Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 285 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 09:05  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  244

  •  26 май 2005, 21:56

Блог: Просмотр записи (0)
Fduch писал(а):
Talib, а как ты ухитряешься 14 выесть? или у тоби 2.7? я даже зимой по московским пробкам больше 12.4 не нагнал :smile_bigsmile:

сам удивляюсь. у меня 2литра механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Если уж на что менять Шниву
Сообщение Добавлено: 21 июн 2009, 17:28  
Резидент
Резидент

    75
  •  266

  •  28 май 2008, 15:21

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Так либо на Эскудо в новом кузове (фулл-тайм, понижайка) или действительно на Вехи Кросс. Жаль ВехиКросс сняли с пр-ва - офигительная машина, у нас в Кузне бегают.... Тем более до повышения налогов Вехи-кросс можно было взять во Владике за 500-600 тысяч, а Эскудик стоил дороже.... Старый эскудик не рассматривается - уродлив, тесен, менять шило-на мыло не хочется. Тем паче дороже. Но новый.... На вкус и цвет товарищей нет, но Шевик на фоне РАВ4 1 и 2 поколения смотрится в тему, Эскудики 1-и 2-го - наша на голову красивШе. А вот третий - уже красив.

_________________
ГАЗ-69, ВАЗ-21213, Шевроле "Нива"L 2007, Шевроле "Нива" L 2010, Шевроле "Нива" LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 01:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
а какие максимальные колеса становятся на СГВН в стоке? а с бюджетным лифтом? ГП поменять реально, если что?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 06:43  
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 43

  •  28 окт 2008, 06:43

  •  Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Расскажу такую историю.
У меня брат пересел с 213 Нивы на Grand Vitara в прошлом году. Сначала был доволен - полная комплектация, АКПП.
Однажны утром, после выезда с гаража, он обнаружил несколько капель масла в районе раздатки. Пятничным вечером обследование показало - потёк сальник раздатки. Ну вроде бы что здесь такого - поменяем. Заказал он этот сальник - через 2 недели пришел (ст-ть 500 рублей). В очередную пятницу взяли пиво - будем менять (благо опыт по Нивам и у него и у меня есть).
Но выяснилось небольшое НО. Сальник снять (как на Ниве) снаружи НЕВОЗМОЖНО - по контуру небольшой отливной бортик.
И обошлась ему замена сальничка в 4500 на СТО с разборкой раздатки.
Причем текут сальники не на всех машинах, а где-то на трети.
Брат обзвонил (по-моему) всех дилеров в Моске и С-Петербурге и в Питере один инженер завуалировано ответил - мол, там на доли миллиметра диаметр вала меньше, потому и выдавливает сальник (кстати, сальник снова потёк).
Вот така история.

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:ac5586c45c]http://forum-lines.ru/rez/ab93945.gif[/img:ac5586c45c][/url]
[url=http://www.dkg.pp.ru/nosmoke.php][img:ac5586c45c]http://www.dkg.pp.ru/nosmoke/denislk1982.png[/img:ac5586c45c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2010, 14:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  181
  • 45

  •  21 апр 2008, 13:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Если менять ШН на другой автомобиль, то что-то мы все равно теряем. Например, проходимость, неприхотливость, ремонтопригодность. Но что-то и приобретаем - престиж, комфорт, больший расход топлива, более дорогое обслуживание... Не каждый захочет иметь две машины - например легковую иномарку и 21214 ниву. Купил акцент. Шниву 2003 г.в. продал. Поездил на акценте, грустно стало после снегопада. Съездил, посмотрел ниву 214. Нет, не хочу. Прошлый век все-таки. Так-что Шнива, в какой-то мере, безальтернативный автомобиль.

_________________
GLC 2011, ступицы и тормоза МВH, блокировка заднего диффа, mt 215/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 285 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: