Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 285 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2008, 13:08  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер, +1
Чем СГВ в плане лифта хуже ШНГ ? :smile_nod:

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2008, 13:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
Needle, за 53 тык даже помпа не летела и ступичные до сих пор целы?


Помпа родная, ступичные были целы, но на сервисе были очень убедительны и мне их месяц назад сменили. Правда, сами ступицы менять не стали. Да и подшипники по словам сервисмэна, когда их сняли (я хотел только смазку сменить!), проходили бы еще десяток-другой тысяч. Так что, замена, считай, была напрасной. И смазку не надо было менять тоже, кстати.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2008, 13:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
Needle, Лифтовать буду :smile_nod:


Чтобы она начала сыпаться как и лифтованые шнивы?
А главное, как ты ее лифтовать будешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2008, 13:59  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Помпа родная, ступичные были целы, но на сервисе были очень убедительны и мне их месяц назад сменили.


Мне тоже на правом колесе недавно впервые заменили подшипники без замены ступицы. Тоже считаю что еще походили бы. Но когда сама конструкция узла не исключает возможность клина, то поддаться на развод сервисменов довольно легко. Другое дело нерегулируемая ступица, на которой можно кататься пока подшипник совсем не рассыпится без опасений вылететь в кювет.
Так что Talib прав, что Шнива это та машина в которой надо постоянно прислушиваться, принюхиваться и ожидать подвоха. Это и напрягает больше всего.
На девятке и десятке такого напряго не было. Не потому что они качественнее а просто потому, что конструкция там в отличие от классики современная, и ломаться по серьезному почти нечему.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2008, 06:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Лифт-киты имеются в куче вариаций в инете. Есссно, лифт не экстримальный, так... ~4 см. Мне этого хватит.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2008, 08:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
Лифт-киты имеются в куче вариаций в инете. Есссно, лифт не экстримальный, так... ~4 см. Мне этого хватит.


Любопытно... А каким образом и насколько меняются характеристики машины? В общем, если 2-3см к клиренсу Витары прибавить, то вариант для меня самый подходящий, с одной стороны недорого, а с другой стороны полный привод с понижайкой, значит по легкому бездорожью проедет заметно лучше паркетника.
Правда, с гарантии слетишь, но это мелочи, можно сразу на нее забить, как я на шниве сделал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2008, 10:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  238
  • 52

  •  22 авг 2005, 11:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен с Needle, GV c 210мм просветом была бы интересным вариантом. Лифт комплект выглядит примерно так:
Изображение
Ссылка тута http://alterterra.ru/index.phtml?lu=shop/cat_100/item_003/index.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2008, 10:46  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  244

  •  26 май 2005, 21:56

Блог: Просмотр записи (0)
гм, я вот на 60 тык ступичные подшипники не менял. и несколько тык что-то подозрительно скрипит. выходит, здорово рискую? так что-ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2008, 11:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Talib писал(а):
гм, я вот на 60 тык ступичные подшипники не менял. и несколько тык что-то подозрительно скрипит. выходит, здорово рискую? так что-ли?


Это ты про шниву или про витару? А вообще-то, обычно скрипят шаровые, ступичные обычно или гудят или стучат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2008, 11:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Равиль К. писал(а):
Согласен с Needle, GV c 210мм просветом была бы интересным вариантом..


Какие-то сильно отличающиеся пружины, страшно такие ставить. Меня бы устроил клиренс 200мм до заднего моста, там где проходит глушак. А штатно там около 180мм :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 285 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: