкворнями было проще. Реактивные тяги переднего моста, все откручивается конечно с огромным усилием, сайлентблоки меняются на "коленке". Наконечники на рулевых тягах с 469-го!!! это в 21 веке!! Гадость.Итого замечу, что эта подвеска была применена ещё в начале 90-х на простых УАЗах, для Патрика она явно слабая. Кузов тоже не фонтан, как и на простых УАЗах, где имеются нагрузки он начинает просто тупо рваться, одним словом УАЗик. Моторный отсек, ну тут как обычно, конечно 409-му там не тесно, но он весь в масле, течет все, что может течь, обычная картина, пока сам весь мотор не перебирешь то так и будет. Кстати мотор классный, выхаживает без ремонта в легкую по 350-400 ткм. Люди не знают, что там тоже стоят ГНЦ и гидрокомпенсаторы, но они там есть! Салон конечно не фонтан необходимо с новья проклеивать панель и все остальное. Конечно Патрик далеко ушел от 469-го, но качество сборки и не до конца все продумано, портит общее впечатление, получается срок службы авто 5-6 лет, как и было у 469-го, для армии же делали. С шевиком я думаю глупо сравнивать, это совершенно разные машины, с разными задачами.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 19:16  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  285
  • 46

  •  12 ноя 2009, 09:21

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Знакомый мне позвонил. Говорит хочу Патра, расскажи про него. Рассказал. Он купил Тойоту Хай Люкс. Поездив, сказал мне спасибо, зато что отговорил от Патрика. Дорого конечно, но он доволен. Теперь смотрю на него и жду когда пройдет год, чтоб подсчитать затраты на ремонт и вложения в тюнинг. Второй пример, гранд Витара. Покатались по охотам в прошлый год, но правда он гонял немного чаще чем я на Ниве. Вердикт в мастерской 80000 рублей ремонт всей ходовой и рулевой. У меня пока по нулям на ремонт.

На счет 150 кобыл, наверное если сравнивать с 469 и батоном, то разница в разы больше, но все таки мне показалось что какие то они вялые эти 150 кобыл на трассе.

_________________
Ваз 21214,09г.в. Bridgestone M/T 673 235/75/15, Лифт 6 см, Г.П 4,3. Р/С MegaDjet 400, Sirio 5000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 19:47  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
На счет 150 кобыл, наверное если сравнивать с 469 и батоном, то разница в разы больше, но все таки мне показалось что какие то они вялые эти 150 кобыл на трассе.
____________________________________________________________________

Если сравнивать с змз 4021 или умз 417 то разница большая

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2013, 21:44  
Новичок
Новичок

    30
  •  40
  • 41

  •  19 июн 2011, 15:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Давно я здесь не отмечался. Последние 20 тыс. км на Патриоте делал только ТО да колодки поменял. Из тюнинга поставил камеру заднего вида, реально очень нужная вещь на такой машине.
Попал один раз в ДТП - об меня убилась Калина, заехала под задний бампер и разворотила себе полморды. Свои повреждения вылечил с помощью кувалды и балончика с краской :smile_nod:
Отдельно про багажник! Недавно купил кухню и все влезло, даже почти 3х метровая столешница. Когда едем с ребенком можно брать с собой и коляску и манеж и стульчик для кормления, и еще остается много места :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2013, 18:39  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Ты хоть, что пиши про него т.е. про Патрик, все равно он УАЗик и я его в личном владении не хотел бы. :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2014, 22:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 48

  •  02 апр 2014, 15:06

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики подскажите по характеристикам подвесок - что мягче на передок - Шнива или Патр? .не рулил ни на одном из них. Почему спрашиваю - езжу сейчас на паджере2 на торсионах, очень жесткая, каждый стык идет в торпеду и в спину, вспоминаю мягкость 2121....и ищу замену паджерику.

_________________
Шнива'05 боевая, SY Kyron'10 экспедиционник
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1163536/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2014, 12:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    210
  •  606
  • 50

  •  21 сен 2012, 10:19

Блог: Просмотр записи (0)
Виталич76 писал(а):
Мужики подскажите по характеристикам подвесок - что мягче на передок - Шнива или Патр? .не рулил ни на одном из них. Почему спрашиваю - езжу сейчас на паджере2 на торсионах, очень жесткая, каждый стык идет в торпеду и в спину, вспоминаю мягкость 2121....и ищу замену паджерику.

в стоке Шнива мягче, но для спины комфортнее в патре, но это не на стоковых колесах. Нужно тестить самому, сейчас можно и шевик и патрик в салонах отъездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2014, 19:13  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 44

  •  14 фев 2009, 11:53

  •  г.Курган

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, прошло более 2 лет владения патром. Проехал на нем 30 тыс, сейчас 110. Мифы и реальность.
1. Ломучесть: за исключением сцепления, геркона, подвесного подшипника, ГК, аммортизаторов, во всех остальных случаях виноват я сам или предыдущий хозяин (рулевые, шкворня, передний вал - шприцевать надо было регулярно, пробой прокладки ГБЦ - нефиг было ехать без помпы 20 км, подшипники ступиц и РК поменял при ревизиях - можно было ждать техрегламента).
2. з/ч - это да, полный финиш, надо чуть ли не на зуб пробовать, всякое г попадается.
3. расход - у меня в смешанном 15-16 л/100, а как вы хотели 2,7 л и почти более чем 2 тонны веса катать надо, на трассе в 10 укладывался.
4. проходимость - еще раз повторюсь: и патр и шнива в стоке одинаковы, уаз бьет ниву на колее за счет просвета, нива - на мягком грунте за счет веса. Другое дело, что за грамотно подготовленным патром ни одна грамотно подготовленная нива не доедет, 35 колеса, лифт подвески и кузова, мосты. мое мнение именно в этом и надежность уазика, сломать его полностью сложно, но спорить об этом можно бесконечно.
5. основные деньги улетают на тюнинх: шнорх, калитка, обустройство салона и т.д.
6. ремонтопригодность - в движок и в рк сам не лазил, все остальное делается нормально, под машину можно просто "заходить", каких либо наворотов ни в навесном ни под "пузом" нет.

Была история: через, наверное, месяца два после покупки меня догнала шнива с двумя "слегка" нетрезвыми жителями солнечного юга, удар был ощутимый: у меня сорвало с крепления радиатор и вентилятором пробило его, замяло бампер и дверь (когда делал шумку в багажнике нашел разницу на полу, но не существенную, у шнивы моим колесом собрало капот до лобового, не знаю что там с двигателем, бампер оба крыла. Была бы легковушка - убились бы рамой, а так все живы.

По выбору - сложно, взял бы и патра и шниву, по деньгам - мой 7-го года слегка "обработанный" в кургане равноценен шниве года 11. Доволен и разочарован и шнивой и патром одинаково.

_________________
Нива имеет два состояния: когда жалко пачкать и когда жалко мыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2014, 06:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157

  •  08 май 2014, 17:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
тогда нужна золотая середина: обычная нива на 38" тапках, которая порвет и патра и шниву :smile_bigsmile:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: