Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1031 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2008, 07:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6456
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а то волосок из бороды достану



Просыпается Хоттабыч с бодуна, голова лысая, бороды нет! : Он в подмышки, - гладко! Оттягивает резинку на трусах и с облегчением выдает: "Фуууу, хоть на пиво осталось!" : : :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2008, 08:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    420
  •  1000

  •  09 окт 2008, 14:45

  •  Из сосуда. Теперь живу здесь

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, жжешшь парниша! :

_________________
Трах тибидох тибидох


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2008, 19:11  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry писал(а):
Цитата:
Да, именно новый. Если посчитать чего нет из опций комфорта и безопасности в шниве и что есть в инопаркетнике, то цена получится вполне конкурентоспособной. По крайней мере на корейские модели.


какие именно ? не указанго.


Ну возьмем к примеру Санту Фе Классик. Итак заводская цена Шнивы GLC 446.000,00
Cанта с автоматом 775 900 руб
На первый взгляд разница в 329 900 весьма солидна. Однако в нее включено:
1. Тяговитый и экономичный турбодизель обьемом 2.0 или бензиновый двигатель V6 мощностью 172 л.с. (даже движок Шнивы GLX тут рядом не стоял).
2. АКПП с возможностью ручного переключения передач.
3. АБС, дисковые тормоза на задней оси.
4. Подушки безопасности водителя и пассажира, преднатяжители ремней
5. самоблок в заднем мосту
6. Очень хорошая управляемость даже на скорости 150 км.ч.
7. Просторный салон и вместительный багажник (на Шниве багажника почти нет).
8.Климат-контроль
9. Великое множество приятных мелочей типа, магнитолы с чейнджером на 6 дисков, электроподогрева ветрового стекла, заводской сигнализации и т.д.
10. Это пожалуй самое главное. НОРМАЛЬНОЕ качество и ресурс всех комплектующих. (качество сборки примем за равное).

Лично для меня все вышеперечисленное оправдывает переплату в 330 тыс.р. Поскольку есть значительные плюсы по всем важным для меня направлениям: безопасность, комфорт, ресурс, вместительность и просторность машины.

Cherry писал(а):
В ШН мы трепемся до 140 без проблем, больше я ездила только одна, и там уже не до разговоров.


По паспорту максимальная скорость Шнивы 140 км.ч. Все разговоры о том, что Шнивы едет 150 и выше - от лукавого. Ну если только с горы Арарат и ураганным ветром в корму :smile_nod: Кстати, после 100 км.ч. боковой ветер сильно влияет на управляемость Шнивой. На менее комфортной девятке такого не замечалось совсем. Это я к тому, что сопротивление воздуха чувствуется и на Шниве, причем не слабо.

Cherry писал(а):
Цитата:
А что появилось в Шниве за 6 лет ее выпуска?


читайте в форуме.


Ты про Евро 3 ? очень важное потребительское свойство авто :smile_nod:
как была конструкция и безопасность на уровне конца 70-х так и все и осталось. И стоит это удовольствие почти 450 тыс. р.

Cherry писал(а):
там был овраг: сначала вниз, а потом развезенная дорога вверх, с уклоном градусов 30. его муфта внизу успела зарыться.

А резина на Санте какая была? Небось штатные слики против ваших гудричей :smile_nod: И вообще споры о том какая машина где проедет а где нет - весьма субъективные. Во первых очень многое зависит от резины и от прокладки. Во вторых дорогую машину просто жалко - почти всегда есть возможность объехать засадное место. Так зачем ломать машину?

Cherry писал(а):
значит - Бог есть. не надо было объезжать пробку по рельсам.

выезжать на трамвыйные пути попутного направления разрешено даже ПДД. Правда при условии если они вровень с дорогой. Но ведь для внедорожника уровень дорог должен быть не так уж и важен? А тут получается что Шнива - ничем не лучше рядового инопаркетника.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2008, 19:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  1391
  • 52

  •  27 ноя 2007, 13:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Цитата:
а то волосок из бороды достану



Просыпается Хоттабыч с бодуна, голова лысая, бороды нет! : Он в подмышки, - гладко! Оттягивает резинку на трусах и с облегчением выдает: "Фуууу, хоть на пиво осталось!" : : :

: : :

_________________
Мы [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=22778&start=0]Тут[/url]
[img:115c2c8fd4]http://magnum05.users.photofile.ru/photo/magnum05/95142098/xlarge/103297176.jpg[/img:115c2c8fd4]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2008, 19:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
Ну возьмем к примеру Санту Фе Классик. Итак заводская цена Шнивы GLC 446.000,00
Cанта с автоматом 775 900 руб
На первый взгляд разница в 329 900 весьма солидна. Однако в нее
Cherry писал(а):
В ШН мы трепемся до 140 без проблем, больше я ездила только одна, и там уже не до разговоров.


По паспорту максимальная скорость Шнивы 140 км.ч. Все разговоры о том, что Шнивы едет 150 и выше - от лукавого. Ну если только с горы Арарат и ураганным ветром в корму :smile_nod: Кстати, после 100 км.ч. боковой ветер сильно влияет на управляемость Шнивой. На менее комфортной девятке такого не замечалось совсем. Это я к тому, что сопротивление воздуха чувствуется и на Шниве, причем не слабо.





как была конструкция и безопасность на уровне конца 70-х так и все и осталось. И стоит это удовольствие почти 450 тыс. р.

Во вторых дорогую машину просто жалко - почти всегда есть возможность объехать засадное место. Так зачем ломать машину?

Но ведь для внедорожника уровень дорог должен быть не так уж и важен? А тут получается что Шнива - ничем не лучше рядового инопаркетника.

1. ШНГ может ехать и больше 150. 143-скорость с полной нагрузкой.
2.чувствуется боковой ветер на всех машинах, а особенно на тех, у которых площадь боковая большая
3.с какого безопасность ШНГ на уровне 70-х?
4.я на ШНГ ничего не объезжаю. И ничего не ломается. Вот западло!

ШНГ лучше инопаркетника тем, что:
ремонтопригодна во всех уголках
проходимость лучше
цена в 2 раза меньше

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2008, 19:54  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
3.с какого безопасность ШНГ на уровне 70-х?


А что в этом плане поменялось с момента выпуска первых Нив?
подушек нет
преднатяжителей нет

И активная безопасность:
тормоза архаичные (спереди - невентилируемые, сзади - барабанные)
Двигатель оставили все тот же дохлый (несмотря на увеличение массы авто)
АБС нет

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2008, 20:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
там был овраг: сначала вниз, а потом развезенная дорога вверх, с уклоном градусов 30. его муфта внизу успела зарыться.

А резина на Санте какая была? Небось штатные слики против ваших гудричей

на моей - Кама. даже не евро. а если у него еще и слики были, то у водилы явно проблемы с головой, чтобы в такое лезть.

из остального прокоментирую только одно - скорость.
да, по паспорту у нее 140 максималка.

но - в прошлом году, опоздав на сборище на заправке на 15 минут, я догоняла колонну по М4 (трасса Ростов-Дон).

за 50 минут, с учетом остановки гайцами на посту : : : я оказалась на 139 километре.
даже если шоссе там начинается с 20го километра (а кажется, все же с 15го : ), то средняя скорость было 144, не считая душевного разговора с гайцами.
а поскольку ехала я не одна по той дороге, то иногда в левом народ тащился 120.... так что при возможности приходилось держать 160 по спидометру. Резина 75я, так что привирает меньше.

Кстати, колонну я не догнала : : : им пришлось остановиться для этого ! : : так что те же 119 км они прошли за час колонной из 5 машин !!!!!!!

в общем, давно сказано, стакан либо наполовину полон, либо наполовину пуст !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2008, 20:09  


Цитата:
По паспорту максимальная скорость Шнивы 140 км.ч.


Adviser, и чё? для стрит-сракерства другие машины есть.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2008, 20:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6456
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген, стритсракер? :

ИДИ СПАТЬ, иначе кепку проспишь! И эта, зубри пароль :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2008, 20:12  


Цитата:
ИДИ СПАТЬ, иначе кепку проспишь


Айк, цыц пля! :P


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1031 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: