Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2007, 20:36  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и первую неделю откатал.
Вроде превык уже сам. Жена пока жалуется что сидеть совсем не удобно в отличии от Шнивы. Ну вобщем да, посадка кардинально другая. Более легковая что-ли.
На выходных в сильный снегопад ездил в Новгород. Шел всю дорогу на полном приводе не смотря на "part-time", все равно из под снега асфальта не видно было. Более длинная база и жестко подключенный передок с самоблоком сзади делают свое дело. По прямой машина идет аки по рельсам, без рысканий и дерганий. В повороты тоже нормально идет, но сопротивление конечно есть, особенно это чувствуется при парковке. Это все на летней зубастой резине.
Расход дизельки получился около 12 литров в среднем с утренними, обеденными и вечерними прогревами. Вполне приемлемо, с учетом разницы в цене между бензином и ДТз более чем на 2 рубля в пользу последней.
На ухабах нет ощущения "дышащего кузова". Видно играет свою роль рама. Весь автомобиль воспринимается каким-то плотным, единым, без скрипящей пластмассы.

Но есть несколько откровенных разочарований.
Самое главное это штатный свет. После ШНивы постоянно ловлю себя на мысли что забыл его включить. Не видно вообще ничего. Спасают дополнительные фары дальнего света на кенгурине опущенные максимально вниз. Пятно света впереди от машины метров на 10 наверно.

Дальше не понятно чем инженеры руководствовались сделав такие заливные горловины в бачки стеклоомывателей. Без "воронок" и такой-то матери залить туда что-либо аккуратно не возможно. Часть жидкости обязательно прольешь.

Ну и еще пара фоток в других ракурсах
Изображение
Изображение

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2007, 12:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 52

  •  08 дек 2004, 16:45

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
AlexRoz, привет!
А динамика как по сравнению с Шнивкой? Та же заявленная максималка (145 км/ч), "лишние" 20 лошадок съедятся большЕй массой?!

_________________
Везде успевает тот, кто никуда не спешит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2007, 19:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
то с расходом...

Ну а что с расходом, я ж тебе крайние цифры назвал, в нормальную погоду по городу 15 литров, трасса 10,5-11,8.
Вот седни я на лендровере прокатился... вот тут расход : по городу 25-30 литров (про трассу уже и неловко спрашивать было : ), правда движок 4 литра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2007, 19:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
AlexRoz писал(а):
посадка кардинально другая. Более легковая что-ли.

Но есть несколько откровенных разочарований.
Самое главное это штатный свет. После ШНивы постоянно ловлю себя на мысли что забыл его включить.

не понятно чем инженеры руководствовались сделав такие заливные горловины в бачки стеклоомывателей.


Ну по посадке согласен, хотя моно поднять сидушку до упора, хотя это на любителя, сама посадка удобна тем, что ноги спокойно лежат в расслабленном состоянии и не устают даже после больших перегонов (я сравниваю поездки на юг на шевике и на монтере, итог: монтера дружелюбней к водителю в плане комфорта посадки)

По свету... машинке уже 7 лет, так вот, отполируй стекла фар да и состояние отражателей проверь, я на монтере это тоже отмечал, а пересев на паджеру - перестал жалиться, свет прекрасный (на новой оптике).

По бачкам - а что, в передний удобно наливать, в задний хужее но не хуже шевика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2007, 22:27  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
san, если я подниму подушку сиденья то мне люк нужен будет для головы :smile_nod:

Оптика в идеале, в полировке не нуждается абсолютно. Она с самого начала не радовала своего предыдущего хозяина. Штатных противотуманок в моей комплектации нет, они судя по отзывам Паджероводов здорово улучшают ситуацию.

Ну а по заливным горловинам я просто в непонятках, задняя так на Шевике просто мана небесная по сравнению с тем что есть на Паджере. Может она у тебя в другом месте, у меня в задней стойке между уплотнителями двери багажника.

Цитата:
А динамика как по сравнению с Шнивкой? Та же заявленная максималка (145 км/ч), "лишние" 20 лошадок съедятся большЕй массой?!


TRAF тут я пока не определился полностью. С места если стартовать то вроде и похоже на Шевика, хотя все конечно плавней, без стуков в любом режиме трансмиссии. Довольно часто приходится переключать передачи, дизель очень быстро их выкручивает, это тоже скрадывает время. А вот на ходу если нужно ускориться то Шевик будет курить в стороне. У этого дизеля максимальный момент в 240Нм уже на 2000 оборотах и как раз с этой отметки и до 4000 об. идет турбо-зона. Машина весьма уверенно разгоняется на 5-ой передаче уже с 60 км/ч.
При 3000 оборотов скорость на 5-ой передаче около 105 км/ч, т.е. задел по мощности двигателя еще достаточный, тем более что пиковая мощность именно на 4000 оборотов.

Поездил тут по снежной целине, ну натурально как трактор прет. Пониженную даже не пришлось включать. Обороты порядка 1300, неспешно катит без какой-либо игры сцеплением и пробуксовок. То что доктор прописал вобщем :smile_nod:

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2007, 11:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9657

  •  20 апр 2006, 17:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
AlexRoz, Спасибо за ответ :smile_bigsmile: Будет просто здорово, если продолжишь держать нас в курсе твоих дел. Отзывов о мафынке прочитано не мало, но мнение коллеги, пересевшего с ШН особо ценно :!: san, уже не мало писал по этому поводу, НО чем больше мнений, тем понятнее общая картина :

Ну, а рауз уж тему не банят - то дозвольте внести свои пять копеек :
Изображение
Изображение
Изображение

Естественно не моё : Всё стырено :smile_bigsmile:

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2007, 12:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  238
  • 52

  •  22 авг 2005, 11:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Ну дык это и понятно. Мдя... если с покупкой не нового как-то что-то, то с расходом... Да наверное ладно. Будем смотреть на Х-Трейл.


А в теме Свершилось FAM1, Вадим писал про ЕШН:
Вадим писал(а):
Летом куплю,.... наверное...


Похоже Вадим вы уже давно мучимы тяжелым бременем выбора : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2007, 12:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9657

  •  20 апр 2006, 17:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
Равиль К.,
Цитата:
вы уже давно мучимы тяжелым бременем выбора

Так ведь не он один... :

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2007, 19:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
AlexRoz писал(а):
Оптика в идеале, в полировке не нуждается абсолютно. Штатных противотуманок в моей комплектации нет, они судя по отзывам Паджероводов здорово улучшают ситуацию.

Ну а по заливным горловинам я просто в непонятках, задняя так на Шевике просто мана небесная по сравнению с тем что есть на Паджере.

по снежной целине, ну натурально как трактор прет.


По оптике - сумлеваюсь я чтой-то, у паджер пластиковые стеклы, я еще не встречал бэушных с таким сверканием стекол фар как у меня на новой, у всех блеклые, так что полируй.
Штатные ПТФ - штука отличная, сразу заливают светом спереди.
Заливная там же, где и у тебя, сбоку вверху, я просто незамерзайку покупаю с приставной лейкой. Да и в шевике сложно было взади налить из полной канистры.

Про целину: а что ты ожидал? Дизель есть дизель, максимальный крутящий момент на 1500 оборотах это весчь.

Толстый писал(а):
Естественно не моё : Всё стырено :smile_bigsmile:

: Ты громко то не говори... последняя фотка из "За рублем" сперта... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2007, 07:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Равиль К. писал(а):
Вадим писал(а):
Ну дык это и понятно. Мдя... если с покупкой не нового как-то что-то, то с расходом... Да наверное ладно. Будем смотреть на Х-Трейл.


А в теме Свершилось FAM1, Вадим писал про ЕШН:
Вадим писал(а):
Летом куплю,.... наверное...


Похоже Вадим вы уже давно мучимы тяжелым бременем выбора : : :

Похоже-похоже. Не совсем чтобы, но три года подходит -не хочется "терять темп" в смысле денег, а вот что купить -тут проблема. 30 тыс енотов пока мне напряжно, а вот в кредит на 300 тыс. руб. можно и залезть. Банк предлагает программу 50х50 на три года, под 11,5% + КАСКо -первый год в сумму кредита может войти (это где-то ок 8 тыс руб. в месяц). Так вот по этим деньгам пока ЕШН получается. Можно и больше, но в этом году надо что-то с квартирой еще решать - переселяться из военного городка. Сертификат всех расходов далеко не покроет. И еще - на большую машину не хочется залазить -надоели они. Что-то среднее... ну вот как Шнива. Форд фьюжн не плох -но он недопривод. На сайте у них было сообщение, что будет полноприводный вариант в этом году.Недопривод в полной комплектации (кожа и все навороты с кондеем) в салоне в Челябинске стоит 480 тыс.руб.+ фордовская программа. Я посидел, покатался - вроде неплохо, но... недопривод. А ЕШН такие непонятки . В принципе, даже если она и будет ограниченным "тиражом" - ничего страшного не вижу, просто к советским запчастям добавятся астровские - а их тоже много.И не так чтобы дорого -в основном по движку - это можно "потянуть".

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: