Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 285 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2008, 11:22  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  244

  •  26 май 2005, 21:56

Блог: Просмотр записи (0)
шниву. там скрип в такт вращению колеса отчетливо слышен при движении с малой скоростью вдоль стены или отбойника. при разгоне до 40 км в ч пропадает. уже полгода пытаюсь понять, что за фигня.

с горелой проводкой, кстати разобрался вчера. подгорало гнездо одного из предохранителей. для профилактики поджал контакты всех остальных предохранителей и большинства релюх и разъемов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2008, 11:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Talib, нечего там думать - меняй колодки на нормальные и буит щастие.
(попробуй, когда вдоль забора едешь, чуток придавить педальку тормоза - звук или пропадет или изменится его тональность)

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2008, 12:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
Talib, нечего там думать - меняй колодки на нормальные и буит щастие.
(попробуй, когда вдоль забора едешь, чуток придавить педальку тормоза - звук или пропадет или изменится его тональность)


Кстати, да. Только не в колодках дело - просто из-за грязи в суппортах они плохо отходят. Или цилиндры подклинивают. У меня такое бывает, обычно лечится очень просто - снимаешь колодки и чистишь железной щеткой все посадочные места колодок, очень помогает избавиться от скрипа :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2008, 21:07  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  244

  •  26 май 2005, 21:56

Блог: Просмотр записи (0)
и шо мне стоило с утра на форум залезть, целый день шниву мелкими ремонтами мучал :smile_bigsmile:
с утра, да и вчера тоже в такое Г залезть пришлось, что посторонний народ в шоке был. теперь шниву только на дефендер поменяю :
а витарой уже менее доволен из-за расхода. теперь уже в концепции для основной машины, которая предусматривает только случайный грязезамес, рассматриваю ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ полный привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2008, 09:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Talib писал(а):
а витарой уже менее доволен из-за расхода. теперь уже в концепции для основной машины, которая предусматривает только случайный грязезамес, рассматриваю ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ полный привод.


Очень большой расход?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2008, 10:04  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  244

  •  26 май 2005, 21:56

Блог: Просмотр записи (0)
как не ухищряйся, 14 по городу без кондея. сейчас еще терпимо, хотя на бензин в месяц не менее 500$ уходит. я вот в будущее смотрю годика на два вперед. по моим прикидкам, он тогда должен не менее 2,5 баксов за литр стоить. вот и прикидываю уже заранее, на что можно основную тачку менять.
тут другая фигня. на шниве теперь сзади нездоровый треск, опять же в такт движению колеса. думаю, подшипник рассыпался.
устал я ее ремонтировать и ожидать подлян постоянно. а деф за 35000 евро для запасной машины, по размышлению - жирно очень. вот, может открою скоро тему " пересесть на suzuki JIMNY - ругаем". хотя начать прямо сейчас могу.
1. микроб микробом. для проходимости это допустим плюс, но с моими 190 роста и неругулируемой рулевой... не знаю, не знаю. пробовать надо.
2. подключаемый привод. передний. т.е. почти все время езда на заднем. потенциально опасно. на ПП все время не поездишь - на джимнике межосевой дифференциал ВООБЩЕ отсутствует. да и непонятно, сколько процентов тяги на передний мост уходит.
3. крутящий момент процентов на 10 ниже ( по паспортным данным) . думаю, на практике он такой же, т.к. у шнивы из-за несоответствия реальным данным заявленным.
остальные траблы типа неподогреваемых зеркал и отсутствия всяческих подсветок плюс лифт и резка бампера под АТ резину + лифт достигается небольшими усилиями при некоторой прямоте рук.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2008, 11:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Talib писал(а):
тему " пересесть на suzuki JIMNY - ругаем". хотя начать прямо сейчас могу.


1. Маленький, для меня с моими 187см неудобный - плечом в дверь, рукой в соседа. А если, не дай Бог, будет такой же справа сидеть, да еще и зимой... Не знаю как мы там поместимся.
2. Зимой в нем не жарко - ездили с приятелем двумя машинами на зимние праздники, так женщины норовили из Джимни в Шниву пересесть - там теплее.
3. Динамика совсем никакая. Правда, у приятеля автомат. Максималка даже ниже шнивы. Козлит.
4. Нет багажника и нет задних сидений. Даже если положить задние сидушки, места для груза все равно немного :smile_doh:

Других минусов я не припоминаю. Насчет обслуживания не в курсе, не спрашивал, насчет поломок жалоб я не слышал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2008, 20:24  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  244

  •  26 май 2005, 21:56

Блог: Просмотр записи (0)
5. еще не факт, что сядут сзади дети в сидушках.
6. посидел сегодня. мдя-уж.
на крышу мона прицепить багажник вместо "заднего бардачка".

от джимника меня воротит положим, но на шниве сегодня обнаружил еще и трещину в крышке РПМ, через которую масло бежит. дальше, думаю не лучше будет по части частоты поломок.
вариантов с хорошей проходимостью и до 20К всего-то джимник, шнива, нива и уаз. к ниве и уазу доверия еще меньше чем к шниве.
так что весь выбор - поменять шниву на новую и джимник. диллема, блин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2008, 22:22  
Резидент
Резидент

    70
  •  447

  •  09 янв 2016, 01:52

Блог: Просмотр записи (0)
Talib, а как ты ухитряешься 14 выесть? или у тоби 2.7? я даже зимой по московским пробкам больше 12.4 не нагнал :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2008, 22:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Fduch писал(а):
Talib, а как ты ухитряешься 14 выесть? или у тоби 2.7? я даже зимой по московским пробкам больше 12.4 не нагнал :smile_bigsmile:


Да ладно, я на Ниссан-примера с 1,6 и 108 л/с по зимой пробкам около 12л имел. А тут еще и полный привод...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 285 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: