interface писал(а):
Needle, Я думал на тему о дорогом внедорожнике, типа Туарега, но тогда уже ИМХО на покатушки на нём жалко ехать будет.
Да я на покатушки не езжу

Я тоже посмотрел на Туарег, но понял, что без продажи хонды денег не хватит и решил, что оно того не стоит. Тем более, что покупать Туарег с R5, как сделал мой коллега - это как-то глупо, надо смотреть на V6 дизельный, а его мне насчитали на 1930К (с кожей, пневмоподвеской, доводчиком задней двери и т.д.).
Жена сказала - хонду не хочу отдавать. Значит долой 600-630К, которые можно получить от ее продажи, на Туарег уже не хватит, а кредит мне не дадут.
Да и вообще зачем мне джип? Все равно никуда в грязь на нем не езжу, а гипотетическая возможность проехать "где-то там" - гнилые отмазки. Хотя клиренс хонды реально напрягает. Вывод: нужен паркетник - стоит дешевле, немножно по грязи проедет и ладно, а с клиренсом проблем нет. Но нафига мне паркетник и хонда одновременно? Вывод: надо продавать хонду. Против продажи хонды жена, мол пусть остается, мне она нравится. Получается опять херня: хонда стоит в гараже, мы ездим на паркетнике круглый год. Вывод: на хера мне паркетник, если хонду продать нельзя? А шнива зимой меня устраивает. Вывод: оставляем все как есть, так хоть понятны причины: зимой на хонде плохо, летом - на шниве.
Но с другой стороны, возможность купить есть, хочется кинуть понты, да и вообще... И в итоге смотри начало спича.
Вот так и мучаюсь. Если до поездки в Карелию шниву не продам, значит не продам до зимы. А зимой посмотрим... Когда на хонде долго езжу, на шниву пересаживаюсь с удовольствием! Настолько велик контраст в стиле езды
