Цитата:
Народ, вот скажите, зачем столько времени вдалбливать кому-то, что он не прав?
он, может быть, прав. по своему. поэтому и ищем правду...
итак, погнали !
Цитата:
Да, именно новый. Если посчитать чего нет из опций комфорта и безопасности в шниве и что есть в инопаркетнике, то цена получится вполне конкурентоспособной. По крайней мере на корейские модели.
какие именно ? не указанго.
Цитата:
забудем о комфорте на трассе.
Ну почему же? Патриот на обгонах лучше Шнивы, а это как ни крути активная безопасность - весьма важный момент
активная безопасность не то же самое, что комфорт.
я имела в виду - комфорт для паксов, в УАЗе на скорости более 110. его нет. и, как писал великий и могучий СергейЖ, сопротивление воздуха ощущается почти физически.... а так же - нету тормозов на таких скоростях. В нем - не тихо. поверьте ! В ШН мы трепемся до 140 без проблем, больше я ездила только одна, и там уже не до разговоров.
Цитата:
А что появилось в Шниве за 6 лет ее выпуска?
читайте в форуме.
Цитата:
А может в Санта Фе прокладка сидела, которая на бездорожье ни разу не бывала? Опытный водитель на "копейке" проедет там, где новичок Ниву зароет по брюхо.
давай. КОпейку и даже СантаФе - представим.
там был овраг: сначала вниз, а потом развезенная дорога вверх, с уклоном градусов 30. его муфта внизу успела зарыться.
Цитата:
попробовал объехать большую пробку по незасфальтированным трамвайным путям. И был неприятно удивлен - Шнива со своей независимой передней повеской проседала на каждой ямке и рычагами доставала до рельсы.
значит - Бог есть. не надо было объезжать пробку по рельсам.
таки, где альтернатива Шеви Ниве ????