Недавно ремонтировал знакомому, его Патрик, это тот который сзади с кузавком, их у нас называют Монстрами из-за большой популярности у контрабандистов. Погранцы на разбитых 469 останавливали их если только умудрялись идти на таран. Так вот, отметил, когда сел за руль, у самого служебный 315122, конечно мотор мощный, все таки 150 кобыл, руль легкий, я сравниваю с бобиком, на ход да, ямы глотает на ура. Потом загнал его на яму, за 97 ткм задние аммортизаторы заклинили и разбили резинки, две крестовины высыпались, хозяин их не разу не мазал. Сцепа в хлам, поставил то, что он купил Тюменское в сборе. Отметил, что сцепа такая же как и у меня на простом УАЗЕ, для него явно слабая. Передок, шкворня у него уже стояли переделанные на подшиники, смазал подтянул и отрегулировал, конечно идея не плохая но за ней нужен глаз да глаз, со старыми шкворнями было проще. Реактивные тяги переднего моста, все откручивается конечно с огромным усилием, сайлентблоки меняются на "коленке". Наконечники на рулевых тягах с 469-го!!! это в 21 веке!! Гадость.Итого замечу, что эта подвеска была применена ещё в начале 90-х на простых УАЗах, для Патрика она явно слабая. Кузов тоже не фонтан, как и на простых УАЗах, где имеются нагрузки он начинает просто тупо рваться, одним словом УАЗик. Моторный отсек, ну тут как обычно, конечно 409-му там не тесно, но он весь в масле, течет все, что может течь, обычная картина, пока сам весь мотор не перебирешь то так и будет. Кстати мотор классный, выхаживает без ремонта в легкую по 350-400 ткм. Люди не знают, что там тоже стоят ГНЦ и гидрокомпенсаторы, но они там есть! Салон конечно не фонтан необходимо с новья проклеивать панель и все остальное. Конечно Патрик далеко ушел от 469-го, но качество сборки и не до конца все продумано, портит общее впечатление, получается срок службы авто 5-6 лет, как и было у 469-го, для армии же делали. С шевиком я думаю глупо сравнивать, это совершенно разные машины, с разными задачами.
_________________ 
|